voteet

Пежо 3008. Масложор. Уходит масло, 1,6 турбобензин

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, имею бензиновую версию - 1,6 THP. Подскажите, у кого были случаи масложора, кто как с ними боролся и победил ли? Если победил, то каким способом?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если течи ни по клапанной крышке, ни по сальнику, ни по трубке подачи масла в турбину нет - то смириться остается только.

У меня 5008 был с тем же 1,6 турбированным (пробег за 200000), так от одного перекупа услышал, что для того, чтобы не было такого масложорства,  надо уже не 5w30 лить, а 10w40.

Но я эксперименты ставить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для масложора в бензотурбе есть поговорка: поздно пить боржоми, когда почки сгнили. Сменой масла здесь не поможешь и о маслах есть отдельная тема. Если жор уже пошёл, то только ремонт двигателя (поршневая группа), в лучшем случае замена маслосьёмных колпачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема в таком же авто. Менял вязкость/марку мотороного масла, МСК и др. - все это х...ня (помогает только в 5% случаях). Если расход превышает 5л на 10000 км.  - ремонт ДВС либо его замена. Сейчас авто в ремонте, по итогу напишу краткий обзор/статью как что и сколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель кушал 1 л на 1 тыс.км. По глупости послушал одного "дизель-гуру" - заменил турбину. А она китайская оказалась, потом менял ее еще дважды, пока не купил оригинал восстановленный, вылилось примерно все это в 1200$. 

А решился вопрос просто. Как-то рассухарился у меня клапан со всеми вытекающими. Скинул голову и увидел в третьем цилиндре трещину, по стенке цилиндра чернота. В итоге - замена БЦ на б/у, шлифовка БЦ и ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, новые распредвалы и цепь, все сальники, колпачки. Цена вопроса 900$ и масло не доливаю от замены до замены. И не дымит, и расход 7,5 л/100 км.

Кстати масло сопливит местами, но на уровне никак не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2017 в 10:12, Ruslan_Zch сказал:

Такая же проблема в таком же авто. Менял вязкость/марку мотороного масла, МСК и др. - все это х...ня (помогает только в 5% случаях). Если расход превышает 5л на 10000 км.  - ремонт ДВС либо его замена. Сейчас авто в ремонте, по итогу напишу краткий обзор/статью как что и сколько...

 Интересно сколько по деньгам. Сколько не считал не выгодно делать капиталку. У меня уходил 1л на 1000км. После замены колпачков расход 200гр на 1000. И стали бы вы иза расхода масла 200гр на 1000 делать капиталку?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, решил начать с замены маслосъемных и раскоксовки клапанов. Там дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.6 THP. Взял с пробегом в 60000. Масло подъедает где-то литра 1.5-2 на 7500 км. Замена маслосъемных колпачков не дала результата. Но заметил что масло начинает есть после 3-3.5 тысяч после замены. До этого уровень стоит на месте. Думаю что масложор связан со старением масла и особенностью мотора. Машина не дымит и едет прекрасно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kergydy сказал:

Думаю что масложор связан со старением масла и особенностью мотора.

Не правильно выбранным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод-производитель авто не правильно рекомендует масло к мотору?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автолюбители не правильно выбирают масла к моторам. А что завод? Его дело получить добро на производство. Если бы сейчас была эпоха ЕВРО-2, лили бы все 10W-40, а зимой иногда 5W. Это рекомендовал бы завод. Разница в том, что люди священно поклоняются рекомендациям, да не тем, что надо. 

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать что рекомендованное заводом масло TOTAL не подходит для данного мотора?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой Тотал. Их же много всяких, разных. Сразу скажу, выбор моторного масла производится исключительно под климатические условия. Надеюсь, дурацкие выдумки про ширину каналов, величину зазоров всерьёз не воспринимаете?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочти название этой темы, дружище. Обсуждаем причину масложора.

Здесь не ведётся разговор, что лучше, Ликви Моли или Нафтан. Я всего лишь пытаюсь объяснить, что масло выбрано не правильно по вязкости.

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч, сейчас тема перерастёт в твои рассуждения о заливке 5W40, 10W40.

Кроме колпачков и вязкости масла есть, что Kergydy посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с рекомендациями SAE рекомендую применять масла более подходящие под условия окружающей среды. А именно 5W-40 (0W-40 при -30оС и ниже). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2017 в 21:27, Kergydy сказал:

У меня 1.6 THP. Взял с пробегом в 60000. Масло подъедает где-то литра 1.5-2 на 7500 км. Замена маслосъемных колпачков не дала результата. Но заметил что масло начинает есть после 3-3.5 тысяч после замены. До этого уровень стоит на месте. Думаю что масложор связан со старением масла и особенностью мотора. Машина не дымит и едет прекрасно.

 

Аналогичная ситуация. Решил попробовать не тоталь, и сменить вязкость -  залил Равенол 10W30. Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас