Перейти к публикации

Pininfariner

Members
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Pininfariner

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Речица

Контакты

  • Настоящее имя
    Лев

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    306

Посетители профиля

179 просмотров профиля
  1. Осталось: 5 месяцев и 14 дней

    • Продам
    • Б/у

    Вентилятор охлаждения радиатора Peugeot 306, 406, Partner фирмы GATE, как и стояли с завода на машинах. Приобрёл по ошибке не тот, который нужен. В очень хорошем состоянии, из Европы контрактный, не ржавый, крутится легко, проверялся. Параметры как на фото: внешний диаметр крыльчатки 337мм, внутренний 127мм. Крепление в диффузор стандартное, расстояние между центрами крепежных отверстий 110мм. Согласно каталогам совместимости подходит на дизельные модели 306: 1.9 SRDT [DHY (XUD9TE)] 1.9 SLD [DJZ (XUD9Y)] 1.9 SLD [DJY (XUD9A)] 1.9 D [DHV (XUD9BSD)] 1.9 D [WJZ (DW8), WJY (DW8B)] на 406: 1.6 [BFZ (XU5JP)] 1.8 16V [LFY (XU7JP4)] 2.0 16V [RFV (XU10J4R)] 2.1 TD 12V [P8C (XUD11BTE)] 1.8 [LFX (XU7JB)] 2.0 HDI 110 [RHZ (DW10ATED)] 2.0 HDI 90 [RHY (DW10TD)] 2.0 16V [RFR (DEW10J4)] 2.0 16V [RFN (EW10J4)] 1.9 D [DHW (XUD9SD)] 2.0 16V HPi [RLZ (EW10D)] 1.8 [LFZ (XU7JP)] на дизельные Partner: 1.9 D [DJY (XUD9A)] 1.9 D [WJZ (DW8), WJY (DW8B)] 2.0 HDI [RHY (DW10TD)] 2.0 HDi 4x4 [RHY (DW10TD)] и на BMW 3 E30. На ситроены типа Xsara, Berlingo тоже должен подойти. По цене самую чуточку смогу подвинуться.

    45.00 BYN

  2. Pininfariner

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Спасибо, есть и такой у меня) С этого всё и началось как раз, сгорел мотор. поставил запасной, а он вибрирует сильно, но охлаждает хорошо. Решил купить третий в хорошем состоянии, взял европейский, а тут засада.
  3. Pininfariner

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Все возможные варианты я уже перебрал. По крыльчатке другой тип крепления, у меня под винт с обратной резьбой, а тут вал на трёх шпонках. В еще одном запасном неисправном моторе крыльчатка раздолбана и не пригодна. Вопрос в том, от чего этот мотор. P.S. вопрос снялся, он с дизелей 306, разнообразных моторов 406 и с дизелей Partner.
  4. Pininfariner

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Без рамки покупали мне в Минске. Визуально по фото такой же, столько же лопастей, мотор такой же с выходом фишки в то же место. Я его ставить в диффузор, а он не лезет. И хороший же вентиль(
  5. Pininfariner

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Всем привет! Приобрёл на разборке вентилятор к своему 306 одиночный, да не проверил сразу. Полез менять свой, а этот больше в диаметре. На машине 32 см крыльчатка в диаметре, а новый 34. Вернуть уже невозможно, а чтобы продать, нужно знать, что за он вообще. Мотор как у всех, расстояние между крепежными болтами 110мм, разъём Проверил Xantia и 405 , где видел такой же вентиль, но там тоже 34 см. Может на 306 тоже были такие большие вентиляторы? На нём написано GATE MP 3120 12v, интернет по делу ничего не выдал. Встречал кто на 306 такие большие?
  6. Pininfariner

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    По VF37BNFZE32025058 бьётся артику Peugeot / Citroen 1330.51, радиатор по которому узкий. У меня же стоит Valeo под капотом широкий и судя по тому, что нижний патрубок не откручивается от слова совсем, стоит уже очень давно, похож на оригинал. И верхний патрубок к нему короткий, к верхнему фланцу узкого радиатора не дотянется. Вот и гадаю, какой радиатор брать: такой, как установлен у меня сейчас, или такой, как бьётся по VIN. Предпочитаю родное, но не будет ли перегреваться с ним.
  7. Pininfariner

