rockfellers

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз rockfellers выиграл 12 ноября

Публикации rockfellers были самыми популярными!

3 подписчика

О rockfellers

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 14.05.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест

Контакты

  • Настоящее имя
    Вячеслав
  • Телефон МТС
    +375 29 7175349

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Посетители профиля

257 просмотров профиля
  1. Зимний обрыв ремня ГРМ ???

    Я тоже ее летом посадил на герметик. На следующий день снизу стекла пошла трещина. Скорее всего герметик и не причем , а может и напряжение какоето дал. Кто его знает. Теперь стекло под замену.
  2. Зимний обрыв ремня ГРМ ???

    Наверно может и обрезать. У меня обошлось.
  3. Зимний обрыв ремня ГРМ ???

    Мотался на нем в москву зимой.Заводился там в куда синые морозы без проблем.Провернулся ремень уже дома , на следующий день после снятия шумки и после дождя.Помоему взаимо связь явно прослеживается.
  4. Зимний обрыв ремня ГРМ ???

    Хочу поделится своим горьким опытом. Случилось это неприятное происшествие зимой 2016 года. Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот этот случай заставил серьезно задуматся. Раннее зимнее утро. При попытке завести машину по всем признакам оборвало ремень. Как это произошло? По порядку. После тройнова прогрева свеч движок с первого раза вроде бы схватил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня. Ночной мороз в -8 и морозом та и не назовеш, да и ремень, помпа и ролики пробежали чуть больше пяти тысяч. Масло свежая полусинтетика ТОТАЛЬ. Вот и теперь вопрос. Гнет ли клапана на двух литровых дизелях пежовских, или можно обойтись только заменой ремня. То что я растроин даже говорить не стоит. Движок зарекомендовал себя на твердую пятерку. Очень приемистый, малошумный, экономичный, легко запускался в холода. За не полные три года владения притензий у меня к движку не было . Поскольку особой необходимости в машине в тот момент не было , отложил поиск проблемы. Прошло пара дней. Ну вот установилась обычная февральская погода в Бресте (+9), и пришло время заняться здоровьем Жорика. Цепляю его на буксир, и вперед, в заботливые руки автослесаря. Оставляю его там, и маюсь дома в ожидании вердикта. На следующий день я опять в сервисе. Неисправность найдена. Обломало все восемь толкателей клапанов (рокеров). Поломка найдена, но причина по которой она произошла не понятна и слесарям. Ремень абсолютно цел и натянут и ни чего посторонего под него не попадало. Просто перескочил на несколько зубьев. Помпа и натяжитель тоже в норме( как я раньше писал все прошло около пяти тысяч). ЗАГАДКА. Ну да ладно. Хоть ремень и в отличном состоянии и не имеет ни каких видимых повреждений слесаря настойчего рекомендуют его замену. Да будет так. Нужно еще снять поддон и почистить его от осколков толкателей . Остается поиск запчастей. А вот это интересно . Очень большая разбежка в цене толкателей. Сорок предложений от разных производителей, и цена от 8$ и до 48$ за штуку. Плюс ремень, масло, фильтр и работа. И хоть слесаря уверяют что раз рокера обломало при заводке машины а не на ходу клапана должны быть целы. Визуально они в порядке, но голову не снимали. Будем надеяться. Прошло еще пара дней. Все запчасти куплены и установлены. Движок завелся без проблем.Работает ровно. Причину поломки на все 100% установить не удалось, но я все таки склоняюсь к подсказке наших форумчан с ПЕЖО-КЛУБ БРЕСТ и моих друзей ( за что вам всем огромное спасибо), и этому моему предположению есть косвенные доказательства. Первое … Вечером перед поломкой был сильный дождь со снегом (машина стоит под открытым небом) а под утро был заморозок до -8. Второе … Как видно на фотографии уплотнитель внизу лобового стекла на ЖАБО имеет едва заметное повреждение, по которому струйка воды в дождь течет на двигатель, как раз на датчик распредвла (проверено опытным путем) и там через зазор попадает в отсек зубчатого ремня. Третье … Теплоизоляцию которая и препятствует попаданию воды на двигатель как раз в этом месте и в это время я снимал для ремонта и уносил домой (обшивал края, сильно уж они облохматились) и путь для воды был свободен. Вывод делаю такой . Ночью вода попала в отсек зубчатого ремня и там скопилась, дождь не переставал ночью а под утро заморозок. В отсеке зубчегото ремня образовался лед, и при попытке утром завести машину ремень из -за скопившегося на шестеренке льда перескочил на пол оборота вала, что и привело к поломке двигателя и облома коромысел . Других объяснений у меня нет . Не мог просто так ремень перескочить на столько зубьев и остатца целым. Хотя возможно я и не прав. При ремонте ( что бы уж на верняка) решил заменить ремень, натяжитель и помпу, хотя они не требовали замены. Но поскольку двигатель уже был разобран, решил что так будет лучше. Произвел так называемую обкатку. Поскольку удары клапанов по поршням все таки были и коромысла стоят новые, двигатель погонял в очень щадящем режиме. Двигатель сейчас работает ровно, без посторонних шумов. Тяга вроде не отличается от до ремонтного состояния, хотя педальку в пол я еще конечно не вдавливал. Подвожу итог … Снятие разлохматившийся копеечной шумо-изоляции привело к серьезной поломке и ремонту опустошивший мне карман на несколько сотен вечно зеленых рублей. Вот такие конструктивные особенности у французов. Может мой горький пример будет кому наукой. Прошло уже около двух лет. Описаное происшествие как то особо на здоровье моего ЖОРИКА не сказалось. Проблем с запуском не появилось. Посторонних шумов тоже . Приемистость отличная(для дизеля).ТЬФУ – ТЬФУ - ТЬФУ. Естли у кого есть свои версии причин описаной мной поломки , буду рад их узнать. Вполне может быть что во многом я и ошибаюсь.
  5. Пежо 307. Электрика. Общие вопросы по электрике.

