Перейти к публикации

Vadim.K

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    20
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vadim.K

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.02.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Микашевичи
  • Интересы
    разные,многое люблю делать сам

Контакты

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Skype
    nat.gordeeva63
  • Телефон Velcom
    +375 29 9644607

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1998
  1. тут только вскрытие.щас свой мучаю.тоже потёк ищу как снять чтоб не снимать клапанную крышку для выставления зажигания. мужики у меня подкапывает уже 5 лет.снимал 2 раза сам менял сальник и раз на Гурского 11 в Минске делали . через 2-3 месяца засопливил. не завоздушивает , заводится -не мешаю машине ездить. звонил узнавал если привезу тнвд (в мешке) 80-100 уе ремонт а если приеду и они снимут 230 уе. офигеть! читай пост выше - при снятии насоса все метки вместе с ремнем грм остаются не месте. зафиксированный шкив остается на месте так что клапанную крышку снимать не нужно.
  2. снимаешь пластиковую защиту грм на шкиве тнвд ( 2 или3 болтика на 10). ключем прокручиваешь шкив тнвд до совпадения двух меток под болты м8 и фиксируешь ( стопоришь) шкив. потом снимаешь трубки с тнвд которые идут на форсунки . сделай метки (если их нет) на насосе и корпусе к которому он прикручен (тремя гайками ) можно керном, зубилом, ну или отверткой, при сборке совместишь их . откручиваешь гайку на шкиве, после этого откручиваешь сам насос , должен быть на четырех болтах . самая геморойная нижняя . вал на тнвд с конусной посадкой, сидит крепко на шкиву , я его чтобы не запороть резьбу с деревянной проставкой сбивал. не потеряй шпонку которая на валу насоса. всё! после ремонта тнвд все в обратном порядке_насос по меткам_трубки_гайку на шкив_снимаешь фиксирующие болты_прокачиваешь грушей_заводишь.
  3. Vadim.K

    406. Пружины. Треснула пружина. Замена пружин.

    нет, можно достать не снимая.
  4. Vadim.K

    406. Колесные диски. Болты. Проставки. Секретки. Шины.

    У меня два раза такое было. И оба раза приговор сайлентам рычагов.
  5. Vadim.K

    Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО

    +1
  6. Vadim.K

    масло в расширительном бачке 406 1,9 тд

    Не всегда! может охладитель масла (между масляным фильтром и дв.) прохудился. видел такое и не раз, меняется за 15 минут.
  7. внизу двигателя справа. снимешь правое колесо и по нижнему патрубку радиатора найдешь.не очень удобно менять
  8. Vadim.K

    Пежо 406. Замена заднего сальника коленвала. Отчёт.

    Заказал себе КОРТЕКО 120 107 50В -размер 90-110-10
  9. Поищи гдето в росийских клубах .Там подымался такой вопрос .Могу ошибится - сайленд лемфердер 2991801 -должен подходить.
  10. Vadim.K

    Vin пробейте, пожалуйста

    Очень интересно узнать о своей VF38EP8CE80488495 если не трудно. Спасибо.
  11. Vadim.K

    406. Лобовое стекло. Выбор при замене.

    Форумчане выручайте - нужны телефоны контор в СОЛИГОРСКЕ или ПИНСКЕ для замены лобового .
  12. Vadim.K

    406. Залом свечи накала. Как выкрутить?

    Лучше едь к спецам. С другом пытались высверлить и выкрутить-не получилось. Поехал снимать голову и недоехал. Выстрелил остаток свечи -движок в соляре -пыжик СГОРЕЛ !
  13. Я болгаркой сделал пару граней набил головку на 12 - выкрутил. А головку болта на наждак - под головку ключа на 11. Пыльники не очень пострадали - заклеил. Через полгода открутил без проблем.
  14. Тупо загнал молотком отвертку между шкивом и пластиной.
  15. Да можно. Я снимал верхнюю подушку и с домкратом немного опускал движок для лучшего доступа. Но шкив снял со съемником.Заказал токарю.
×