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Тогда вариант 2: при наличии кондиционера появляется сдвоенный вентилятор. А что касается размеров радиатора, то тут у меня больше нет вариантов. Не могу понять, какой нужен радиатор, если у меня сейчас широкий, а в товарища на всё том же TU5JP без кодиционера узкий.
  8. Pininfariner

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    И еще, после общения с фирмой Nissens возник вопрос другого плана. Если взамен штатному радиатору с размерами секции с сотами 460х360 был установлен радиатор с размерами 610х360 (насколько я понимаю, для версий 1.8, 2.0 и 2.2), как это отразилось на работе системы охлаждения? Логически, бОльшая площадь стала получать обдув потоком встречного воздуха. Практически, вентилятор (а он у меня один) нагнетает воздух не на всю площадь радиатора, как это было с завода, а примерно на 2/3 площади и от этого участок обдува становится холодным, а жидкость в районе термовыключателя вентилятора остаётся горячей. Из-за этого он долго крутится после выключения зажигания. Правильны ли мои выводы, что широкие радиаторы и сдвоенные вентиялторы ставились на версии с объёмами от 1.8 и больше, а в моём случае с 1.6 должен стоять узкий радиатор и один вентилятор?
  9. Pininfariner

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Привет всем! У меня такой вопрос: В продаже кто-нибудь встречал водяной радиатор со сливным краном? Не один я задаюсь этим вопросом, ищем что поставить на замену оригинальному радиатору, а все встречающиеся Nissens, Valeo, AVA и иже с ними идут без сливного крана. Возможно это только прямоугольного форм-фактора такие(соотношение сторон ближе к прямоугольнику), а квадратные нормальные(что тоже не факт), но тем не менее. Причём на радиаторах есть отформовка, где должна стоять пробка сливная, есть носик, из которого должно бежать, но внутри просто запаяно всё пластиком при производстве. Может там нужно просто расколупать этот пластик или там за ним не будет резьбы под пробку? Вопросов с этим уж немало.
  10. На двигателе 1.6 8клапанов TU5JP предохранитель стоит в моторном отсеке возле аккумулятора, синий на 15 ампер. В цепи питания бензонасоса стоит ещё многофункциональное реле топливного насоса(прикручено на болт к корпусу ЭБУ между самим ЭБУ и моторный щитом) и инерционный прерыватель(для размыкания цепи в случае дтп или перевёртыша, крепится двумя болтиками к водительскому стакану, выглядит как резиновая кнопка. Всё это вкупе с проводкой может быть причиной отсутствия питания на бензонасосе.
  11. Pininfariner

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Верно, не он. Однако на всех автомобилях температура поддерживается в некоторых пределах работой системы охлаждения. В моём случае это вентилятор охлаждения. Принцип описан - по образу и подобию его же применить на 2.0 HDI и ответ будет найден
  12. Pininfariner

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Тогда остаётся выход искать документацию, где сказано, на какой температуре срабатывает вентилятор и на какой выключается. Будет в описании ЭБУ где-то
  13. Pininfariner

    Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Выше всё правильно написали, температура может быть разная. Однако, проверить можно по VIN параметры термовыключателя вентилятора основного радиатора. В моём случае он срабатывает на 92°С и работает, пока температура не упадёт до 87°С. Из чего я могу сделать вывод, что рабочая температура моего двигателя 87-92°С, если система охлаждения исправна и штатно функционирует, а двигатель не перегревается и не недогревается. Советую последовать данному способу и проверить конкретно данную машину. P.S. когда ответов нет, нужно их искать самому, читать литературу, включать логическое мышление - как правило, работает)
  14. Pininfariner

    Пежо 306.Приводные ремни.

    Новый генератор приобретался в обмен на старый с доплатой. Вот был бы шкив, то переставил бы, самому не нравится, что не так, как с завода всё. На старом генераторе ремень потрескался поперек, просто уже от пробега своего. А после замены генератора примерно начались проблемы. Я когда подтягивал ремень, чтобы убрать свист, заметил на нём как будто облой продольный, примерно по середине, где ступенька в последствии образовалась.
  15. Pininfariner

    Пежо 306.Приводные ремни.

    Шаг ручейков на шкиве генератора имеете в виду? Я вот подумываю приобрести новый шкив на 4 ручейка или обгонную муфту. Но сперва попробую проверить, всё ли в порядке с этим шкивом
×