Перейти к публикации

GPN1

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    14
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О GPN1

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    407sw
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2006
  1. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    Купил в польше б/у гидротрансформатор (восстановленный), собрал наконецто машину всё заработало, сгонял на крым, пока никаких проблем, всё работает как часики, больше никаких проблем с гт, да пришлось заменить передние тормозные колодки, так как когда гт не разблокировался они износились почти в ноль. Да ещё гиротрансформатор стал в 300 злотых примерно 100 баксов.
  2. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    Получил результатыиз Москвы, выявили проблему в гидротрансформаторе, так как нужных запчастей у них не оказалось гидротрансформатор они не сделали, советуют искать другой. За работу денег не взяли.
  3. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    Сдал сюда - service-rs.ru, взялилсь только здесь, у остальных нет запчастей на эту АКПП. Результаты жду сегодня после обеда.
  4. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    Сдал свой гидроблок и гидротрансформатор в Москву, жду результата, вчера встретил одного товарища по по проблеме с АМ6 так тот решил свою проблему компом, - полной проверкой всех колодок, нашёл от куда не приходит сигнал, хотя обычная диагностика "Полная диагностика и поиск неисправностей" ничего не показывала. Собиру свою машину если ничего не изменится поеду к нему, может чем и поможет.
  5. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    Вчера разбирал свой гидроблок, АКПП АМ6, особого износа клпанов, и др. элементов не видно, ничего подклинивающего не нашол, все легко рабирается и собирается, после установки на АКПП ничего не изменилось, гидро трасформатор так и не пробуксовывает, думаю попробывать заказать отдельно все клапана или поискать где капиталят гидроблоки, говорят что в Польше их делают.
  6. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    После разборки и сборки гидроблок продолжает работать? На сервисе мне сказали , что после разборки и сборки назад он работать не будет.
  7. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    дайте мыло вышлю вам что на рыл по этой коробке, все правда на английском, но разобраться можно... А второй гидроблок продавать будете?Большое спасибо , что откликнулись , почту получил, теперь думаю что разберусь!!!!
  8. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    Спасибо, вот мыло ay.anikeenko@tut.by, Буду продавать скорее всего коробку в сборе.
  9. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    Как можно проверить гидротрансформатор АКПП АМ6? и если можно подскажите принцип его работы.
  10. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    Прошу прощения закрутился , да действительно гидротрасформатор. Движок 2,0 HDI АКПП 6-ти ступка aisin, японка, будь она.........., Проблема такая: При переводе селектора в положение "R" и "D" машина при нажатом тормозе глохнет, не вытягивает мотор, во время движения автомат работает прекрасно, на компе ошибок нет . И еще если в этом виновен гидроблок, то какой солиноид отвечает за разблокировку гт
  11. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    Как можно проверить гидроблок, у меня просто есть сомнения что именно он вышел из строя, если машину поставить на спуске с горки то при включении "D" и при нажатом тормозе гидроблок пробуксовывает, машина стоит и даже не пытается заглохнуть, при отпускании тормоза машина нормально начинает движение.
  12. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    Я сам привёз её из Польши Обошлось все это удовольствие чуть более штуки у.е
  13. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    У меня 407 SW 2.0HDI АКПП aisin AM6 пробег 170 000 км. 2006г. Пробеа следующая: При перемещении селектора из положения "Р" в положения "R" или "D" двигатель глохнет не вытягивает, выбрасывает клуб дыма, не пробуксовывает гидротрасформатор, на ходу все передачи переключаются прекрасно. Масло заменил, на сервисе говорят заклинил клапан гидроблока, причем диагноз ставят не вскрывая, компьютерная диагностика ошибок не показывает. заменил гидроблок на б/у но результат не поменялся, На сервисе говорят что клапана на этих коробках не меняются, хотя по моему там нет ничего сложного, нужно просто знать какие там установлены клапана, может кто сталкивался, подскажите что за они и где их можно заказать, гидроблок на этот автомат очень даже не дешовый.
  14. GPN1

    Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

    Всё это конечно так, я купил б/у АКПП АМ6, в Польше, в моей 407-й не пробуксовывает гидротрансформатор, на сервисе говорят нужно менять гидроблок, вот я и заменил его с донора, однако ни каких изменений не произошло, гт так и не пробуксовывает, наверное такойже гидроблок (типа не исправен тоже), мне интересно может ктото менял клапана на таких гидроблоках, по виду ничего сложного нет только где их можно заказать, и чем можно промыть гидроблок?
×