MAV13

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MAV13

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Телефон Velcom
    +375 29 6887817

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1998
  1. В том-то и вопрос.ECU отсоединил и вот такая фигня.Сам понимаешь,кидать + со стороны не камильфо,можно "пулю" получить,надо найти причину просадки.Со схемами согласен,найти 100% свою практически нереал и самое главное-добывать их уж очень муторно..Почему спросил про БСИ:вот тебе пример-прикол,OPR мой 100%-написан на чашке левой стойки-а на схеме БСИ.И хз,и бмп и делай что хочешь.Поэтому так и заморочился с проводом и иммо-что они могли натыкать,одному Богу известно 7973.zip
  2. ECU BOSCH MP 5.2.F1 dв блоке моторника-ПУСТОЙ. Ты мне уже скидывал МР5.2.2.pdf
  3. С бси понял,уже легче.Моторник-моторный отсек?Там всего 10-12 пред.,который по схеме идет на ECU-ПУСТОЙ,ни колодки,ни проводов.Такого сечения и цвета больше нигде нет.F25 только под рулевым.Основная проблема в том,что при подаче+ на разъеме ECU при снятых мозгах вместо 12 9 в,а при попытке запитать сдвоенное реле U падает до 6в.Откуда просадка?Либо плохой контакт(окисел,зазор и т.д.),либо спайка изоляции с другими проводама(соприкосновение наконечников,придавливание и т.д.), но в любом случае провод должен хоть с сопротивлением,но звониться!А его-НЕТ!Нет питания и нет провода!Вобщем три сосны,одну,чувствую,уже спилили...Насчет иммо.Где-то натыкался,что были схемы заводки питания через иммо:FUSE-иммо-разъем ECU
  4. Все получилось,но к решению проблемы не приблизился.Провод от разъема под аккумом до блока пред.не звонится,пробовал прокалывать изоляцию до пред.-результат 0.Да и страннно,чтобы из жгута 19 проводов переломался один провод сечением 1.5мм2.Не могу прояснить 2 момента:1.Где-то на форумах читал,что были версии иммо с каналом управления по +12в в ECU.2.Есть ли у меня БСИ?Визуально ни над бардачком,ни в районе рулевой колонки нет.Чувствую,придется снимать панель...Так,на удачу еще раз VIN:VF38ERFVT80628208
  5. Видел,такой красный.Понял,тяну на себя флажок,сдвиг влево и на себя.В выходные попробую,отпишусь.Спасибо.
  6. Это-то понимаю,но ,боюсь,узнаю где они,когда что-нибудь хруп...,а ревизию сделать надо.На F25 весит столько потребителей,а отвалился один провод сечением 1.5-2 мм2
  7. Доброго здравия!406,1998,2.0 б.Потеря питания ECU по 18 ноге с F25 в салоне под рулевым(спасибо за схему <патроль>).Как снять блок предохранителей с рамки реле?Снять рамку целиком со шпилек на боковой стойке не получилось
  8. Пежо 406. Электрика

    Критику принял,исправлюсь.Просто хотелось привнести некоторую живость общения,имхо.За схему и расшифровку огромное человеческое спасибо!
  9. Пежо 406. Электрика

