Перейти к публикации

Air607

Новичок 2007-2013
  • Публикации

    4
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Air607

  • Звание
    Новичок

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2003
  1. Air607

    607. Дроссельная заслонка

    А что не ездить то? Просто заслонка не всегда нормально открывалась или полностью закрывалась - отсюда проблемы с запуском и чек.
  2. Air607

    607. Дроссельная заслонка

    там жет написано В ВЫПУСКНУЮ систему, может коллектор треснул?Ребят - на деле всё оказалось проще - может кому пригодится сей опыт. Смотрим фото и всё становится ясно...
  3. Air607

    607. Дроссельная заслонка

    один новый? или оба?Один. Спасибо - в пятницу попробуем. Но меня больше смущает ошибка подачи вторичного воздуха и провалы при заводе. Это же мало связано - не так ли?
  4. Добрый день. Я человек тут новенький - посему не ругайтесь, ежели что-то из моих вопросов было где-то разжёвано. Спасибо! Имеем: автомобиль Пежо 607, 2003 год, бензин 2.2, автомат. Пробег на данный момент - 128 тысяч. Машина, безусловно, отличная, уже больше года наслаждаюсь - но сейчас не об этом. Стала наблюдаться после промывки форсунок ультразвуком типичная ошибка. Снимали её - возникала снова примерно через 4-7 дней. Двигатель работает исправно - тяга в норме. Если копнуть по этой ошибке глубже - ругается, что температура охлаждающей жидкости минус 40 - само по себе нонсенс, конечно. Как правило, ошибка возникает в теч. 5-10 минут езды после простаивания - но в любом случае машина стоит на холостых минуты 3, сразу не еду. Что пытались сделать... Меняли датчик показателя температуры охл. жидкости - не помогло. Разъёмы компьютера (под капотом) чистили, уплотнители (резинки) форсунок меняли (сам форсунки промывали дважды - они нормальные), лямб зонд тоже новый поставили, инициализацию делали. Ещё момент - стала заводиться не сразу. Первое время вообще со второй попытки - сейчас приходится держать ключ дольше, однако с утра практически всегда заводится с полоборота. Не уверен, что это взаимосвязано. Свечи менял, недавно поменял бензонасос, попробовал присадку 9729 FF ( http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html ) - вроде стало лучше, но что-то опять начинает заводиться со второй попытки после простоя в несколько часов. Прошивка на двиг новая. Официалы советуют чистить каналы ГБЦ - снимать головку и т.п. Вентилятор подачи воздуха работает нормально. Бензин - лукойл 95. Неофициалы (но специализированный сервис) не видят смысла следовать рекомендациям официалов - но по большей части разводят руками. Т.е. по сути мы имеем - ошибку подачи вторичного воздуха и плохой завод на холодную (провалы). Подозреваю, что проблема решаема. Датчик? Электрика? Куда копать и с чего начать бы? Буду КРАЙНЕ признателен за любые советы - это очень важно. И ещё момент - уже немного из другой оперы. Стал появляться неприятный скрип водительского сидения - особенно при разгоне, когда немного тело вдавливается в сиденье. Регулируешь немного по высоте или длине - пропадает, но потом снова появляется. Раздражает, хотя и не критично. Как-то лечится - никто не в курсе? Очевидно, износ, появился люфт, но всё же... Снимали сиденье, подложили что-то - но скрип все равно сохранился - скрипит где-то внутри, в области позвоночника. Не снимать же кожу, не так ли? Может, кто посоветует чего? Спасибо большое - буду крайне признателен за Ваши ответы.
×