    Я не просилбы помощи еслиб было все так просто как ты говориш. Ни фига эта документация у меня ни открывается.
  6. Все-таки черный глянец.

    Я сперва попробывал пленкой черной матовой центральную вставку обклеил.Пленка легла отлично , как краска. Месяц поездил. Очень НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Вставки с самой понелью сливались. Очень скучно смотрелось. А теперь както помолодел салон сразу.
  7. Хобби Чем бы дитё не тешилось…

    Спасибочки. Посоветовали здесь блог открыть, Вот пытаюсь.
  8. Все-таки черный глянец.

    Ну вот и подошло время занятца дизайном передней панели. Не пойму от какого ума французы сделали вставки на панели и дверях белыми? Ну да ладно. Им виднее, а наше дело телячье. Балон краски выбран и куплен. Все-таки остановил выбор на черном глянце. На удивление подготовка и покраска заняла совсем мало времени . Снять панели с машины и помыть, пол часа. Зашкуривание и обезжиривание, еще пол часа. Красил на застекленном балконе.Тонкими слоями с интервалом в сорок минут.Нормально краска ложится. Вонища только. Лаком не покрывал. Сама краска так блетит. Сутки дал просохнуть. И вот вся эта красота уже стоит на ЖОРИКЕ. На мой взгляд очень даже хорошо получилось. И с глянцем я все-таки угадал. Матовый черный стал-бы сливатца со всей панелью. Хотя, кому как нравится. У панели появилась какая-то строгость. Я доволен. Фотки делал смартоном, так что качество не очень.
  9. Хобби Чем бы дитё не тешилось…

    Пока нет. Планирую.
  10. Установка Pioneer DEH-1900UB в авто с сохранением подрулевого управления звуком.

