Перейти к публикации

Kant

Новичок 2007-2013
  • Публикации

    5
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Kant выиграл 10 января 2011

Публикации Kant были самыми популярными!

О Kant

  • Звание
    Новичок

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000
  1. Kant

    605. Привод колеса (ШРУС, полуось)

    Накрылся наружный левый ШРУС. Однако, по сервисбоксу отдельно он не идет, а только полуось в сборе с обоими шрусами(мот чего не так смотрю) - сина дорого получаеццо. Тут через всю ветку читаю, что люди меняют их (хоть и с проблемами подбора). Посему вопросы: 1) Действительно ли сей узел может быть неразборным у меня? 2) Еси все же разборный, можно ли как-нидь превентивно выяснить, какой ШРУС стоит - гараж далековато? П.С. Пежо 605 2.0 бенз VF36BRDZ290763716 (машина в руки попала недавно, по VIN сервисбокс даже мотор не говорит). П.П.С. Прошу прощения, если вопросы глупы. не турбо... год 1992 по техпаспорту... 1990 постановки на гарантию по сервисбоксу... без ABS
  2. Kant

    Пежо 406. Электрика

    Рашено: дело оказалось в окислах контактной группы для прицепа (рядом с фаркопом), пока временно отключил - все работает, разряд аккума в норме.
  3. Kant

    Пежо 406. Электрика

    аккум не менял (не было), но сегодня утром к машине подошел с тестером:1. Напряжение на аккуме 12.7В - вродь норм (на заглушенной машине) - по крайней мере, если аккум и мертвый, то явно этого не видно.2. Напряжение на клеммах аккума при заведенной машине 14,2В - вродь, указывает на то, что заряд идет, тож норм.3. Намерял ток утечки в 240мА, имхо, многовато, там вродь, должно быть не более 30мА с сигналкой.В обчем, буду благодарен за помощь (я просто не знаю, куда дальше копать, даж вопрос не могу сформулировать ) или контакт хорошего электрика
  4. Kant

    Пежо 406. Электрика

    Мот и мне помогут добрые саморитяне ?Проблема с 406-м рестайл 1.8ХU 16кл - хотя рестайл странный, много от дорестайла -2000г.в.После морозов настала оттепель - забарахлила электрика:1. Включаешь аварийку - моргнет 2-5 раз, а потом перестает, и реле, индикация на панели также не работают, только внутренняя лампочка на самой кнопке аварийки моргает в нужный такт.2. С правыми поворотниками та же беда, 2-5 раз моргнет - и се, а вот левые работают норм.3. При включении габаритов чувствуется, как начинает напрягаться генератор: проседают обороты двигателя, уменьшается борт.напряжение (тускнеют все лампочки) заметно больше, чем было раньше.3. При включении габаритов перед светит тусклее, чем раньше, а задние совсем тускло, причем правый фонарь светит тусклее левого, и еще загарается задняя противотуманка (тож тускло). Через 1 мин задние фонари тускнеют и совсем выключаются.4. Предохранители F34, F35, F19 были сгоревшими, поменял (понимаю, что здесь мог лохануться) на более слабые, они не сгарают, но проблема не уходит.5. Если же включаешь ближний, то перед горит ярко, ну а задних ессно нет.Примерно за месяц-два до этого по утрам стал плохо заводиться из-за слабого аккума, думал, что он умирает, ведь морозы были (10-18 градусов), прошлой зимой в -25 заводился без проблем, а теперь через день при -12 приходилось прикуривать, но и при -5 испытывал проблемы. А теперь не знаю, что и думать, возможно утечка садит аккум.Что успел сделать: отключал все фары по одной и проверял аварийкой - ничего, также доставал по очереди указанные предохранители - тож самое. Одно радует, что не буду показывать только правый поворот - люди не так сильно ругаться будут - машина очень нужна.Нужно решить проблему быстро, хочеццо, конечно самому, но буду признателен, если кто подскажет грамотного электрика.Спасибо.
  5. Доброго времени суток. Купил я 406 красавца, но там вместо противотуманок зияют дыры, в багажнике нашел 2 заглушки, по вот поставить их у меня не получается, есть там направляющее , которые заходят в отверстия на заглушках, но сама заглушка никак не фиксируется, мот подскажите, как сие чудо на место поставить, есть, конечно, идейка на силикон посадить, но мот я что-то упускаю. Кста, из расстройства, что не могу впиндюрить заглушки стал прицениваться на рынке к противотуманкам. На рестайл фару (правда одну) предлагали за 50 оригинал б/у, походил еще, наткнулся на мужика, который продает по 40, новые, но китай. Есть ли в чем разница между фарами, да вообще, что сложнее, поставить заглушки или фары, дело в том, что за неполный год катания я ниразу не пожалел, что нет противотуманок, в обчем, они мне и не нужны, не хочется просто гемора по снятию бампера, бо нет времени, до проблемки тока ща руки дошли, во время короткого отпуска.
×