Перейти к публикации

Бигуля

Новичок 2007-2013
  • Публикации

    6
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Бигуля

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    306
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000
  1. Бигуля

    Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки

    подскажите куда можно съездить чтобы глянули торсионы и вообще заднюю балку???
  2. Бигуля

    Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки

    перекидывать слишком геморно? самому можно сделать? мот знает кто где можно найти тему с описанием этой процедуры? или телефон мастера, который поможет с этой проблемой?
  3. Бигуля

    Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки

    какова вероятность сломать торсионы, если перекинуть их на 1 или 2 зуба???
  4. Бигуля

    Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки

    Здравствуйте!) у меня такая беда... при небольших нагрузках в пежо 306 (хб, 3 двери, 2000 гв) очень низко опускается зад автомобиля! буквально стоит усадить на заднее сиденье 1-2 человек и резина будет чесать арки, а пороги будут цеплять лежачих полицейских! в чем может быть проблема??? торсионы?
  5. Бигуля

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    хмм... а обеими вентилями управляет один и тот же датчик или 2 разных? у меня стоит 3 датчика: синий, коричневый и зеленый. один по идее для приборной панели (синий), второй на один из вентелей (коричневый), а третий зеленый не могу понять для чего и в книгах везде в схемах только 2 датчика!
  6. Бигуля

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Здравствуйте!) столкнулся с такой проблемой: перестал работать вентилятор радиатора,точнее перестал включатся при высоких температурах. думал, что дело вдатчике... поменял его (коричневый датчик), но ничего не изменилось! Вентилятор сам по себеисправен, т.к если откинуть клему с датчика (коричневого), то работаетпостоянно с того момента как включаю массу. Перелапатил кучу книжек и электро схем и все никак не могу понять.. датчикпо идее должен работать на замыкание контактов и засчет этого должен включатьсявентилятор! а тут наоборот... вентилятор работает со снятой клемой. Второй вентилятор на радиаторе не работает вообще! в чем проблема? как можно это устранить? и за счет чего работаетвентилятор, если клема снята, т.е цепь не замкнута? 306, 1.8i (16 клапанов), 2000 год
×