    Наоборот.Ченжер убрал а магнитолу оставил.Без магнитолы бортовым компом нельзя управлять. Питание не нем оставил , отсоеденил только колонки. Не знаю кому как но смотринся не очень страшно.Сейчас их вообще выровнил .Меня полностью устраивает.
  11. Так получилось что не дойдя пары месяцев до 40 летнего юбилея умудрился заработать сразу инфаркт и инсульт. Но это прошлое. Чтоб востановить моторику рук, врачи посоветовали перекладывать спички из коробка в коробок. Я выбрал занятие поинтересней. Прошло десять лет, моторика востановилась а вот моделирование стало привычкой. Не шедевры конечно.Ну и пусть. За то есть чем в свободное время заняться.
  12. Пришло время занятся звуком в своем авто.В последнее время штатный патефон практически перестал выполнять свои обязаности. Менять его давно уже нужно было но очень не хотелось терять подрулевое управление авто-звуком к которому привык, да и после замены штатной магнитолы прекращалось управление бортовым компом. Поэтому было принято решение, новую магнитолу установить на место ченжера, от штатной же головы отключить акустику но оставить на ней питание, чем сохраняется упровление ботовиком. Вот замена моему штатнику. Довольно таки приличный Pioneer DEH-1900UB. А самое главное с возможностью подключения подрулевого управления и ораньжевой подсветкой, отлично подходящей под оригинал. ну начнем попорядку. Разбираем ПИОНЭРА, добираемся до разъема съемной панели. Подготавливаем ЮСБ кабель(кабель типи ПАПА-МАМА).Разрезал кабель оставив со сторонв(ПАПА)сантимера три. Зачистил проввода и вставил заъем в лицевую панель. Лицевую панель одел на контакты. Прозвонил этот обрезок с разъемом. (ВАЖНО.Прозванивать и припаеваль лучше один и тотже кабель, поскольку цвета проводов на разных кабелях могут отличатся. Получилось:3-зеленый.4-белый.5красный.6-черный. Акуратно припаеваю.(Стараюсь акуратно, но получилось не очень) Для большей надежности закрепляю все клеевым пистолетом. Воизбежание помех, на кабель одел феритовый фильтр. Провод вывел сзади под радиотором.Магнитофон готов. Теперь подрулевой переключатель. Всю инфу о его дороботке взял в ютубе. Правда сборка на обычных резисторах у меня работала не стабильно. Переделал на СМДшки. Работать стал отлично. Разъем под флэшку вывел в бардачек, самое удобное место. Вот итог. Ну и под конец, когда все было сделано и видео записано, мне достался китайский пульт управления магнитолой. Не долго думая установил его через разветвитель под подлокотником возле ручника. Все проверено и работает. Оба дистанционых устройства отлично работают через двойник.
  13. подключение не штатной магнитолы

    Пришло время занятся звуком в своем авто.В последнее время штатный патефон практически перестал выполнять свои обязаности. Менять его давно уже нужно было но очень не хотелось терять подрулевое управление авто-звуком к которому привык, да и после замены штатной магнитолы прекращалось управление бортовым компом. Поэтому было принято решение, новую магнитолу установить на место ченжера, от штатной же головы отключить акустику но оставить на ней питание, чем сохраняется упровление ботовиком. Вот замена моему штатнику. Довольно таки приличный Pioneer DEH-1900UB.А самое главное с возможностью подключения подрулевого управления и ораньжевой подсветкой, отлично подходящей под оригинал. ну начнем попорядку. Разбираем ПИОНЭРА, добираемся до разъема съемной панели. Подготавливаем ЮСБ кабель(кабель типи ПАПА-МАМА).Прозваниваю контакты. Получилось:3-зеленый.4-белый.5красный.6-черный. Акуратно припаеваю.(Стараюсь акуратно, но получилось не очень) Для большей надежности закрепляю все клеевым пистолетом. Воизбежание помех, на кабель одел феритовый фильтр. Провод вывел сзади под радиотором.Магнитофон готов. Теперь подрулевой переключатель. Всю инфу о его дороботке взял в ютубе. Правда сборка на обычных резисторах у меня работала не стабильно. Переделал на СМДшки. Работать стал отлично. Разъем под флэшку вывел в бардачек, самое удобное место. Вот итог. Ну и под конец, когда все было сделано и видео записано, мне достался китайский пульт управления магнитолой. Не долго думая установил его через разветвитель под подлокотником возле ручника. Все проверено и работает. Оба дистанционых устройства отлично работают через двойник.VID_20171017_123657.mp4
  14. Пежо 307. Электрика. Общие вопросы по электрике.

    Хочу установить плафон с 308 и свой 307. Кто сталкивался с подобной проблемой пожалуста подскажите как лучше это сделать.Нужна распиновка контактов плафона, схема и любая информация. Пытаюсь сам определить прозвонкой, слабо получается. Запутался.
  15. ПЫЖЕВОЯЖ 2017

    Молодцы ребята. Фоток конечно маловато. А лица почему такие мрачные, где улыбки?