Перейти к публикации

dimonminikuper

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    20
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О dimonminikuper

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.09.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск-(сухарево)

Контакты

  • Настоящее имя
    Дмитрий

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1997

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ((((((((поздно.купил dot 4 и долил грамм 50.может ли сейчас всё плохо закончится??
  2. Подскажите пожалуйста.406 2.0 турбобензин 1997 под капотом непонятная ёмкость.что в ней должно быть?раньше заглядывал в неё,там была какая-то жидкость,а сейчас там пусто.на крышечке рисунок(типа не открывать)
  3. наконец-то устранены неполадки с вентиляторами.спасибо одному хорошему электрику.5 часов мучений.вся разобранная морда.и карлсоны закрутились. сразу был приговорён 1 вентилятор.снимаем.перепроверяем.начинает прозваниваться.пробуем ставить обратно.окислен был разьём. заводим машину и греем до 95 - не включается ни 1 ни 2.включаю кондёр-срабатывает 1.на который грешили молчит всё равно.потом выястнилось что не прозванивается один провод. электрик поставил перемычку.заводим машину-греем-приблизительно на 91С включаются 2 карлсона на малой скорости и сбрасывают температуру где-то до 84С и отключаются. предыдущий хозяин пытался вывести на прямую- и видимо перемудрил.
  4. для xu это норм.(как только вырвешся из лробки стрелка падает на глазах до норм. )в ew фр.инж. сделали сделали стрелку t более "постоянной" из-за обращений владельцев где то была такая тема да и судя по практике так и есть.Если на xu норм работают вентили НЕЧЕГО заморачиватся.а вентили не включаются)))в этом то и проблема
  5. я тоже до сих пор не могу разобраться)город греется,а по трассе 70-75(((может кто знающий глянет?
  6. Не нашел схему конкретно твоего двигателя.В системах с двумя вентиляторами, их работой управляет блок Битрон, к которому подключен коричневый датчик на корпусе термостата.там нет никаких датчиков и места для их установки тоже нет.а вот у знакомого 2.0 бензин(не турбированный),так у него видно 3 датчика.где ещё могут они стоять???
  7. Значит всё в порядке со всем, кроме датчика. Датчик проверяется прогреванием двигателя и проверкой включения первой скорости при температуре ок.90 градусов, а второй - при температуре ок. 105 градусов. Точнее цифры не скажу - может кто подправит, но принцип понятен и так.сегодня опять занялся поиском датчика,и всё безуспешно((((((
  8. Не нашел схему конкретно твоего двигателя.В системах с двумя вентиляторами, их работой управляет блок Битрон, к которому подключен коричневый датчик на корпусе термостата. получается так,нужно найти этот датчик,потом завести машину и вытянуть его. и если 2 вентилятора крутятся,значит всё в порядке??
  9. Если не ошибаюсь с типом твоего двигателя, то в правой части двигателя, где отходит толстый партубок к радиатору охлаждения, есть термостат, на корпусе которого увидишь интересующие тебя датчики.Для надежности узнать бы VIN и DAM коды, тогда точно можно будет сказать что у тебя по электрике твориться... VF38BRGXE80452540
  10. это я все знаю, но уменя при включенной климе (вентиляторы уже работают на 1-ой скорости) при увеличении на ней температуры до 29-30С происходит падение температуры..... у меня таже ситуация.включаю климу на 30 температура начинает сразу падать.и я так и не нашёл этот датчик((
×