Перейти к публикации

MaximusV

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    10
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MaximusV

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Максим

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    806
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1996
  1. Пока был на даче разобрал всю проводку от руля до ЭБУ, состояние проводов и разъемов нормальное, лишь в одном месте под блоком предохранителей в моторном отсеке где 2 больших разъема круглых зажимающихся гайкой (один черный повыше, другой коричневый пониже) так вот в черном все в идеале аж блестит, а коричневый разъем внутри имеет следы окисления, причем в нем была набита какая-то зеленая и желтая смазки возможно с завода, а может какие электрики раньше делали, но на контактах кроме смазки заметны следы окисления в нижней части разъема, времени было немного, поэтому я все зачистил и собрал обратно, хотел также снять резинки с обратной стороны этих разъемов, но их поддеваешь они начинают рваться придется попозже все это разобрать полностью. В остальном каких-то заметных следов коррозии, перетертых проводов и т.п. замечено небыло, зато куча мест где на проводах срезана изоляция и замотана изоляционной лентой, следы работы электриков По поводу помогла ли мне эта процедура, сказать ничего не могу, так как машина пока едет и глушится нормально, если появятся те же симптомы отпишусь.
  2. И снова здравствуйте! Как говорится не прошло и пару дней, и к моим перечисленным выше проблемам добавились новые... 1. Ни с того ни с сего перестал работать климат-контроль (погасли все кнопки на нем, и перестали работать вентиляторы) проверка показала что сгорел предохранитель № 25 на 5А в салоне, купил новый поставил все заработало, доехал до дачи заглушил, завожу снова, опять не работает климат проверяю предохранитель - сгорел И еще в придачу при повороте ключа в 1-е положение в динамиках машины слышен хлопок, как как будто подключили к ним услилитель, 2. В машине появилась новая опция, сразу скажу что я ее не заказывал При закрытых дверях салона на заведенной машине климат контроль начинает работать даже со сгоревшим предохранителем, но стоит кому либо из пассажиров открыть дверь, климат контроль полностью перестает работать (гаснут кнопки, останавливается обдув) закрыли дверь климат начинает работать, пробовали много раз картина повторяется. Это что за новая высокоинтеллектуальная опция в машине заработала? Типа зачем работать климату, если он не сможет обеспечить заданную температуру в салоне при открытой двери, лучше его вообще отключить? В общем шутки шутками, но я думаю это еще как-то связано с подсветкой салона, при открытии двери она загорается и гаснет климат и наоборот дверь закрыл, подсветка погасла, климат заработал. Буду рад любым советам, возможно у кого-нибудь что-то подобное было и можно начать от чего-то плясать.
  3. По поводу удержания реле в замкнутом состоянии со стороны ЭБУ минусом в курсе, в руководстве по ремонту описаны процедуры по проверке ЭБУ, только все операции надо проводить то с отключенным, то с подключенным разъемом, допустим с отключенным понятно и просто, снял разъем проверил цепь, а с подключенным хз как к контакту добраться, там все так запаяно не подлезть
  4. Спасибо за совет, по поводу главного топливного реле, я действительно имел ввиду 15-диновое многоконтактное реле о котором вы пишете, назвал его так, потому что в руководстве по ремонту его так назвали у меня были раньше проблемы с этим реле, мне его отремонтировали, но проблема по которой это реле перебирали была другой и была успешно устранена года 3 назад, в этот раз симптомы другие, но на всякий случай я решил это реле тоже заменить, так как при ремонте разламывали его корпус и и соответственно нарушили его герметичность, к сожалению что с новым (б/у), что со старым реле картина не меняется. Сам уже начинаю грешить на ЭБУ, снимал с него разъем, там все контакты чистые как с завода, тоже самое на разъеме к многоконтактному реле, к сожалению жгуты проводов у разъемов запаяны (особенного на реле как будто залиты резиной) и как проверить их в подключенном состоянии непонятно, а ломать не хотелось бы
  5. Всем привет! Автомобиль Пежо 806 1996 г. 2.0 турбо-бензин, проблема высаживается аккумулятор в ноль, за 1-2 дня, АКБ новая! Заметил что когда авто стоит на стоянке, в ней через некоторое время САМА!!! включается вся приборная панель, т.е. загораются все лампочки как если бы в замке зажигания был повернут ключ в крайнее положение перед запуском!. Через некоторое время еще веселее! после очередной поездки глушу авто, а ОНА НЕ ГЛОХНЕТ!!! т.е. все работает как надо, можно ехать хоть с ключем в кармане, хоть в любом положении в замке зажигания . Я бы понял если бы это был дизель, а то бензин. Сбрасывание обоих клемм аккумулятора не помогает, глушу мотор отключая топливное реле На время стоянки приходится сбрасывать массу с аккумулятора, чтобы его не высадило в ноль. Стал искать причину, 1. разбирал и собирал замок зажигания вместе с контактной группой, а также брал на разборке другой замок в сборе, в обоих случаях повторяется то же самое, что написано про панель приборов выше. Менял главное топливное реле тоже мимо. 2. Что касается того что машина не глохнет, то эта проблема появляется не регулярно, может нормально заглохнуть и все погаснет как надо, а может и нет, но даже если нормально заглохнет, то через некоторое время панель приборов сама загорится если не снять клемму аккумулятора. 3. Изучал электрическую схему на мой двигатель, пока никак не пойму где собака зарыта : ( грешу на проводку, может кто подскажет где искать, схему прилагаю...
  6. Отвечу на свой пост хоть и поздновато, но может кому пригодится, проблема была в реле топливного насоса который стоит слева на крыле, мне его перепаяли и она перстала глохнуть при трогании.
  7. MaximusV

