bender99

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О bender99

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307sw
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2005
  1. Пежо 307. Полуось, ШРУС. Всё по полуосям и ШРУСам.

    в том году на стации меняли шаровую и наконечник икогда шаровая была откручена они случайно выдернули полуось из коробки вылилось немного масла полуось засунули назад без проблем а вот сейчас потек сальник я и спросил может можно выдернуть полуось откинув только шаровую и наконечник масло менял год назад и нужно ли его сливать перед заменой сальника если я прильно смотрел то пробка уровня масла находится ниже отверстия куда ставится полуось
  2. Пежо 307. Полуось, ШРУС. Всё по полуосям и ШРУСам.

    извини неправильно написал, полуось которая входит в коробку с лева, просто на ютюбе показано что нужно выбивать привод из ступицы
  3. Пежо 307. Полуось, ШРУС. Всё по полуосям и ШРУСам.

    подскажите пожалуйста предстоит замена левого сальника первичного привода мкпп возможно ли его поменять не вытягивая вал из ступицы а открутив лишь шаровую и рулевой наконечник?
  4. Пежо 307. Амортизаторы.

    здравствуйте ситуация такая машина пежо 307 sw рестайл поменял передние стойки и после их установки верхняя опорная чашка не плотно прилигает к стакану, визуалино видно, что она упирается в гайку которая зажимает верхнею опору ( гайка родная) и получается зазор при мерно миллиметров 7- 8 . на ютюбе есть видео Не зажата опорная чашка в подвеске Peugeot 307 - YouTube где видно что из за токого зазора стойка очень гуляет . я сделал так, установил стойку, закрутил все что нужно в поворотном кулаке, . поставил колесо. опустил машину с дамкрата и потом открутил гайку которая прижимает верхнию опору и вместо гайки положил две шайбы после этого верхняя опорная чаща плотно прижалась к стакану ,( если нужно будет снова менять стойку вместо шайб опять накручу гайку и без проблем достану стойку) смущает только из за моего колхозного метода в подвеске нечего не разобьет ? сейчас если колеса выворачивать до у пора стоя на месте слышны какие то резиновые звуки
  5. Ремонт авто в Витебске

    не подскажите в витебске специалиста перебрать рулевую рейку?
  6. Пежо 307. Звуковой сигнал.

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ СИГНАЛ, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СНЯЛ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ, ОН ОКАЗАЛСЯ РАБОЧИМ, ПОСТАВИЛ НАЗАД ДУМАЛ НЕТ МАССЫ, НАКИНУЛ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД НАПРЯМУЮ СИГНАЛ РАБОТАЕТ, ПОЧИСТИЛ КОНТАКТЫ ПОД ПАДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ, ДУМАЮ ДЕЛО В ШЛЕЙФЕ, ПРОБЛЕМА В ТОМ , ЧТО СКОРО ПРОХОДИТЬ ТО А БИБИКА НЕРАБОТАЕТ,ДЕНЕГ НА НОВЫЙ ШЛЕЙФ ОСОБО НЕТ, ПРИШЛА В ГОЛОВУ МЫСЛЬ ЕСЛИ В ОБХОД ШЛЕЙФА ВЫВИСТИ КНОПКУ ИЗ РАЗЪЁМА КОТОРЫЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ ПОД РУЛЁМ ПОСЛЕ СТРЕКОЗЫ, ТОЛЬКО ВОТ НЕЗНАЮ КАКИЕ ПРОВОДА НУЖНО ЗАПИТАТЬ НА КНОПКУ, МОЖЕТ ЕСТЬ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОДСКАЖУТ. ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
  7. Пежо 307. Подогрев сидений.

    не греют оба, читал что при включении должно щёлкать реле, оно не щёлкает, подскажите где оно находится чтобы посмотреть его состаяние.
  8. Пежо 307. Подогрев сидений.

    Здравствуйте ,не нашёл ответа в архиве форума, поэтому решил спросить, машина у меня с мая месяца до этого времени подогревом ни разу не пользовался, сейчас похолодало решил попробовать,нажал кнопки на водительском и пассажирском сидении в кнопочках загорелись диоды и на этом всё, нагрева не послдедовало. Залез под сидении одно и второе сидение подключенны разъёмам выходящим из пола, а под водительским сидением нашёл ещё один незадействованый разъём, может к нему ещё должно что подключатся и причина неисправности в этом? фото разъёма ( качество не очень снимал в сумерках и на телефон)
  9. Пежо 307. Сапун, масло в фильтре. Вентиляция картера.

    ещё раз извиняюсь, 7тысяч км, просто начитался в нете что воздух в обход воздушного фильтра наносит непопровимый вред движку вот и очканул
  10. Пежо 307. Сапун, масло в фильтре. Вентиляция картера.

    зарание прошу прощения может за глупый вопрос. у меня пежо 307 1.6 бензин 2005года. купил в апреле с разу после покупки машину немного подколачивало на холостом ходу, пару раз ездил на диагностику компьютерную, не чего не нашли,промыл заслонку, так и ездил проехал почти 7 тысяч, вчера заментил что на трубке которая подсоединяется перед дросельной заслонкой и отводит картереные газы пару дырочек размером чуть меньше спичичной головки,т трубку я замотал изолентой и вот уже два дня машину не узнать подколачиваний нет и впомине. вот у меня теперь СИЛЬНОЕ ВОЛНЕНИЕ БОЛЬШОЙ ЛИ Я ВРЕД НАНЁС ДВИГАТЕЛЮ ОТКАТАВ ТАК 7000 ТЫСЯЧ, масло не ест
  11. Пежо 307. Дроссельная заслонка.

    здравствуйте. может кто сталкивался. на выходных решил помыть дз, скинул клему с аккамулятора, снял кожух воздушного фильтра. отсоеденил разъём от дз, заслонка оказалась чистая. всё собрал назадне чистивши , теперь когда резко давишь газ машина не хочет разгонятся, обороты взлетают до 4000 а скорость ползёт в верх как будто я плавно давлю на газ, раньше машина рвала из под себя, с такими симптомами приехал из деревни 300 км не каких изминений
  12. доброго времени подскажите на пежо 307 подтягивается ли рулевая рейка если да то как7
  13. Пежо 307. МКПП.

    спасибо не подскажите как поменять масло в каробке, точ то вытекло чёрного цвета было сказали лучше поменять не могу понять через какое отверстие заливать
  14. Пежо 307. МКПП.

    здравствуйте, такая вот ситуация. Вчера на станции менял сайлетблоки переднего рычага и шаровую с левой стороны горе слесаря пока даставали рычаг выдернули привод с каробки передач и вылилось немного масла они засунули его назад сказали что он нечем нестопарится. Вопрос неужели он должен так легко доставаться и не будет ли тепереь сапливить масло от туда? Зарание спасибо
  15. Moderators посмотри кто задавал вопрос а кто отвечает про то где стоит фильтр