Перейти к публикации

Profile

Новичок 2007-2013
  • Публикации

    8
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Profile

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    405
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1990

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 3395248
  1. Profile

    Пежо 405. Моновпрыск

    Вчера меряли лямбду тестером (стрелочным). Подсоединили к разъему, не разъединяя его. На холостых дает постоянные 0.75 В. На повышенных - колеблется от 0 до 0.75. Читал в Нете, что больше 0.7 - еще рабочий. Датчик check-engine по прежнему дает ошибки 13 и 31 - датчик температуры и лямбда. Но если датчики рабочие, то что может тогда быть? Чего проверять?
  2. Profile

    Пежо 405. Моновпрыск

    Проверил тестером датчик температуры всасываемого воздуха. Дал 4 кОм - значит вроде работает, что тогда может быть? Чего он бузит? И где можно проверить лямбда-зонд в Минске? Если самому - то куда втыкать осциллограф?
  3. Profile

    Пежо 405. Моновпрыск

    Так и хочу спросить, что делать то? Ну ладно, датчик температуры, сказали, можно по сопротивлению определить, работет или нет. А что если работает? В чем тогда проблема может быть? А лямбда-зонд? как его проверить? Купить другой и ставить?
  4. Profile

    Пежо 405. Моновпрыск

    Горит датчик контроля двигателя. Снял коды ошибок - 13 и 31. Вроде как с датчика температуры всасываемого воздуха и лябда зонда. Куда обращаться - к электрикам или мотористам? Что можно сделать? Пежо-405, 1.6 л, бензин, седан, моновпрыск.
  5. Profile

    Пежо 405. Тормозная система 405

    Asker,да я и сам не хочу особо лезть. Как бы хуже не сделать. Но что-то делать надо. На техосмотре сказали - не можешь задние, делай передние - чтобы общее усилие было по норме. Тормозные цилиндры менял в позапрошлом году, в прошлом - сменил суппорт, второй - восстановил, сменял трубки, колодки вроде пока нормальные, на задних менял ремкомплект - пружинки и прочее. Так что остается наверное барабаны смотреть. Усилитель вроде работает. По крайней мере усилие на педаль при заведенном движке меняется. Главный цилиндр - вроде тоже, иначе бы не тормозила. Если их нельзя подкрутить, то буду делать как советуешь - барабаны и регулятор. Раньше еще помогало - перед ТО зачистить колодки наждачкой.
  6. Profile

    Пежо 405. Тормозная система 405

    Asker, спасибо за совет! Попробую. Хотя ремнабор для колодок менял не так давно. А в усилителе или главном тормозном ничего не надо подкручивать? А то я здесь на форуме начитался...
  7. Profile

    Пежо 405. Тормозная система 405

    Задние- барабаны. Педаль нормально давится. Не хочу лезть - вдруг чего напорчу. Регуляторов нет. Так что вариант с мешком песка не проходит.
  8. Profile

    Пежо 405. Тормозная система 405

    Не прощел техосмотр по задним тормозам. Хотя вроде все нормально тормозит. Звонил спецу по тормозам - сказал что 405-е под наши нормативы не проходят. Может кто посоветует, как быть? Можно ли что сделать? И где?
×