Перейти к публикации

PoMka

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    46
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О PoMka

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.02.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте, скажите куда смотреть и что это может быть. По весне как обычно поменял подвеску, т.к. начало стучать сзади, отдал 200 у.е. В итоге стучало справа сзади, теперь стучит слева сзади. Ездил к тем кто менял (СТО на Путейском),они еще раз все проверили и сказали что у вас все нормально. Что это может быть? Амортизаторы могут стучать ну или еще какая-нибудь причина есть, с которой кто-то сталкивался? Спасибо
  2. PoMka

    406. Радиоантенна. Перестало работать радио.

    Не могли подсказать спецов, которые могут решить данную проблему с радио (пежо 406 рестайл), а то уже надоело....раньше ловило,но с помехами, а сейчас вообще на всех частотах одно шипение? и в чем обычно бывает дело? в антене, либо в самой магнитоле? спасибо за ответ
  3. не обязательно с выжатым сцеплением, на нейтралке при торможении тоже писк.....сейчас колеса норм, но где-то месяца 3 назад пару раз прихватывала диск, после это всегда колеса теплые в меру. Сцепление не менялось ниразу и состояние маховика не имею понятие какоеP.S. Может кто посоветует спеца хорошего или СТО, он бы все и рассказал, заодно проверить не помешало бы) Спасибо
  4. Здравствуйте, помогите пожалуйста с такой проблемой. При нажатии на педаль тормоза машина пищит как-будто колодки стерты, но датчик колодок не горел....решил все же снять посмотреть,в итоге как я и думал колодки в норме, но писк остался. Сейчас даже иногда пищит когда она просто катится на маленькой скорости или на 1 первой передачи до 20 км/ч. Может со сцеплением может быть? куда смотреть может кто подскажет? пищит спереди, вроде даже со стороны водителя...... или тут может мастера есть посмотреть что с ней да как....мне заодно и подвеску посмотреть не помешало бы.....Спасибо
  5. Здравствуйте, такая проблема. При включении кондиционера вентилятор сразу начинает работать на макс. скорости (кстати сколько их 2 или 3?), когда менял радиатор механик сказал что надо к электрикам ехать смотреть. Может у кого было похожее и что можно сначала самому глянуть и почистить реле какое, перед поездкой к электрикам? И если можно подскажите нормальных толковых электриков по Пежо 406, можно в лс. Спасибо
  6. Есть небольшой вопрос по охлаждающей жидкости. Машинка пежо 406 2.0 HDI, так вот чтобы ей хотя бы прогреться до температуры 70 градусов надо минут 15 при нынешней теплой погоде, а чтобы стрелка хотя бы с места сдвинулась надо либо начинать движение, либо ждать минут 10. Я конечно понимаю что это дизель, но разве это нормально? Трубку по которой должен течь антифриз в радиатор при срабатывании термостата проверял, открывается он примерно на 80 градусов и трубка становится теплой, до этого момента трубка холодная, следовательно не в термостате дело. Может кто подскажет в чем тогда? Может быть чтобы сам антифриз мог так долго нагреваться? Или еще в чем-нибудь могут быть проблемы?
  7. Хочется выразить особую благодарность работнику (вроде Сергей его зовут) станции обслуживания кондиционеров на Чернышевского 8. Приехал сегодня, рассказал проблему, что уже делал диагностику и по ней мне сказали что дырка в радиаторе, но как-то все уж было очень быстро и сумбурно, поэтому и поехал на всякий случай еще и на Чернышевского 8 для полной уверенности, он подтвердил диагноз и все рассказал и проконсультировал, за что ему особая благодарность, к тому же взял всего 10 тыс., т.к. сказал что он сделал ту же работу, что и раньше до него сделали другие. В общем всем советую обращаться только туда, мало когда посторонние люди действительно понимают ситуацию и поступают просто выше всяких похвал.
  8. PoMka

    406. Шрус. Пыльник шруса. Снятие, замена.

    Как потом залить обратно масло в коробку без ямы?
  9. PoMka

    406. Шрус. Пыльник шруса. Снятие, замена.

    Не то пыльник порвался что возле ступицы, а тот что ближе к коробке. Как его менять? Надо снимать тот пыльник, что возле ступицы, чтобы протянуть пыльник, который возле коробки? Только проблема, что ступичную гайку я вряд ли уже откручу, всё разобрано. Что посоветуете?Надо весь шрус вынимать? А масло, как вытечет же:/ Какие там могут быть проблемы?
  10. Добрый вечер. Такая проблемка, когда доставал стойку, сильно потянул шрус и вытащил его со шлицов(те что входят в коробку) и вытекло масло, где-то литр. Я так понимаю - это трансмиcионное масло? Будет ли проблема залить его? (Ямы нет, машина осталась на стойке) или ехать на станцию.И порвался пыльник шруса. Тяжело ли его менять и как вообще это делать? Или ехать на станцию? Помогите советом, пожалуста=)
  11. PoMka

    406. Радиатор кондиционера. Испаритель. Замена.

    Здравствуйте, с наступлением весны возник вопрос ремонта системы кондиционирования. В прошлом году ездил на диагностику, диагноз - радиатор кондиционера, но т.к. была уже осень решил подождать до весны. И теперь такая дилемма покупать новый радиатор типа Nissens либо же искать оригинал на разборках, если у кого есть опыт в этом деле, то что предпочтительней? И если лучше новый Nissens то какой по моему вину требует 6453.JA или 6455.CQ? Вин VF38BRHZF81121390. Заранее благодарен
  12. Вообщем все те симптомы что я описал появляются при отпуске педали сцепления и только на первой передачи (т.е. при трогании с места)... и это все же скорее не писк а именно звук трения металла....что меня может ждать?)
  13. Здравствуйте есть еще один вопрос.Не знаю связан ли он со сцеплением,но все же....при трогании с места и повороте рулевого колеса (ну как обычно выезд со двора) издается писк как будто что-то трется об металл причем никакой тряски, вибрации или еще чего-нибудь негативного не наблюдается и вообще машина ведет себя хорошо....может кто скажет что это такое и как это лечить? Причем этот писк бывает не всегда, а где-то через раз 5-6....иногда 2 раза подряд, ну в общем не постоянно, и к тому же когда трогаешься с места без поворота руля никогда писка не была (ну я по крайней мере не помню, хотя точно отрицать не могу, т.к. если он и был то это было очень редко)...При более высоких скоростях и передачах такого писка не было ни разу это 100%....в общем я думаю суть я немного объяснил и если у кого-то было что-то похоже, то прошу подсказать что искать и где смотреть?
×