Перейти к публикации

asrif

Новичок 2007-2013
  • Публикации

    10
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О asrif

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lida

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    306
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1998
  1. Большое спасибо за фотки:пригодились,так как раньше не сталкивался с такой поломкой,поэтому не знал как и что устроено в этом агрегате - думал что это мегасупер сложный механизм,в который лучше самому не суваться,а теперь всё понятно стало.Посмотрев на первое фото думаю,что в моём случаи всётаки проблема с тросиком.Осталось только выкроить время всё починить.
  2. Да,пока делать ничего не буду наверное.Я так и сделал - открыл немного заслонку рукой,всё уже собрал на место.Спасибо за быстрый ответ.P.S. точно сказать не могу сейчас,когда основательно возьмусь за ремон,но гарантирую что сделаю все фотки как и что, и где откручивать,и разберать,а может и видео запишу,чтобы другим польза была если что.
  3. Суть такая: решил переключиться на рециркуляцию воздуха по салону,там что то заело,тогда решил переключиться обратно в нулевое положение(рис №1),но рукоятку (если так можно назвать)опять заело.Пошаманив немного рукоятка стала переключаться нормально,но перестала нормально работать печка,а если быть точным,то при включеной печке на максимум (рис №2) тёплый воздух стал ели-ели поступать в салон,при этом вентилятор печки работает как и раньше нормально,правда с небольшим усилием-появилась небольшая вибрация.У меня такое предположение, что просто напросто где то что то слетело(или поломалось) при переключении.Разобрал под стеклом (там где вроде должен был стоять фильтр салона,но его там нет) доступ к вентилятору.Вобщем при переключении в салоне рукоятки(рис №1 - рис№2)заслонка остаётся в таком положении ( рис №3),хотя как я понимаю она должна открываться-закрываться.Вопрос такой:как и что надо разобрать чтобы посмотреть что слетело или поломалось при преключении?
  4. asrif

    Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.

    Всё,тему можно прикрыть.Решение проблемы было такое: съездил на сервис,всё проверили,оказалась что залило водой под люстрой контакты на плате( я этого не разглядел сам ),продули сжатым воздухом плату и всё стало работать как надо.Вдобавок починили мне AIR BAG и задний стеклоочиститель .
  5. asrif

    Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.

    profil, всё нормально.Просто иногда поиском пользоваться надо .В моём случаи я не нашёл по форуму ответов.
  6. asrif

    Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.

    Тогда зачем задавать вопросы на которые уже есть ответы?
  7. asrif

    Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.

    Могли бы открыть тему свою,а не влазить в мою! Для этого есть кнопка"Открыть тему".А вообще у меня такая же проблема была этой зимой,я решил её просто: снял замок,разобрал(потом был полный геморой собрать),смазал,собрал.всё ок.
  8. asrif

    Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.

    Насколько я знаю разъемы в 306 производитель модифицировал три раза,у меня походу первый вариант,на который больше всего жалуются. Да,скорее всего придётся ещё раз обратится к специалистам,нужно дождаться очереди.
  9. asrif

    Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.

    Нет,вы наверное всё-таки не правы,ведь дверь то закрыта на замок.Другое дело если бы дверь и в самом деле была бы не закрыта,тогда ЦЗ (при попытке заблокировать дверь)попытался бы несколько раз заблокировать замок и если бы он его не смог закрыть,то тогда он его открыл бы. В том то и дело,что вот эту процедуру замок сам по себе выполняет при попытке открыть его,только наоборот: открыл- закрыл и так несколько раз.У меня появилась мысль: а не может ли ЦЗ так срабатывать если вдруг переломаны провода идущие на задние двери,ну в смысле может они выдают какую-либо ошибку в блок управления центральным замком,а проводка передних дверей и концевики ни при чём?
  10. asrif

    Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.

    Здравствуйте. Машина (Peugeot 306 рестайл: 23/10/98г. универсал,1.6 инжектор) простояла на стоянке под дождём пару часов (обычно я её ставлю в гараж).Начал глючить центральный замок, после нажатия на кнопку на самом ключе(ключ с одной кнопкой), ЦЗ начинал истерично открывать и тут же закрывать двери... Съездил на сервис где устанавливают сигналки и т.д., посмотрели и посоветовали(у них очередь на несколько дней,поэтому предложили самому сделать так как работы не много,а если не получится к ним подъехать ) проверить жгут от кузова к дверкам(возможно переломался).Также сказали что возможно концевик в замке работает не так как надо(а вот как он выглядит и что с ним делать я понятия не имею).Смотрел проводку от дверей(только передних)всё нормально(прозвонил),не считая того что пришлось один провод подпоять. Ключом легко открываются-закрываются передние двери,если отключить ЦЗ,в противном случаи(если не отключать ЦЗ) при попытке открыть замок ключом срабатывает ЦЗ на закрытие(при этом два три раза ЦЗ пытается закрыть-открыть-закрыть). Перечитав на форуме темы по центральным замкам понял что есть ещё одна причина по которой возможен глюк: в "люстре" залило датчик под антенной.Снимал,смотрел,всё сухо. Из всего выше написанного хотелось бы узнать возможные причины поломки(может у кого были именно такие "симптомы") и цену вопроса,если кто примерно знает.
×