Перейти к публикации

Serjmehanik

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    16
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Serjmehanik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Телефон МТС
    +375 33 6324699

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    405
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1992

Посетители профиля

121 просмотр профиля
  1. Скорее всего умирает блок ЭБУ. Сам блок не тонул случайно? На корпусе будет видна ватерлиния )
  2. Serjmehanik

    Пежо 405. Приводные валы. Шрусы.

    Можно поставить привод от любой 405-й с КПП ВЕ-серии. Хотя в 2.0 были варианты с усиленным дифференциалом как на 1.9ТД, там на левой полуоси на внутреннем ШРУСе шлицевая часть на 6-7 мм длинше чем у остальных 405-х. На свою подобрал полуось от 306 2.0 заменив только корпус ШРУС-а, получился такой привод )
  3. Serjmehanik

    Пежо 405. Задняя подвеска

    Partner, Berlingo, XsaraPicasso. будут немного жёстче, но подойдут. При покупке учитывайте тот факт что подшипники нужно менять через 80 тыс. км, если прозевать, то под замену идут и оси балансира (пальцы, стаканы), следующим этапом разбивает посадочное подшипника в рычаге. Так что смысл есть брать уже восстановленную балку, или ремонтировать свою.
  4. Serjmehanik

    Пежо 405. Разное

    А много это сколько ?
  5. Serjmehanik

    Пежо 405. Купил. Помогите новичку разобраться с 405

    1.Реле бензанососа находится в чёрной коробке справа (перед правым стаканом). То что насос работает постоянно - это нормально для этих джетроников. 2.На сколько я помню тут её и небыло. Смысла в ней тоже особого нет, так как мозги рулят только впрыском. 3 На джетрониках это распостранённая проблема. Как вариант, можно глянуть ДПДЗ, он там не резестивный, а видит только ХХ и отсечку. 4.Стоит эбу в корпусе расходомера ))) 5. Bosch Jetronic L3.1 6. Углом поворота распределителя (предворительно отпустив две гайки на 11), Можно воспользоватся стробоскопам или на глаз )
  6. А поподробнее про проблемы с блоком и ГБЦ ? Блоки XU5, XU7, XU9 одинаковые, за исключением крепления ролика ремня ГРМ до 91г. он был с пружиной. ГБЦ (кроме карбюраторных версий) и 1.9 (D6A и D6D) отличаются только распредвалом. КПП подойдёт, только передачи длинноватые для 1.6 будут. С ЭБУ немного сложнее, мотор работать будет, но не совсем адекватно. Кроме объёма моторы отличаются рвспредвалами (1.9 самый злой) подъём клапана 11.2 мм а, в 1.6 в районе 9,5мм , ходом поршня(соответственно и поршнями, шатунами и коленвалом). Мотор довольно простой и ремонтопригодный, может проще его восстановить ?
  7. Serjmehanik

    Пежо 405. Разное

    Вскрывать в любом случае, зачем гадать )
  8. Если в Могилёве не найдёте,то есть в Минске, обращайтесь )
  9. Serjmehanik

    Пежо 405. Разное

    Есть такие +375336324699 Что у тебя с телефоном,не могу до звониться. Бугеля есть, не продал !? Уже всё нормально с телефоном, звони )
  10. Serjmehanik

    Пежо 405. Разное

    Есть такие +375336324699
  11. Serjmehanik

    Пежо 405. Разное

    Неиспр.цепи пит.или утечки во впускном/выпускном коллекторе, скорее всего подсос воздуха. Вакуумный усилитель целый? Гофра ? Какая система впрыска ?
  12. Покупая б.у. мотор можно запросто взять такой же труп, а учитывая пробеги и качество обслуживания, то покупку 1.9D даже лотереей не назовёшь. Ещё вариант поставить DW8 (1.9D после 99г) но живой найти так же тяжеловато, да и брать придётся с навесным. Когда то ставил такой мотор 05г.в в 405-ю 94 г.в. особых проблем не наблюдалось. Но самый простой вариант отремонтировать старый.
  13. По креплением всё должно стать, КПП на HDI уже BE4 там индуктивный датчик частоты вращения КВ смещён (относительно ВЕ3) так что лучше ставить всё целиком. Больше гемора будет с электрической частью и размещением куллера, так как место под капотом не так и много, а также топливной магистралью, если насос подкачки придётся корячить, приёмную трубу можно взять от 306, Partner, Xsara, Berlingo. Кто то в Украине ставил такой мотор в 405-ю. И вопрос напрашивается сам собой, зачем столько лишних телодвижений, если можно отремонтировать старый 1.9 благо ремонтопригодность у данного мотора великолепная, да и с запчастями проблем нет ?
×