Перейти к публикации

rvi

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    22
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rvi

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    807
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004
  1. Добрый день. Может кто сталкивался. Стал наблюдать ослабевание нагрева салона печкой. Температура нагретого воздуха меняется с частотой в 1-2минуты, то теплый, то холодный. Какую-то закономерность определить не смог. Попробовал измерить температуру патрубков ОЖ. На входе в радиатор печки 50гр, на выходе 37гр, патрубки радиатора двигателя 70-80гр, температура на панели приборов 85гр. Это на прогретом двигателе, сразу же после остановки авто. Попробовал найти место, откуда идет подача ОЖ в радиатор печки, т.к. не подлезть, смог только предположить, что идет трубка от Вебасто. Мне кажется, что 50гр для подачи не печку-это мало. Но не имею даже представления, а сколько должно быть? Также, возможно, что что-то не так в работе заслонок самого отопителя, но как мне кажется, я бы увидел какие-то проблемы еще летом, при работе кондиционера. Может кто подскажет чего? Может у кого есть понятные схемы системы охлаждения (в моей книге схематично показана система охлаждения, но там и Вебасто не указана, так что она мне не помогла)?
  2. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    Если б что-то одно, а так две неполадки в один миг, сразу после перепрошивки. Настораживает. Редко верю в совпадения. Аналогию с зажиганием привел для того что бы было понятно Вам что имею в виду, когда описываю симптомы.
  3. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    стечение обстоятельств? больше похоже по впечатлениям на неправильное зажигание, т.е. туго крутит с подклиниванием, затем троит.
  4. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    Приветствую всех. Вчера вырезал ФАП, и физически и программно. Решил не восстанавливать теплообменник и забыть про эту тему. Уровень ОЖ стоит на месте, пара нет, но после удаления ФАПа на холодную, после ночи, авто завелось с признаками слабого аккумулятора и троит двигатель секунд 8-10 после запуска. Далее работает нормально. Может кто подскажет, почему так произошло, сразу же после удаления ФАПа? В машине больше ничего не делалось абсолютно. После стоянки авто 1-2 часа такого не наблюдается. Холодных пусков было всего два и два раза это происходило.
  5. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    посмотрите личку
  6. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    понял, благодарю. Как с Ректором связаться?
  7. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    Как здесь?
  8. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    Ну, я такого не нашел ни в нете, ни на Экзисте. Может с др.авто? Может кто-то менял до меня?
  9. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    С Ректором не знаком. Но не вижу смысла ставить б/у, если речь идет о нем. Ведь, как мне кажется, что это бомба замедленного действия. Два гидроудара я прочувствовал (небольших).
  10. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    Очень интересно почитать систему управления HDI двигателя с сажевым фильтром, не дадите ссылку? Конечно жаль, что пришлось исключить теплообменник, т.к. ФАП рабочий.
  11. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    Вот такой у меня стоял, поставил трубу вместо его. Чет не могу найти его номер в Экзисте. Интересно, а какой принцип работы этой системы. Обнаружил два электромагнитных клапана, две заслонки, а что дает команду на управление заслонками? Мне кажется, что где-то стоит датчик температуры, который, в зависимости температуры впускного воздуха дает команду электромагнитным клапанам, которые в свою очередь перекрывают заслонками потоки воздуха на впуск.
  12. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    Посмотрел,ОЖ вылилось около 50гр. Затем, оставив так на ночь, констатировал выливание из него около 1,5 л. утром. Вода сливалась капельно по 1 ч.ложке,с периодичностью в 20-30 с. Думаю,что я исключу этот теплообменник из работы.А кто знает его кат.номер и принцип работы,а также его назначение?
  13. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    Ок, посмотрю.
  14. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    Ну, я так и подумал. Единственное, что будут ли присутствовать следы при капельной течи? Ведь сейчас дыма или пара не наблюдаю, и могу предположить, что там микротрещина, которая раскрывается периодически. А так, как теплообменник установлен после турбины, то остатки ОЖ (сейчас вода) будут "улетать на ура" в коллектор и соответственно, вода не оставит после себя и следа, в отличие от антифризов. Но тем не менее сегодня попробую снять теплообменник и посмотрю, что там, да как? На сегодняшний день ОЖ "уходит" по 100 гр. в сутки, но по моему наблюдению, кажется, что во время стоянки уровень на стоит месте.
  15. rvi

    Пежо 807. Дымит авто.

    Иными словами, требуется снять один из патрубков наддува и осмотреть на наличие ОЖ? А также, в случае отсутствия ОЖ, снять его и каким-либо образом опрессовать?
×