    406 2.0 бензин,RFV,1998 г.р.,VF38ERFVT80628208.Вместо АКПП механика,клавиатура изъята,сигнализации нет-обычный ЦЗ.Симптомы:завод-глохнет,завод-глохнет,в конце концов не завелась.Что сделано\обнаружено:ECU BOSCH MP 5.2-2,14,19 ноги масса есть,по 36 ноге нет управления сдвоенным реле,принудительное включение насоса-норм,на 18 ноге просадка питания на 3В-вместо 12,3 В 9,3 В.Измерения на пустом разъеме-"мозги" сняты.Прозвонил трассы от разъемов до мозгов катушки зажигания,датчика коленвала,датчика т.охл.жидкости-норм,прозвонил сами датчики и кз-норм.Прозвонил провод с 18 ноги(зеленый) до разъема под воздушым фильтром-норм,после разъема меняет цвет(бел.),а вот далее...Ни в коробку предохранителей под капотом,ни на колодку предов под рулевым,ни на разъемы на рулевой колонке(круглые)-НЕ звонится!Нужна схема именно ECU BOSCH MP 5.2(не MP 5.1.1).Пробовал поставить AUTODATA(вроде бы там есть).Установка проходит без сбоев,а при запуске программы-нхс.Подключал комп с PP2000-нет связи с ECU(есессно,питание ECU никст)Буду благодарен за любую инфу,кто сталкивался с таким геморром
  10. Всем доброго времени суток!Проблема в следующем. Стекла передних дверей при движении вверх за 3-4см до верха выходят из уплотнителя и наезжают на верхний его край.Разобрал переднюю правую дверь до металла:снял обшивку,стеклоподъемник(ревизия),вынул уплотнитель-не порван,не замят.Дверь внутри без деформации.Направляющая в верхнем углу стекла("лыжа") на месте,но не знаю какой ширины должна быть скользящая по уплотнителю часть и как правильно должна стоять-накладываться на стекло снаружи или изнутри.Грешу на нее или может кто сталкивался с подобной проблемой?В чем была причина?Методы решения.Благодарю за любую инфу.
  11. Зачем это тут? Разницы в комплектах ГРМ нет, изменили блок, добавили прилив под ролик-полуавтомат с 98-го года. Всё. MAV13, никто не пробовал, но как вариант заколхозить ролик на манер логановского из такого комплекта KTB794, только без площадки. У них ролик не от фиксации в блок натягивается, а от упора в ремень ГРМ. Только диаметр проверит нужно. Скорее всего имеет значение не принцип натяжения,а точка приложения усилия к лучу "РВ-выпуск-помпа",диаметр ролика и жесткость пружины натяжителя.Учитывая,что расположение точек привода грм на 1.8 и 2.0 одинаково,ремень один и тот же,перенос ролика натяжения вполне возможен(конечно,надо иметь снятые двигуны,на машине зело неудобно)Ну,а пока закупил все для замены,на праздниках планирую поменять.
  12. К БЦ никаких вопросов.Имел ввиду только механизм привода ГРМ,расположение РВ,помпы,роликов.Хотя,вопрос риторический и не принципиальный.Все равно по факту имеем то,что есть.Еще раз спасибо за инфу,всем удачи!
  13. Привествую!Спасибо за консультацию.Насчет 90 градусов.Только в одном месте(к сожалению ссылку не найду)нашел "45 градусов при умеренном усилии поворота луча".Вобщем метода понятна,но волнует не только "перетяг",но и "недотяг",который не менее опасен("пляска" ремня,сход со звезд,обрезание и перескакивание зубьев.).Честно говоря,непонятна фишка французских конструкторов,если XU 1.8 16 и 2.0 16 имеют практически идентичную прокладку ремня грм,почему бы не сделать натяжной с индикатором? ИМХО.
  14. Всем левозаводчикам доброго времени суток!Нужна помощь.Двигатель RFV XU10J4R,132 л.с.Меняю ремень грм,но возникли следующие вопросы:!.Натяжной ролик без индикатора натяжения.Как отрегулировать натяжение ремня?Можно ли вместо родного ролика поставить с индикатором?2.По вину обводной(паразитный)ролик бьется пластмассовый,по факту стоит металл.Принципиально или не заморачиваться?Проверил метки фаз: КВ,РВ точно выставлены по меткам.Распредвалы сплошные(без трех болтов на шестерне).Перекопал кучу инфы,но нигде не нашел как отрегулировать натяжение ремня роликом без индикатора.Желательно мнение спецов,которые делали сами данную операцию.VF38ERFVT80628208