Перейти к публикации

mirpodveski.by

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    5
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mirpodveski.by

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk
  • Интересы
    Восстановление шаровых опор рычагов подвески, Минск, ул. Ольшевского, 18А +375293666620, +375296666320, +375291108644

Контакты

  • Настоящее имя
    Новый мост
  • Сайт
    http://mirpodveski.by
  • Телефон Velcom
    +375 29 1108644

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot

Посетители профиля

298 просмотров профиля
  • OJV

  1. Осталось: 5 месяцев и 6 дней

    • Услуга
    • Б/у

    Сервисный центр ООО "НОВЫЙ МОСТ" оказывает своим клиентам полный спектр услуг по восстановлению и реставрации: шаровых опор, всех шарнирных соединений подвески, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, рычагов и прочих деталей. Обращаем Ваше внимание на то, что наша технология не имеет ничего общего с восстановительным ремонтом способом горячего шприцевания полимером по технологии SJR. Все работы по восстановлению работоспособности ведутся при полной разборке шаровых шарниров. Технология восстановления состоит из нескольких этапов: 1. Вскрытие шарнира. Вскрытие шарнира проводится на станке при помощи специального инструмента и приспособлений. В зависимости от конструкции вскрытие или со стороны пальца, или со стороны заглушки. 2. Разборка внутренних частей шарнира на отдельные элементы. Корпус шарового шарнира (рычаг, наконечник, рулевая тяга и т.д.) и палец остаются, все остальные элементы утилизируются. 3. Осмотр и измерение. Проводится визуальный осмотр и измерение геометрических параметров пальца и корпуса на возможность восстановления. Если при осмотре и измерении выявлено, что палец сильно изношен или деформирован, то проводится замена пальца. 4. Подготовка пальца. Сфера пальца шлифуется на специализированом станке, при этом происходит контроль отклонения формы сферы в соответствии с нормативными документами. После шлифовки сфера пальца полируется. 5. Изготовление вкладыша. Вкладыши изготавливаются индивидуально для каждого шарнира, в зависимости от геометрических параметров пальца и корпуса. Изготовление вкладыша происходит на специализированном оборудовании (литьевой установке) с использованием высококачественного антифрикционного материала. Для изготовления вкладышей мы используем высококачественный полимер, который обладает стабильными характеристиками по своим физико-химическим и механическим свойствам и обеспечивает должное качество. 6. Сборка. Сборка шарового шарнира происходит в строгом соответствии с технологической документацией на конкретный тип шарового шарнира. При сборке применяются: высококачественная смазка известных мировых производителей, пыльник собственного производства, изготовленный на специализированном оборудовании (литьевой установке) из высокопрочного полимера, который сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. заглушка собственного производства, диаметр заглушки выбирается исходя из внутреннего диаметра корпуса шарнира. 7. Завальцовка. Завальцовка шаровой происходит на станке при помощи специального инструмента и оснастки. Таким образом, при восстановлении шарового шарнира все детали кроме корпуса и пальца изготавливаются на собственном оборудовании, работы ведутся на специализированных станках в полном соответствии с технологической документацией. Исходя из этого, мы имеем возможность восстановить любой рычаг в кратчайшие сроки с высоким качеством и гарантией без привлечения производственного аутсорсинга.

    25 BYN

  2. mirpodveski.by

    206. "Домовой" в подвеске

    у нас вы можете продиагностировать подвеску и рулевое управление бесплатно, 99 % что найдем причину +375296571060 Юрий
  3. Восстановление шаровых опор рычагов подвески

×