Перейти к публикации

smerzh

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    21
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О smerzh

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Контакты

  • Настоящее имя
    Максим

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1999

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Бери, дружище, без проблем. Только я в Гомеле
  2. Думаю тебе проще залезть под машину и посмотреть на самом компрессоре марку с номером. т.к. вин может не показать
  3. да , у меня видно в ультрафиолете. так что делать? как устранить течь? если дело точно не в уплотн. кольцах?
  4. может в сальнике дело, ты его менял не повредил?
  5. Удивительно, но в прошлом году заправил 600 гр., а в этом откачал 600 гр и 24 гр масла. Выходит что нет. а чего ты тогда развлекаешься разборкой/сборкой???
  6. и как вы добились отсутствия утечек компр. по корпусу?
  7. в воду опускал, я так понимаю с подключенными шлангами от баллона с азотом?
  8. игорь-diesel, а как вы давление создаете при проверке? каждый раз ставите компрессор ставите на место, или есть способ? только как трубки с переходником делаете?
  9. У меня такая же проблема! Течет по стыкам корпуса.Неоднократно его разбирал и собирал. По стыку передняя часть(где механика)-средняя часть(цилиндровая группа) у меня не течет, но по стыку средняя часть-задняя часть(куда прикручиваем шланги) течет. Пробовал разные варианты типа сильнее зажать или слабее, резинки поставить "на сухую" или обильно промазать маслом и т.д. - результат один - течет по стыку с задней крышкой. Посему мысль(вывод) у меня такой: не держит, либо прокладка между клапанами нагнетания и задней крышкой(металлическая), либо продавливает через стыки цилиндровая группа-клапана всасывания-клапана нагнетания(герметизируется засчет точности изготовления и обработки привалочных плоскастей). А резинки эти там работают как пыльники, задача которых не пропустить агресивную внешнюю среду(вода, соли и тд.) внутрь компрессора или его части, а так же удержать масло при незначительной протечке. Искал запчасти компрессора - кроме сальника вала, ничего не нашел. Прокладка там металическая, есть мысль ее изготовить на станке лазерной резки металла, но детально вопрос не прорабатывал. Цена вопроса не известна. В ближайшее время думаю попробовать проложить фум-ленту между цилиндровой группой-клапанами всасывания-клапанами нагнетания-прокладкой-задней крышкой. Толщина фум-ленты 0,075 мм, думаю это не критично и негативно на работу компрессора не повлияет. По данным изготовителя фум-лент, она может держать давление до 98 бар. спасибо за осознание, что я чего-то не углядел ) Мой компр. течет между среней частью ("папой") и верхней ("мамой")/ я нашел резинки Ф 125-126 мм могу дать телефон в минске. 100 тыс пара. пишите пожалуйста о своей достижениях в этом вопросе, я проработаю вопрос о с мет. пластиной с технарем.
  10. резинки смазал не жалеючи! уверен!, все зачистил: канавки и все такое. течет где и текло: на стыке корпуса, по одной окружности и второй. вот думаю не могли ли резинки при надевании одной из половинок слезть вниз, (вы меня поняли?) потому как свистеть с этих стыков никак не должно. либо в другом причина. меня предупреждали о сальние, мол типа он уже будет поврежден, и при замене на новый, повредить (новый) ну ни как не возможно. но думаю, при чем тут сальник: явно резинки стыков не держат. печаль...
  11. В общем, парни, вчера разобрал свой делфи гребанный 5290. Подшипник шкива в хорошем состоянии, не шелестит. Поменял уплотнительные кольца на корпусе, все почистил, собрал. Поставил на место, заправил - и снова течет на стыках корпуса. жалко столько времени, трудов и без толку все. вот ищу в Минске на разборках достойный вариант- пока глухо. может поможите? юзал сайты: http://www.abw.by, autoprivos. motorland. favto и т.д. Кому интересно могу выложить фото , поделится инфой по разборке...
  12. У меня проблема в том, что масло сочится по стыку задняя крышка-средняя часть. Причем даже когда кондей выключен, и что самое интересное, при этом не происходит утечка фреона. Год назад заправил 600 гр., в этом году в начале месяца при диагностике откачалось 600 гр. и 24 гр. масла. По стыку передняя часть-средняя часть ничего не сочится.Вот и приходит мысль, что проблема глубже. Возможно не держит прокладка или пропускает по привалочным плоскастям. У меня такая же проблема-сочиться в указанных вами местах, но фреон вышел именно в этом месте (краска показала под лучами ультрафиолет. света). Сегодня обыскал весь авторынок в гомеле, никто о диаметре 120 мм не слышал, а про толщину тоже сказали, что след. за 2.5 идет 3.0 мм. И еще скажите пожалуйста какой у вас компрессор ? Delphi 5290? Вот еще видео про клей, который шнуры склеивает. Думаю найти, только не знаю пока где и склеить шнур подходящего сечения и Ф. http://www.youtube.com/watch?v=BMnlUYAgIZ4 я пока свой компрессор не разбирал- хочу кольца эти найти по размеру сначала, или разбирать , замерять посадочное место и со шнуром решать вопрос
  13. там давление 15 атмосфер при рабочем кондее, 6 при не рабочем.ты говоришь про масло которое на уплотн. кольцах берется? так они ж должны быть эластичными, постоянно в масле, чтобы не давать выходить газу. поэтому и рекомендуют включать кондей 2-3 раза в месяц круглый год, даже зимой
  14. Ага, от 2 до 70 мм, а диаметр оригинального кольца(узнал после разборки компрессора) примерно 120 мм. Такого диаметра кольца есть на рынке в малиноке, но проблема с сечением. Сечение применино вроде как не стандартное, примерно 2,6-2,7 мм. В продаже есть 2,5мм и следующий размер 3,0 мм. При установке манжеты сечением 3,0 мм, компрессор невозможно собрать. А визуально сравнивая манжету сечением 2,5 мм с оригинальной манжетой, она кажется тонковатой. Мне посаветовали, взять и натянуть менжету меньшего диаметра, но большего чем нужно, сечения. Такая мысль мне кажется разумной, но для такой подборки необходимо иметь ссобой цилиндровую группу(та часть куда в канавку ставится манжета) и хотябы заднюю крышку копрессора(куда прикручиваются шланги).Кроме того, в маем случае, необходимо заменить прокладку между клапанами всасывания и задней крышкой компрессора. Где ее достать? У кого ни спрашивал, никто не знает. а 120 мм это внутренний диаметр или внешний?
  15. выскажу мнение, что герметик там не катит. дело в том, что герметик применяется на прижимных плоскостях, а в канавках роли от них нет. эту функцию играет кольцо уплотнительное. я так думаю(с) "мимино")))
×