Андрей_605

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Андрей_605

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    605
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1992
  1. 605. Головка блока цилиндров (ГБЦ), клапанная крышка

    Всем привет. Случилась беда с моим 605-м (3.0 12V). В дороге появился отчетливый металический стук в двигателе, пропали холостые. Немного постояв, остыв вроде завелся, стук уменьшился, практически не слышно было. Кое как добрался до места стоянки, к этому времени стук опять появился, очень громкий и с писком. Никуда еще не обращался, но может у кого-то было что-то похожее? К чему готовиться? К замене двигателя или можно будет обойтись ремонтом?
  2. 605. Спидометр. Одометр. Датчик скорости.

    Всем привет. Вопрос слегка глуповат, понимаю, но не могу никак найти разьем для привода спидометра. Заглядывал уже как мог и куда мог но не пойму куда он вставляется. Подскажите, или лучше покажите на фото куда вставить тросик? ))))
  3. Спасибо всем кто откликнулся. Решение оказалось довольно простым, хотя и провозился достаточно долго. Во-первых датчик на вентиляторы у меня стоит на самом радиаторе, и фишка там была совсем скинута, воткнул и вентили закрутились. Во-вторых к фишке на датчик приборки (которых на дальней голове) был подключен совсем не тот провод, чуток перекрутил и все стало на свои места. По датчикам у меня получается следующая схема: Датчик на соединительной трубке между головами розовый на мозги, синий на лампочку перегрева. Датчик на дальней голове - указатель температуры на приборах. И датчик на радиаторе - вентиляторы. Есть теперь еще один вопрос, но это уже совсем другая тема ))
  4. Привет всем. Понимаю, что тема достаточно обсуждаемая, я все перечитал, но на знаю уже куда смотреть. Ситуация следующая не работают вентиляторы и датчик температуры на приборке. Двигатель V6 трешка 12 клапанов. Стоят два датчика на соединительной трубе слева и один датчик справа на дальней голове. Если снять ближний из двух датчиков (коричневый) слева то плохо работает на холостых (думаю он идет в мозги), снятие второго (синий) ни на что не влияет (хотя подозреваю, что он отвечает за вентиляторы и при снятии они должны запускаться). Аналогично с датчиком на голове справа (думаю он на приборку), но если снять фишку датчик на приборке лежит неподвижно, При этом лампочка перегрева все таки работает и загорается когда температура повышается. Предохранители проверял, контакты на реле чистил. Подскажите, что, где и как проверить еще? Как проверить реле на работоспособность?