Рекомендуемые сообщения

Сразу оговоримся, что для замены радиатора кондиционера не нужно снимать бампер, нет необходимости прилагать сверхъестественные усилия, объём работ не большой, времени также нужно не много (час - два от силы), поэтому вовсе не обязательно для замены радиатора кондиционера отдавать автомобиль на СТО, смело можно браться за эту работу самостоятельно! :bs: Никаких спец ключей не надо, достаточно обычного набора головок и баночки WD-шки, желательно наличие ямы (гараж или эстакада), но можно и без неё при определённой сноровке...
Далее обо всём по порядку:
1. Для начала снимаем снизу защиту двигателя (если есть таковая).

2. Чтобы открылся доступ к радиатору охлаждения двигателя (радиатор кондиционера находится перед ним), нам необходимо снять следующие элементы (см. фото ниже) - какая-то непонятная пластиковая коробка, верхний патрубок интеркулера, корпус воздушного фильтра, также отводим в сторону тонкую пластиковую трубочку, идущую от расширительного бачка.
DSC_5729.thumb.JPG.28deb88e0ed0a215cb4d6ffed1f07597.JPG

3. Убрав всё лишнее сверху - снимаем нижний патрубок интеркулера. Всё, полный доступ к радиаторам открыт.
DSC_5735.thumb.JPG.b72252297bd89e3cdb35252554143be6.JPG

4. Далее отсоединяем две трубки от радиатора кондиционера, заблаговременно обработав места их крепления WD-шкой.
DSC_5740.thumb.JPG.0cf83340bd19bb7c97d0e57ea2c1b0c7.JPG

В моём случае обе гайки пошли легко, и обе трубки достались без труда (лёгким аккуратным пошатыванием).
DSC_5741.thumb.JPG.471c2b38e814045be1b2d4d7e6d8bcba.JPG

5. Затем высвобождаем радиатор охлаждения двигателя вверху из креплений, наклоняем и смещаем его к двигателю, чтобы открыть доступ к радиатору кондиционера. Никаких патрубков откручивать при этом не нужно, антифриз сливать не надо.
DSC_5743.thumb.JPG.03fffe1245b7646e3f3e15d1faf0f32d.JPG

6. Теперь просто чуть наклоняем радиатор кондиционера также в сторону двигателя и без труда его достаём, так как его ничего не держит, он просто стоит четырьмя опорами в своих посадочных местах и прижимается радиатором охлаждения. Ниже на фото снятый радиатор и новый. Снятый кстати был уже не родной, фирмы Nissens, я купил Nrf.
DSC_5746.thumb.JPG.ae463e240238a750bcfc63a81745eba5.JPG

7. Шпильки, гайки и резиновые колечки на штуцера идут в комплекте с новым радиатором, но так как я откинул коробку в сторону, не успев заметить заветный пакетик со всем этим добром (на предыдущем фото он кстати виден), шпильки я перекрутил со старого радиатора, гайками также в последствии воспользовался старыми, колечки естественно тоже не поменял. :bk:
DSC_5747.thumb.JPG.e99272db5bdffc2633cf24f935524035.JPG

8. Два места утечки видны на снятом радиаторе:
DSC_5744.thumb.JPG.66b0c694c7c1471608860767a4e62232.JPG

9. Новый радиатор устанавливаем на штатное место!
DSC_5748.thumb.JPG.5afeef7ca1cb429758985837b70fe567.JPG

10. Собираем всё в обратной последовательности. :dance3:

Спасибо за внимание! Если хотя бы одному человеку будет полезно, уже хорошо! :ay:

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заправить систему на С8 стоит сегодня 35 бел. рублей (или 19 $). :bs:
@Chinerev. , я приехал туда, где мне диагностировали утечку из радиатора, они мне и проверили, и заправили. Цена заправки выше, а диагностика кстати у них бесплатно! Вот!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас