aleha

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О aleha

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Peugeot
    807
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2006
  1. Пежо 807. Стояночный тормоз. Всё по ручнику.

    Если снятый ходит норм,то чистим суппорт и пользуемся чаще ручником.
  2. Пежо 807. Стояночный тормоз. Всё по ручнику.

    Что на 807,что на С8- одна болячка-пользуемся чаще ручником и будет всё ок.если закисли троса-смазывать безтолку-опять скоро закиснут,покупаем новые(короткий и длинный) и меняем,заодно берём ремкомплекты суппортов и спец смазку,разбираем,чистим,особенно внутри поршня шток прикипает к поршню,для его снятия нужен съёмник стопорных колец,прямой и длинный.Кода собираем суппорт-поршень вкручиваем поддавливая чем-нить,чтобы шток с резьбой в поршне поджать.например молотком уперевшись в грудь и крутя поршень шерницами.пс :работая механизмом ручника он что-то особо не хочет накручиваться,быстрее так. Перед разбором суппортов,проверить как механизм ручника себя ведёт,шток выходит,рычажок привода,куда трос цепляется хорошо возвращается(он сможет трос натянуть обратно?),если нет,то однозначно перебираем,иначе и новые троса будут мозг разрушать,потому,что та резинка на тросу ток "подпружинивает",так сказать,но не оттягивает трос обратно. менял за одно накладки и диски-тормоза стали зверь,чуствуется что зад лучше тормозит ,чем перед)),хотя износ был небольшой и если бы не гемор с ручником,то может поменял ток тормозные накладки .почувствовав разницу теперь хочу и передними заняться. делал фото,можно скинуть,если над кому.
  3. Пежо 807. Стояночный тормоз. Всё по ручнику.

    Что на 807,что на С8- одна болячка-пользуемся чаще ручником и будет всё ок.если закисли троса-смазывать безтолку-опять скоро закиснут,покупаем новые(короткий и длинный) и меняем,заодно берём ремкомплекты суппортов и спец смазку,разбираем,чистим,особенно внутри поршня шток прикипает к поршню,для его снятия нужен съёмник стопорных колец,прямой и длинный.Кода собираем суппорт-поршень вкручиваем поддавливая чем-нить,чтобы шток с резьбой в поршне поджать.например молотком уперевшись в грудь и крутя поршень шерницами.пс :работая механизмом ручника он что-то особо не хочет накручиваться,быстрее так. Перед разбором суппортов,проверить как механизм ручника себя ведёт,шток выходит,рычажок привода,куда трос цепляется хорошо возвращается(он сможет трос натянуть обратно?),если нет,то однозначно перебираем,иначе и новые троса будут мозг разрушать,потому,что та резинка на тросу ток "подпружинивает",так сказать,но не оттягивает трос обратно. менял за одно накладки и диски-тормоза стали зверь,чуствуется что зад лучше тормозит ,чем перед)),хотя износ был небольшой и если бы не гемор с ручником,то может поменял ток тормозные накладки .почувствовав разницу теперь хочу и передними заняться. делал фото,можно скинуть,если над кому.