Перейти к публикации

loupblanc

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    11
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О loupblanc

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Настоящее имя
    Азат
  • Skype
    loupblanc605

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2007
  1. loupblanc

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    На спорт подвеску.
  2. Есть и схемы готовые модули для самостоятельной сборки и программка демка вот тут например и вот тут или не парится и готовый купить
  3. loupblanc

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Можно ли включить (отключить) без сканера функцию ограничителя скорости и где вообще можно почитать пр отключения включение функций типа блокировки при движении, дневной свет и т.п. на рестайле
  4. loupblanc

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    только что посмотрел, что у тебя дорестайл 607 и движок соответственно ES9j4s c мозгами МЕ 7.4.6, а на рестайле 607 и 407 движок ES9A там муфты и клапаны ЭМ другой конструкции стоят, и мозги 7,4,7 с другим алгоритмом которые читаться то читаются РР2000 (дилерским сканером) и код ошибки выдают, а что делать не расшифровывают. Если почитать иностранные форумы 407 купешников ( среди них чаще встречаются владельцы бензиновых трешек) то мытарей с загадочными ошибками в ГРМ там полно. Я так понял в PSA поняли, что из ES ничего толкового не получилось, и поэтому в новых 508 -трешек бензиновых нет и не будет. Я камри конечно не нахваливаю, машина на редкость убогая конструктивно и рулится так себе (болтает её как как ГАЗ-24), но надежная как АК-74 да ещё и экономичная к тому же.
  5. loupblanc

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Я и сам знаю, что не в порядке другое дело что никто не знает почему.
  6. loupblanc

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    Ну я бы не стал так нахваливать ЕS9а, фазорегуляторы DELPHi (идентичной конструкции с Меганом 2 1,6) мрут с завидным постоянством и тарахтят при запуске как ДТ-75, и стоят по 300-400 долларов, а их 2 штуки и работа по замене не дешевая. Кроме того диагностов по МЕ 7,4,7 нет, и немалая часть кодов по этому двиглу "недокументированная в послепродажном обслуживании" мы с КИМом ( у него как раз 407 СВ 3,0) по своим 0349 уже к кому только не обращались никто ничего не знает Опять же жрет непропорционально коням своим, ездил в спарке до Казани с Камри 3,5 277 коней туда обратно 400 км. У него расход 8,5 л. у меня 11,5 хвост в хвост без фанатизма. Так, что трешка бензиновая эта название одно и разорение на ОСАГО и транспортном налоге.
  7. loupblanc

    Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i

    А реально проверить метки не снимая опору и ремень вспомогательный?
  8. loupblanc

    Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i

    то есть по идее муфту неправильно установить нельзя, а ремень с перескоком на зуб можно?!
  9. loupblanc

    Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i

    Муфта на шкиве у рестайла несъемная.Так, что это исключено.
  10. loupblanc

    Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i

    Есть несколько вопросов по муфте на рестайловый движок ES9a. 1. Можно ли её поставить неправильно на распредвал, или все же есть какая о шпонка которая точно позиционирует её.2. Неработающая муфта, может выдавать ошибки типа P0349.
  11. loupblanc

    PSA Fault codes КОДЫ ОШИБОК ПЕЖО/СИТРОЕН

    P0349, сбрасываем потом снова появляется, как только появляется положение распредвала заднего не меняется, а замирает 35 градусов или вовсе -1. Что это может быть? Чек горит и не тухнет.
×