Перейти к публикации

xp1313

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    5
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О xp1313

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Solihorsk

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1999
  1. . Всё оказалось довольно банально. НЕ ПОКУПАЙТИ КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ! Снял радиатор печки и сравнил с новым ( какая то бильгийская фирма). Визуально вроде бы один к одному. Но когда попробовал продуть китайца пришлось приложить не малое усилие, а новый продувался довольно легко. Залил воду в один и второй - с нового слилось почти вдва раза больше. Отсюда вывод банальная непроходимость китайского радиатора. С чем это связано не знаю. Радиатор не чем не был забит. Поставил новый и в машине просто " ташкент". Всем большое спасибо. Думаю тему можно закрывать.
  2. Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемкой. Когда ударил мороз обратил внимание, что из дефлекторов в салон поступает воздух разной температуры. В положении обдува "лицо-ноги-лобовик" тёплый воздух поступает только из боковых дефлекторов. С центральных дефлекторов, он уже менее тёплый. Причём с дефлектора который ближе к водителю воздух теплее чем со стороны пассажира. На лобовик вообще холодный дует, а на ноги вообще ни какой не дует. Меняю положение на "лицо-ноги" в лицо дует тёплый на ноги не дует вообще. Если поменять на холодный воздух, тогда дует и на ноги. Причём воздух именно тёплый, а не горячий. Летом заменил радиатор печки на китайца. Система развоздушенна. Уровень антифриза внорме. Торогаю шланги который отходят от радиатора печки под капотам - кипяток. Термостат открывается. Температура двигателя в движении не падает. У меня не климат. Обыкновенная печка и кондей.Подскажите куда рыть дальше? За семь лет сколько езжу на этой машине впервые столкнулся с такой проблемой.
  3. Конечно понимаю. Я обрисовал ситуацию такой какуй я вижу сам. Сегодня сняли ГБЦ. Выпускные клапААнАА четвёртого цилиндра погнуло, третего и второго чуть-чуть. Впускные клапААна все целые. Заменили клапААна и поставили голову на место, только не ставили клапАнные крышки. Выставили всё по меткам как и было и увидели, что выпускной распредвал клапААна того же четвёртого цилиндра толкает навстречу поршню. Когда же поставили распредвала по меткам ВМТ , то увидели что метка шкива коленвала не совпадает. Значит получается, что шкив коленвала прокрутило или ещё там что-то с ним случилось. Потому и получилась такая каша. Хотя машина на ремонт приехала сама и ГРМ стоял именно по меткам. Правда двигатель немного троил на холостых. Надеюсь завтра дособирают без приключений.
  4. Если честно,то навряд ли. Человек уже седьмой год эту машину обслуживает. Хотя и на старуху бывает .... Единственное, что ещё хочется добавить - при заводке натяжной ролик начинает подклинивать и исполнение самих гидрокомпенсаторов ,в старых масленный канал был побольше и под углом, а вновых про маленькая дырочка в канавке. Может быть такое, что они не подходят? Хотя продавец божится ,что и такие тоже ставят.
  5. Здравствуйте. Тут такое дело. Пришлось менять прокладку ГБЦ. Также решил уже заменить кольца,маслосъёмные колпочки и гидрокомпенсаторы. После сборки и установки ГБЦ машина завелась на 10 сек. и всё - больше никак. Выкрутили свечи и продули воздухом свечные колодцы воздух спокойно выходит через выхлопную трубу. Сделали вывод, что выпускные клапана зависли в открытом положении. Двигатель 1.8 v16. Подскажите,что может быть и ЧТО ДЕЛАТЬ?
×