Перейти к публикации

ZEM

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    8
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ZEM

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.04.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002

Контакты

  • ICQ
    559749125
  • Телефон Velcom
    +375 44 7730085
  • Телефон Life:)
    +375 25 6437009

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У меня точно такая же ситуация как и у DPH159 сообщение #125 кто нибуть подскажет по этому вопросу, а то обгонять как то стремно вдруг вырубится двигло в самый не подходящий момент
  2. в том вентиляторе, что с 4 проводами на плате 5 тонкий провод из шлейфа идет на катушку реле +, и на нем при вкл. зажигания 12В, т.е реле постоянно замкнуто. Там где 5 проводов я н знаю чем он управляет на плате , не разбирал.
  3. Как ранее писалось 2 от мозгов и 2 питание + и - соответственнопонял а то я на малине видел вентиляторы с 5 проводами, соответственно без реле, все пять идут к плате.
  4. Я когда у себя на машинке мерил у меня получалось вообще ок 9В на одном, а на другом что то около 3х. Проведя исследование нескольких машин в нашем клубе, получилось что скорее всего должно быть где то 12 и 3 вольта. Хотя Professor меня поправил, что сигнал скорее всего переменный и утверждать что именно такие напряжения должны быть неверно. Граф а у тебя 4 провода или 5 на вентилятор идут?
  5. Дело в том, что на плате рассматривать нечего.. главная микросхема - какой-то специализированный контроллер, его обвязка интереса не представляет, а силовые каскады и на моем варианте можно проанализировать.Я подумаю над созданием заменителя... может чего и получится... Я прозвонил тестером, при работающем движке на тонкие провода что к вентилятору идет напруга 12,4 В на один , а на второй 3,4В при включенном кондиционере, видимо когда датчик давления сигнализирует.
  6. Я писал в другом сообщении что наковырял.Если сгорели силовые элементы, то ремонт возможен. Если погорели дорожки, как у Графа, то нет.Если ставить независимую схему, то или одна максимальная скорость вентилятора, или искать место для реле/резисторов, как у старой версии, или делать контроллер управления вентиляторами. В зависимости от варианта будет и стоимость.А если вытравить плату? или гемора многопрофессор а скинь фотки развороченной платы пожалуйста
  7. Разобрал вентилятор. плата внатуре залита герметом. пока не ковырял. Прозвонил контакты, ни один не звонится с +. Хотя вентилятор при подаче 12в через реле работает. Никто плату не ковырял?
  8. Привет всем. Читал много тем про вентиляторы, но не нашел про вентилятор с мозгами, может кто знает про него, что нить. Схема платы . У меня 2.0 RHZ 2002 г. На сам вентилятор идет 4 провода, два толстых и 2 тонких. Если кто сталкивался отзовитесь поговорим.
×