Перейти к публикации

Вал

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    76
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Вал

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 09.10.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск, Каменная горка-3
  • Интересы
    web, music

Контакты

  • Настоящее имя
    Валера
  • Сайт
    http://www.myadel.info
  • Skype
    bestnickname
  • Телефон Velcom
    +375 44 7688632
  • Телефон МТС
    +375 29 7688632

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2005
  1. Вал

    406. Коррозия кузова.

    Привет, коллега по несчастью Вот тему поднимал, правда еще не ставил, так как продавать буду с гнилыми )) а пороги в бонус, новый хозяин будет менять, если захочет, фото, если интересно, могу сделать, как они выглядят. Только у меня дорестайл, 98-й года уже рестайлинговая или нет?http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25067-porogi/page__p__497391__fromsearch__1#entry497391
  2. Вал

    Пежо 406. Обогревы зеркал. Обогрев заднего стекла.

    Спасибо за ответ!!! А термоусадочный кембрик где можно прикупить, не подскажешь? На жданах наверное?
  3. Вал

    Пежо 406. Обогревы зеркал. Обогрев заднего стекла.

    Вынул наконец-то реле, действительно, один контакт было подплавлен, как и писал Citrin. Разобрал, посмотрел, вроде все хорошо, поставил обратно без крышки, и попробовал нажимать кнопку включения обогрева. Реле работает четко, но лампочка на кнопке не загорается и ничего не работает. Решил еще раз проверить предохранители. Согласно этой таблице http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/1-1-32-1-perechen-predokhranitelejj.html именно отдельно расположенный блок из 4-х предохранителей и есть тот самый блок, в котором последний F8, который 40A и сразу после предохранителя на 50A идет и есть предохранитель, который отвечает за цепь обогрева заднего стекла и зеркал. Предохранители целы все в этом блоке, НО мое внимание привлек провод, который идет от этого F8 предохранителя и проводу-то конец, дыра в нем, неизвестно откуда взявшаяся и в этой дыре вместо самого провода под изоляцией просто зеленый такой порошок ((( ну т.е. провод сгнил ваще...Теперь вопрос: как этот провод правильно починить-то? если разрезать в этом месте, оголить, спаять и изолентой - нормально будет? или новый провод такой искать и менять полностью? Может есть у кого данные по этим проводам, они по идее должны выдерживать 40A если исходить из параметров предохранителя, правильно же?
  4. Вал

    Пежо 406. Обогревы зеркал. Обогрев заднего стекла.

    Хм...ну в таком случае только грубая физическая сила, хуже ведь не будет ?
  5. Вал

    Пежо 406. Обогревы зеркал. Обогрев заднего стекла.

