Перейти к публикации

malcolm

Members
  • Публикации

    110
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О malcolm

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 06.02.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Skype
    malcolm061990
  • ICQ
    408683468
  • Телефон МТС
    +375 29 2052855

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. я знаю. я и говорю, что если б не работал электропривод, то передняя пассажирская дверь не могла бы закрыть другие, а так как это происходит, то можно сделать вывод, что электропривод рабочий.
  2. если бы не работал электропривод, то дверь бы не закрывала другие двери в любом случае. но я говорю, что передняя пассажирская дверь закрывает остальные двери, если я ее закрою изнутри.
  3. Всем привет. Появилась проблема, что не могу закрыть машину из-за того, что передняя пассажирская дверь не закрывается ни с ключа, ни с сигналки. Изнутри салона, если я закрываю водительский замок, то передняя пассажирская дверь не реагирует. Если я закрываю/открываю переднюю пассажирскую дверь из салона, то остальные двери реагируют и, соответственно, закрываются/открываются. Помогите, пожалуйста.
  4. malcolm

    406. Двигатель ест масло

    Чистка, промывка вентиляции картера. как мне это аргументировать? они могут подумать "очередной умник нашелся". и я хочу за процессом понаблюдать. уже много раз обдуривали на разных сервисах, поэтому хоть примерно мне нужно знать процесс "очистки и промывки ВКГ"
  5. malcolm

    406. Двигатель ест масло

    Чистка, мойка. Без вскрытия и механического удаления причины не обойтись. Может и крышку придётся менять. что именно говорить на СТО? как грамотно сформулировать им задачу, чтоб они меня поняли?
  6. malcolm

    406. Двигатель ест масло

    как сапуну дать нормально работать? по ссылке выше колхозинг. в сервисах такое не сделают.
  7. malcolm

    406. Двигатель ест масло

    Как там ваш масложор? он никуда не делся. так он и есть до сих пор. что с ним делать - не знаю. на всех СТО мне говорят, что процедура по измерению давления масла в цилиндрах манометром не нужна. ничего она не скажет
  8. malcolm

    406. Двигатель ест масло

    Сама ручка вообще не держится на щупе. Так что с этим делать? Ехать на сервис и говорить "проверьте систему вентиляции картерных газов? там что-то где-то забилось". Так?
  9. malcolm

    406. Двигатель ест масло

    Имею Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП, 2002. EW7J4 Вот такое творится на масляном щупе. Что это? Что делать?
  10. пока оставляю, как есть. спасибо за разъяснения. хотя все равно ничего не пойму, почему так
  11. да, в самом деле, стягиваются легко обе трубки. когда я их стянул с клапана, то обнаружил, что клапан не продувается ни в ситуации, когда двигатель выключен, ни в ситуации, когда двигатель дошел до рабочей температуры и клапан щелкает. то есть он закрыт вообще всегда. это значит, что через него вообще воздух не проходил и раньше? я-то заткнул обе трубки, но какой смысл, не очень понимаю, если все равно клапан ничего не пускал через себя
  12. Хорошо. Попробую заглушить. Как правильно вынимать обе трубки из клапана? То есть их можно просто рукой сорвать/снять с клапана или лучше отрезать от клапана?
  13. спасибо. про глушить понял, но что это даст? вакуум в баке, как я понял, не уберется из-за этого. а как тогда правильно устранить вакуум в баке?
×