Перейти к публикации

diver

Members
  • Публикации

    103
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О diver

  • Звание
    Частый гость

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. diver

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Народ, подскажите советом: кто у нас на форуме или так где может взяться за прочистку каналов картерных газов на нашем моторе и возможно за замену дроссельной заслонки
  2. Как владелец 2.2 бензин проголосую за нее ) За 3.5 года владения ни разу не пожалел о покупке, пробежала уже 340 тыс, до сих пор радует, иногда подкидывает сюрпризы конечно, но все решаемо и не всегда за большие деньги.
  3. diver

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    По поводу оборотов - было точно такая же ситуация, причем два раза по разным причинам. То что обороты не поднимаются выше 1500 означает что машина работает в аварийном режиме. Первый раз такое было у меня из-за поломавшейся дроссельной заслонки. Заменил и все стало ок. Потом такая же штука повторилась через некоторое время и тут уже дело оказалось в нехилом подсосе, у меня подсос был через уплотнительные кольца форусок (спасибо Citrin'у за диагностику и лечение проблемы). Так что копай, начни с заслонки
  4. diver

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    нет, просто они для ситроена отдельно от шруса продаются, я тоже искал шрус, а продавец сказал что шрус мне не надо, подойдет гребенка от ситроена, вот я не помню точно может от ц5, я думаю если поспрашивать, должны знать
  5. diver

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Гребенки подходят от какого-то ситроена, точно не помню, покупал новую на рынке в малиновке 1 в 1 подошла, и не надо шрус брать
  6. diver

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    У меня такие стояли, смотрится машина конечно супер, но посадка не ахти, в первую же зиму ушла родная пластиковая защита через два года одна из них лопнула и унесла с собой резину, так что пришлось купить обычные, вид сразу испортился, но теперь уже парковаться даже на бордюре могу
  7. diver

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Раз пошла такая пьянка ) машина у меня 3 года, почти 100 тыс км, под замену за все это время ушла катушка зажигания, дроссельная заслонка, свечи два раза, последние иридиевые прошли больше 30 тыс, никаких нареканий и трубка кондиционера, расходники (в том числе по подвеске) не в счет. Но время идет, машинка стареет, наверняка будет просить ещё денежек, хотя в целом очень доволен )
  8. diver

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Покупал за 2.5 миллиона примерно в ситроеновском сервисе (на сифтрансе тогда не было), сейчас вроде и на сифтрансе есть. Переобучали с помощью компа
  9. diver

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Переобучали уже не раз (
  10. diver

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Всем привет! Помогите советом по такой проблеме пожалуйста: в один прекрасный день машина перешла в аварийный режим работы двигателя, обороты выше 1500 не поднимаются, на диагностике показало ошибку дроссельной заслонки, вскрыли - действительно были сломаны зубья, меняю заслонку на новую, ошибок нет, машина едет отлично. Через две недели езды повторяется тот же сценарий. Опять ошибки по заслонке, в общем пересмотрели всю проводку, попутно поменял датчик давления воздуха, искали подсос, ничего серьезного не нашли. Теперь машина ездит и ошибка выскакивает периодически, например день есть, потом пропадает, когда ошибка висит - глушишь, заводишь обороты начинает набирать нормально, до того момента как обороты упадут ниже 1500, например на светофоре, в общем в итоге сейчас такие ошибки выдает диагностика (см. фото). Куда копать дальше? Может быть бракованная заслонка и как ее вообще проверить? Спасибо
  11. diver

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Заслонку недавно искал - за б/у просили от 200$ начиная, в итоге взял новую за 2500000
  12. diver

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    99% дроссельная заслонка умерла
  13. diver

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Бывает, себе брал на малиновке, стоила порядка 60 тыс. По-мойму на ситроен ц5 если не ошибаюсь один в один гребенка. Мне кстати сварить не получилось - лопнула окончательно (
  14. Покупал в выходные на рынке в Малиновке, новый, 60 тыс.
×