    Сегодня хотел почистить реле, потому как при нажатии на кнопку что-то щелкает в этом реле, но лампочка на кнопке не загорается и никакого обогрева не идет, проверял предохранители - целые, вот решил снять и почистить контакты реле. Но что-то оно там так крепко сидит...тяну-потяну, вытянуть не могу, может не бояться и подковырнуть отверткой, я смотрю на фотках, так там аж 5 контактов держат это реле в гдезде...Кто снимал, отпишитесь, нужно ли тянуть сильнее и не бояться ничего сломать или там какие дополнительные фиксаторы есть?
  6. Пороги брал тут: http://azshop.by/ $45 за одинПро арки спрашивал у них, для 406 нет, буду в других местах искать, хочу все сразу сделать и арки и пороги одним махом, поэтому пока пороги на балконе стоят )) но как сделаю - отпишусь
  7. Хотел в разделе Кузовной цех создать тему http://peugeot-club.by/board/index.php?/forum/67-bokovaja-chast/ но что-то там не дают создать тему. Поэтому собственно вопрос: может кто посоветует, где лучше пороги менять, сами пороги я купил, где поставить, покрасить после установки?
  8. Было в моей 406-й 1.9 td тоже такое 2 года назад, один-в-один, вечером приехал с работы, утром - маслает стартером и без толку. По итогу оказалось, что сдох имобилайзер и на клапан отсечки не подавалось питание точно цену вопроса 2-х годичной давности не вспомню уже, но меня тягали на тросе на СТО возли малиновки, там как с кольца съезжаешь на авторынок, и на первом перекрестке налево и по правой стороне была СТО какая-то, как там сейчас - не скажу. Ну вот через день забрал, просто исключили иммобилайзер, подали питание напряму на клапан отсечки топлива и катаюсь по сей день Удачи.
  9. если ты приподнимешь обшивку и там у тебя будет все нормально с проводами фишки, тогда нуждно смотреть сам моторчик, который крутит личинку замка...но я почему-то уверен, что у тебя там тоже провод обломился +1 в репутацию за фотоотчет. Нужно будет у себя посмотреть для профилактики.Профилактика дело хорошее но у меня 1996 года, дорестайл, не знаю как у тебя...в подписи стоит 1999, как в рестайлах не знаю.. У меня резко ни с того ни с сего хобана и получай не работающий багажник, так я защиту снял пластиковую с того места где личинка (со стороны багажника), отсоединил металлическую тягу от моторчика и просто чтобы закрытым был всегда багажник поверну рукой личинку - все, лев не нажимается, багажник закрываю и фиг откроешь. НО главное не заблокированы чтобы были седушки для откидывания , а то потом не знаю как залезть в багажник. Вооот, а когда нужно что-то положить и перевезти, я откидывал седушку, брал дежурный шампур в багажнике и им туда в личинку совал и проворачивал, чтобы лев снова нажимался со стороны конечно смотрелось прикольно... зимой еще кое-как, а лето настало, багажником чаще пользоваться стал и короче поборол лень и полез сделал
  10. Почему не работает замок багажника, почему не открывается багажник с брелка, багажник не открывается и не закрывается, а двери закрываются и открываются с брелка - если все это произошло с вами, то читайте дальше, как исправить эту досадную неисправность.Значит так, вот для справки сам моторчик с металлической тягой, через которую поворачивается личинка замка, чтобы либо можно было льва нажать либо нетЯ не знаю, может и не снимая заднюю седушку и боковушки можно приподнять, но я снимал, потому что у меня была грандиозная уборка в машине Итак1. Приподнимаем обшивку задней полки с правой стороны2. Видим тама красные разъемы один мама (куда вставляется), другой папа (который вставляется) и оказывается от разъема-папы оторван зеленый провод, на фотке этого не видно, но это так 3. Отсоединяем разъем и для удобства работы вынимаем его так, чтобы он болтался в багажнике4. Вот собственно и причина того, почему не работает замок багажника, багажник не открывается с брелка.5. Берем паяльник, отвертку, изоленту, тестер, чтобы прозвонить в конце весь кусок от того места где мы вели работы до фишки, которая вставляется в моторчик (но прозвонка это так, для подстраховки, можно и не лазить к тому моторчику, который стоир прямо за львом) (пиво по вкусу )6. Разбираем разъем, для этого отверткой поддеваем крепления по бокам и он открывается7. Зачищаем обломавшийся провод и контакт на фишке, у меня был припой с канифолью сразу внутри, можно кислотой помазать для пущей уверенности тот разъемчик на фишке, чтобы удалить пленку и чтобы лучше паялосьПосле того, как припаяли провод обратно к разъему на фишке, защелкиваем ее назад, с помощью изоленты все это "утепляем" , просовываем провод обратно на свое место, вставляем в разъем-маму ставим седушки на место и жмем кнопку на брелке - ура!! багажник закрыт, а теперь жмем еще раз и он открывается, троекратное ура, забираем недопитое пиво ))) и радуемся.Надеюсь, что мой фотоурок кому-то будет полезен.
  11. ООО коллега по несчастью !! )) Короче, у меня было такое же, все двери закрывались с брелка, а багажник ноль реакции. Его никак не закрыть с ключа, по крайней мере у меня, потому что там совсем другая система, не провернуть ключ, потому что там сама личинка проворачивается не ключом а такой металлической тягой, подсоединенной к моторчику, который втягивает и выталкивает пластмассовый шток и за счет этого личинка проворачивается туда-сюда и льва на багажнике или можно открыть или нельзя. Процентов 99.9 у тебя такая же фигня как и у меня. Постараюсь в течение дня выложить фотки, как я делал. Фотки сделал, а выложить на форум забыл, а тут ты с такой же проблемой. Сам просто искал долго и толком как и что не нашел, просто Daiver подсказал, где примерно искать причину зла. Жди, выложу в течение дня
  12. Добрый день. Может кто поможет в решении вопроса, как сделать так, чтобы магнитола постоянно работала, а не только тогда, когда зажигание включено? У себя в 406-м я добился этого просто переставив предохранитель 1A (в салоне) во второе положение и теперь магнитола работает, даже когда зажигание не включено. А вот у друга пежо 206, 99 года, 1.1 VF32CHFZE40377743 и там такая же проблема, что тама можно перестать и куда, чтобы магнитола тоже работала без включенного зажигания? Или в 206-м перестановкой предохранителя такой вопрос не решить?
  13. А вот еще такая ситуация: с недавнего времени перестал защелкиваться прикуриватель. Ну то есть при нормальной работе на него давишь, он защелкивается на время, нагревается и отщелкивается - можно пользоваться. А у меня вот не защелкивается, только если нажать на него, подержать секунд надцать пока он накалиться и тогда можно пользоваться. Может кто знает, что тама за механизм этот защелкивает, а при накаливании обратно отщелкивает этот прикуриватель?406 дорестайл.
×