Перейти к публикации

-Jk-

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    18
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О -Jk-

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    407
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2005
  1. наконец доехали до гаи - в общем алгоритм оказался довольно простой - дома заполнили стандартное заявление (изменить регистрационные данные из за ошибки) - приехали на сверку - гаишник нашел наклейку на авто на которой написана масса (кроме этой наклейки и мануала у меня ничего на счет массы не было), обвел цифру в заявлении и расписался на сверке, далее сдали тех паспорт, вечером получили новый с исправленной массой. и ни за что платить не пришлось.
  2. А подскажите у кого какая полная масса записана в техпасспорте? судя по ттх приведенным на авто-ру https://auto.ru/catalog/peugeot/407/6331735/6331795/specifications/6331795__20396952/ все бензиновые модели имеют массу меньше двух тонн, а дизельные больше (привет увеличенный дорожный сбор). У меня 407 бензин 2л. механика, но в техпасспорте написано 2050кг - можно где ни будь уточнить эту цифру и если она меньше двух тонн - то поменять каким либо образом техпасспорт чтобы платить меньше налога? PS. техпасспорт получал много лет тому назад когда о сборе еще никто и не предполагал....
  3. -Jk-

    Пежо 405. Купил. Помогите новичку разобраться с 405

    где то валяется дома бумажная книжка по 405
  4. -Jk-

    Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.

    А что именно смотрел через гриль? там сверху сначала заслонки которые ругулируют направления потока верх/перед - надо их направить так чтоб они стояли вертикально и смотреть другие заслонки под ними в глубине - которые уже регулирует холод/тепло.
  5. 5. В стрекозе датчик угла поворота руля, который используется ЕСП
  6. -Jk-

    Пежо 405. Моновпрыск

    +1 за подсосбыла похожая фигня 10 лет назад на таком же авто.только при этом еще коптил черным дымомтреснул небольшой шланжик (1см в диаметре) - шел где то над радиатором - вроде бы от датчика давления.
  7. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20265-%d0%ba%d1%82%d0%be-%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%82-%d1%81%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b8%d0%b7-%d0%bd%d0%b0-407/page__p__412013__fromsearch__1#entry412013 doktor174 когда разберусь со своим - то будет на продажу ручка если не разберусь - то будет две на продажу
  8. -Jk-

    Вопрос - ответ

    vanuta лишение прав, в зависимости от тяжести телесных может быть и уголовка свою страховую рекомендую известить если еще нет, в течение 5дней это сделать надо потом денежные претензии можно на них переложить (ну и потерпевшему об это сообщить) потому как страховая потом будет требовать подвтерждения расходво тем более у гайцов сча врроде акция по пешеходам ну и потерпевший в принципе все равно судом может потребоавть бабла, можно у него сразу спросить чего и сколько он хочет
  9. помогите активировать круиз на 407 бензинручка с ограничителем, но Daiver активировал без ограничителя (уж не знаю какой версии)круиз ведет себя точь в точь как в сообщении #61 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11226-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b8%d0%b7-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8f-%d0%b2-407/page__view__findpost__p__279647
  10. -Jk-

    Пежо 806. Центральный замок, двери, регулировка.

    примерно так и пробовал буду мучать дальше
  11. -Jk-

    Пежо 806. Центральный замок, двери, регулировка.

    пофиксил проблему с лючком - наверно мастера просто криво его поставили на место так же пофиксил тягу - проблема была такая же как и у топикстартера, проблема в одной единственной тяге на картинке в красном кружке собственно видно и почему - все тяги сделаны Г-образными, и одна эта в виде какого то шурупа.. в теории её можно отрегулировать сняв снаружи ручку двери и не снимая снутри обшивку, но я не понял как снять саму ручку с тяг, т.к. там они С-образные - боялся сломать. если снять ручку- то снаружи эту тягу можно просто "вкрутить" внутрь глубже а чтобы снять ручку надо "всего лишь": снять накладку на внутренней ручке чуть чуть оттянуть обшивку в месте где на картинке зеленый многоугольник под шумоизоляцией - дырка для ключа - там в глубине гайка на 10, которую надо открутить (!! используйте магнитную головку чтобы гайка не упала внутрь дверки как у меня ) после этого снаружи ручку надо дернуть вверх и на себя - и она остается висеть на одних тягах если их снять, то тягу открытия дверки можно "закрутить" по часовой стрелке внутрь - и ручка будет открывать как новая. но это лишь теория. у кого нить есть нормальный метод как правильно поставить на место защелку двери (деталь 11 (+13) на схеме в файле ручка.pdf?) у меня она все время защелкивается т.о. что торчит вверх на лишних 5-10мм ручка.pdf
  12. -Jk-

    Пежо 806. Центральный замок, двери, регулировка.

    спасибо, попробую как нить добраться...лючок.pdf
  13. -Jk-

    Пежо 806. Центральный замок, двери, регулировка.

    а есть где нить сервис где знающие люди смогут отрегулировать эти тяги за небольшие деньги? проблема скорей всего в тягах т.к. дверка то открывается то нет.. сначала только одна а сейчас уже обе. еще кто ни будь знает что за крючок в кузове за левой сдвижной дверкой (напротив люка бензобака) он по идее при открытии дверки должен прятаться чтобы дверь открылась, внутри колесной арки виден некий тросик идущий к нему у меня почему то он перестал прятаться и дверка отрывается сантиметров на 5-10 и упирается в него на правой дверке такого механизма нет. вообще выглядит как какая то защита от открытия дверки при открытом лючке бензобака - но не уверен (насколько я помню - сын на заправке пару раз умудрялся открыть дверку в самый неподходящий момент). может у кого дверка нормально открывается - посмотреть что за он и как он работает?
×