Pininfariner

Members
  • Публикации

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Pininfariner

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Речица

Контакты

  • Настоящее имя
    Лев

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    306

Посетители профиля

142 просмотра профиля
  1. Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Верно, не он. Однако на всех автомобилях температура поддерживается в некоторых пределах работой системы охлаждения. В моём случае это вентилятор охлаждения. Принцип описан - по образу и подобию его же применить на 2.0 HDI и ответ будет найден
  2. Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Тогда остаётся выход искать документацию, где сказано, на какой температуре срабатывает вентилятор и на какой выключается. Будет в описании ЭБУ где-то
  3. Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Выше всё правильно написали, температура может быть разная. Однако, проверить можно по VIN параметры термовыключателя вентилятора основного радиатора. В моём случае он срабатывает на 92°С и работает, пока температура не упадёт до 87°С. Из чего я могу сделать вывод, что рабочая температура моего двигателя 87-92°С, если система охлаждения исправна и штатно функционирует, а двигатель не перегревается и не недогревается. Советую последовать данному способу и проверить конкретно данную машину. P.S. когда ответов нет, нужно их искать самому, читать литературу, включать логическое мышление - как правило, работает)
  4. Пежо 306.Приводные ремни.

    Новый генератор приобретался в обмен на старый с доплатой. Вот был бы шкив, то переставил бы, самому не нравится, что не так, как с завода всё. На старом генераторе ремень потрескался поперек, просто уже от пробега своего. А после замены генератора примерно начались проблемы. Я когда подтягивал ремень, чтобы убрать свист, заметил на нём как будто облой продольный, примерно по середине, где ступенька в последствии образовалась.
  5. Пежо 306.Приводные ремни.

    Шаг ручейков на шкиве генератора имеете в виду? Я вот подумываю приобрести новый шкив на 4 ручейка или обгонную муфту. Но сперва попробую проверить, всё ли в порядке с этим шкивом
  6. Пежо 306.Приводные ремни.

    Есть ощущение, что ступенька на ремне появилась от того, что ручейки на шкиве генератора сдвинуты наружу. Ладно, будем смотреть.
  7. Пежо 306.Приводные ремни.

    Это в общем-то логично. Просто интересно, совпадают ли плоскости ручейков на генераторе с 4-мя таковыми и на ближних 4-ёх к корпусу гены на пятиручейковом.
  8. Пежо 306.Приводные ремни.

    А чего стрематься? Третья машина уже с ними бегает, никогда не было нареканий, только Контика и беру. А такое в принципе возможно из-за того, что гена с другим шкивом? Или это не важно?
  9. Пежо 306.Приводные ремни.

    Около 5 с половиной тысяч
  10. Пежо 306.Приводные ремни.

    Всем привет! Есть проблема, хотелось бы проконсультироваться. Имею двигатель TU5JP без кондея. Менялся генератор Valeo на такой же, только с 5 ручейками (старый был с 4 ручейками). Ставился новый ремень Contitech 4PK855. Поставил, натянул, работал нормально. По осени в сырость начал посвистывать на холодную, подтянул ещё - свист пропал, но через какое-то время снова появился. С самого начала напрягала разность в ручейках на шкиве генератора, но логически поставил ремень на ближайшие 4 ручейка к корпусу гены. Свист стал надоедать, решил посмотреть, что там к чему и увидел то, что на фото. Ремень генератора обвёл тонкой белой рамкой. В правом нижнем углу увеличил фрагмент: ремень стоит как бы ступенькой, половину глубже сидит, половина нет, есть ощущение, что ремень порвётся вдоль надвое рано или поздно. С другой стороны ремня ситуация такая же. Отсюда вопросы: что я мог сделать не так при замене ремня? Может это так новый генератор с другим шкивом влияет? Как вариант ремень с браком? Надеюсь на ваши советы, заранее спасибо.
  11. Привет, форум! Может быть кто в курсе, сталкивался, будьте добры, подскажите, где находится точка массы МС34 в Пежо 306? По схеме жгутов неоднозначно, то ли в салоне, то ли под капотом. В салоне особо и масс не видел, когда скидывал торпедо, только у водителя под ногами. Может это оно и есть? P.S. Видел, спрашивали летом про расшифровку предохранителей. Есть сайт peugeotlogic.com и на странице главной внизу слева блок Peugeot Fuse Application. Более ценной информации найти не удавалось. Вдруг кому пригодится.
  12. peugeot-club.by ИЩЕТ ТЕБЯ!

    По поводу журналиста подробности было бы интересно узнать
  13. Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

    Если именно осенью пошёл такой разброд и шатание по температуре, то может быть плохая масса. У меня отваливается масса главная, которая идёт только на аккумулятор и температура показывает ерунду. То 80 градусов, то 100, но в такие моменты всегда падает или скачет напряжение бортовой сети. Вольтметр установил себе и когда 100 градусов, напруга в районе 12,8 вольт, как на незаведенной. От сырости ещё прибавляется проблем. Надо разбираться. При этом вентилятор работает исправно и все охлаждается
  14. Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки

    Форум, никто не знает ничего о взаимозаменяемости балок? Интересует возможность установки дорест балки на ресторан. Все болт он или что-то изменилось?
  15. Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.

    Не утрируйте. Знать разницу между надёжностью ИК и радиосвязи и иметь желание восстановить заводское исполнение для данного функционала - вещи настолько несравниваемые, как упомянутый вами божий дар и яичница.