LEXA-696

Пежо 806. Дизель. Расход топлива.

Рекомендуемые сообщения

1.9 тд, насос бош, заводится хорошо, не дымит, турбина дует, при 90 км/ч расход 8/100, в городе вообще за 10

Что может быть и с чего нужно начать, есть ли смысл в диагностике ведь насос механический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2017 в 12:41, LEXA-696 сказал:

1.9 тд, насос бош, заводится хорошо, не дымит, турбина дует, при 90 км/ч расход 8/100, в городе вообще за 10

Что может быть и с чего нужно начать, есть ли смысл в диагностике ведь насос механический?

Ищешь ответ на вопрос, почему низкий расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2017 в 12:41, LEXA-696 сказал:

1.9 тд, насос бош, заводится хорошо, не дымит, турбина дует, при 90 км/ч расход 8/100, в городе вообще за 10

Что может быть и с чего нужно начать, есть ли смысл в диагностике ведь насос механический?

Смысла в диагностике не вижу.  Лучше не мешать автосу работать. Расход топлива зависит еще от манеры вождения. Если при умеренной езде такой расход (вполне реальный кстати) то можно поэксперементировать с диагностикой...но я бы воздержался пока. 

Зимой расход всегда больше чем летом,  покатался летом, присмотрись, тогда уже бей тревогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая манера езды, на педаль боюсь нажать указатель топлива хоть изолентой заклей, трасса 2 человека скорость 90 машина едет на легке, а расход - 8, бензиновая меньше жрет, явно что то не так, были разные авто поэтому и пишу, что расход большой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильность установки ремня и момента впрыска проверь. Или может как обычно, недокачанные колёса, подклинивающий тормоз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса и тормоза все гуд.

1. Правильность установки ремня - это метки смотреть?

2. Как проверить момент впрыска, можно ли это сделать самому или к спецам, и чем он вообще регулируется, может той ерундой с проводами сверху насоса? (можно ее крутить или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге описан способ установки или проверки момента впрыска. Ничего сложного там нет. Устанавливается проворачиванием насоса. Если насос не снимался, куда он уйдет? На отверстиях крепления насоса обычно ставят метку. Только для буса может и не много? На 406 6-7 жрет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробней что за книга. Насос при мне не снимался, а раньше х.з. Если 406 жрет 7 литров так он и идет 120, а здесь 90 и на приборку лучше не смотреть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать не нужно это понятно, но большой расход есть и это факт.

А если по теме то самому можно что нибудь сделать или нет, у нас что все только на СТО ездят.

Получается 1.9 самый х..вый мотор нихера не едет только саляру жрет.

P.S. у меня авто в хорошем состоянии не корч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LEXA-696 сказал:

большой расход есть и это факт.

Большой? Не видел ты больших расходов). Нормальный расход, не парься.

806.thumb.jpg.6df5fa24facc5c028b18d92c60991ec0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не парился если бы был такой расход как указан. У меня средний больше 10. Даже трасса не пляшет езжу пустой и с кирпичом под педалью, а про город вообще молчу, любой Т-2 груженый будет меньше жрать................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты может тошнишь на холостых? Конечно расход будет большой. Двигателю легче работать на более высоких оборотах, у него выше кпд просто, поэтому расход и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое нах тошнить. Трасса разогнал до 90 машина едет на легке - расход откуда?????????????????????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, изучай насос, регулируй и пр. Извини рисунки не очень, не я рисовал.58de027818f38_.thumb.PNG.981555b0507ec0478b6bd56d1b278b1e.PNG58de02892b012_!.thumb.PNG.624831cb43d1c3fe609d01566008d857.PNG58de02925a1cb_2.thumb.PNG.ba44adb50c0ebf666c8983b2763c8312.PNG58de029a4f61b_3.thumb.PNG.69f29758fb7e53bd9bc132d098f210e7.PNG58de02ac4091c_.thumb.PNG.670019515d1c0ac8eb69f4ab5d4b5457.PNG

Текстовый файл к последнему фото с красным описанием:Регулировка дизельного насоса..txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас