coopper

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О coopper

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.03.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1999

Посетители профиля

222 просмотра профиля
  1. Подскажите пожалуйста еще такой вопрос, при откручивания паразитного ролика, какие то проблемы могут возникнуть? А то в основном продают сразу с крепежом, ежели отдельно. Но крепёж + какую то часть денег стоит, смысл менять его если можно заменить только ролик.
  2. Да, рукой крутишь шумят оба. Так решил уточнить можно ли заменить по отдельности. Спасибо за ответ!
  3. Товарищи, подскажите пожалуйста такую тему. Можно ли поменять отдельно ролики на 1.8 16v LFYJ (XU7JP4) , без механизма натяжения и крепления паразитного?
  4. Нуу вот, и сново я пришел к тому что кого слушать, у меня есть идея забить болт на всё это дело вообще)
  5. Читал но видимо не всё проживал как надо. Теперь я понял. Совет про бачок, + книжка. Спасибо!
  6. Развоздушить без каких либо колпачков и тому подобного? На заведенном двигателе поднять бачок и открыть крышку?
  7. Упс, извиняйте. Действительно что то начал тут писать. Спасибо хоть за какой то совет!
  8. Блин сколько выскочило новых проблем. А развоздушивание печки, это не тот ли колпачок на одном из двух патрубков заходящих в салон про который я писал? А заслонки можно глянуть без особо сильных разборов(снятие рулевой к примеру)? Датчик я так понимаю находится в потолке, снимал его как то вместе с вентилятором, там что то на подобии стеклянного шарика(не знаю как точно описать) протер аккуратненько, пропылесосил вентилятор, тоже без особо больших разборов.
  9. Тысяча извинений, прочитал 11 стр, то ли невнимательно, то ли не понял прочитанное, хотелось бы уточнить. Имеется 406 на бензине 1.8 16V рестайл. Во первых машина на проспектах, на трассах стынет, (на светофорах 90град., как только без остановки едешь, температура падает ~78-80гр. Считаю это не правильным но ладно. (термостат кстати менял ~20т назад) Думаю печка то должна и так греть, но вот как то не достаточно она греет. И вот то сам основной вопрос, печка греет слабовато, (3 градуса за бортом, 25 на печке) склоняюсь к воздуху в системе, патрубки идущие к салону, без колпачка развоздушки-теплый(ближе к горячему) а с колпачком-нуу такой, просто тепленький. Хочу развоздушить с имеющимся антифризом, без полных сливов и тому подобное. Как бы сделал я, стал бы водительской стороной на пригорок, завел машину еле теплую, открыл бы колпачок который на том патрубке который еле теплый. Дождался бы постоянной струйки и закрутил бы его. Всё?) Или как то поэтапно пройти вместе с термостатом, на корпусе термостата у меня кстати болт, а не как читая тут торкс.
  10. Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.

    Была такая ситуация. Посмотрел давление которое приходит к топливной магистрали, к сожалению сейчас не помню какое оно должно быть, но было не достаточное. После замены топливного насоса проблема исчезла.
  11. Спасибо, тогда и я так поступлю, потому что это головная боль. Я так понимаю выпаять зеленый разъем и на прямую провода припаять?
  12. Что по поводу вентилятора то на моем старом стерся якорь, пришлось искать замену, приобрел б\ушный но с довольно маленькой выработкой якоря. Поставил его, и вот кстати 8 месяцев я не лез в эту всю штуку, не знал проблем. С прежним я возился, и вот с этим такое началось. Хотя я довольно таки редко вообще пользуюсь вентилятором. Ноо, хочу что бы он работал) Еще что хотелось бы дополнить, что включаю вентилятор, работает, потом обрубается, я выключаю полностью, езжу ну как когда там пол часа час, ничего не трогаю нигде, включаю снова и он включается и потом снова работает какое то время. Пробовать перепайку транзистора не хочу. т.к когда случилась данная беда самый первый раз я его перепаял и при установке ничего не изменилось, а вот когда пошатал общий этот разъем контактов то он заработал.
  13. Доброго времени суток. Случилась такая история, вентилятор печки время от времени перестает работать. Все красные и черные контакты отличные проблема в блоке управления, даже транзистор (IRP064N) перепаял и термопасту конечно же положил, ничего не произошло, но вот когда блок разобран (снят так сказать черный корпус его) и пошевелив весь общий разъем рукой вентиляторы начинает работать. Было решено пропаять все контакты, пропаял все отлично все работает, но работает буквально месяц-два, потом такая же история. приходится снимать и делать ту же процедуру. Как то за все это время не обращал внимание на такую штуку, и вчера это обнаружил, что когда разобран корпус и включаешь вентилятор очень сильно греются контакты, где припаяны, и радиатор транзистора так очень горячий причем греется это все дело меньше чем за минуту работы вентилятора. Так вот хотел узнать это норма что бы так грелся радиатор быстро и сильно от этого транзистора, и контакты?
  14. Добрый день, интересует блок управления вентилятором Печки, и моторчик заслонки рециркуляции воздуха. Peugeot 406 рестайл, 99год климат.