    Посоветуйте электрика

    Посоветуйте хорошего электрика который может продиагностировать и по возможности отремонтировать пежо 806 с двигателем RGX (XU10J2TE) 2.0 турбобензин
  8. Пежо 806 2.0 турбо-бензин 8кл. возникли проблемки хелп плиз: Проблемы описаны в порядке их возникновения по нарастающей: 1. машина очень плохо заводится на холодную можно маслать 10 раз стартером и не завестить а может и на 3 раз, на горячую если заглушить и сразу завести может завестись норм но если чуть постоит мин 10-20 опять хреново заводится. 2. машина глохнет при нажатии на педаль газа при движении накатом со 2-й и 3-й передачи, тупо жмешь на газ в ответ никакой реакции и глохнет, заводишь стоя на месте газуешь все норм обороты поднимаются и опускаются норм трогаешься едешь пока держишь обороты как на нейтралку перейдешь передачу втыкаешь не отпуская сцепления жмешь на газ реакции либо нет совсем и она глохнет, либо обороты взлетают после небольшой задержки. 3. В продолжение завожу мотор работает ровно газуешь обороты поднимаются и опускаются нормально без сбоев, трогаюсь проехал 1-2 метра машина дергается и глохнет как ни газуй, решил попробвать следующее завожу работает на холостых норм тупо толкаем с отцом машину на нейтралке она глохнет, завожу пробую снова на полметра толкнули глохнет в чем засада ?
  9. Пежо 806 2.0 турбо-бензин 8кл. возникли проблемки хелп плиз: Проблемы описаны в порядке их возникновения по нарастающей: 1. машина очень плохо заводится на холодную можно маслать 10 раз стартером и не завестить а может и на 3 раз, на горячую если заглушить и сразу завести может завестись норм но если чуть постоит мин 10-20 опять хреново заводится. 2. машина глохнет при нажатии на педаль газа при движении накатом со 2-й и 3-й передачи, тупо жмешь на газ в ответ никакой реакции и глохнет, заводишь стоя на месте газуешь все норм обороты поднимаются и опускаются норм трогаешься едешь пока держишь обороты как на нейтралку перейдешь передачу втыкаешь не отпуская сцепления жмешь на газ реакции либо нет совсем и она глохнет, либо обороты взлетают после небольшой задержки. 3. В продолжение завожу мотор работает ровно газуешь обороты поднимаются и опускаются нормально без сбоев, трогаюсь проехал 1-2 метра машина дергается и глохнет как ни газуй, решил попробвать следующее завожу работает на холостых норм тупо толкаем с отцом машину на нейтралке она глохнет, завожу пробую снова на полметра толкнули глохнет в чем засада ?
×