Alex19999

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alex19999

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    407
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Посетители профиля

112 просмотра профиля
  1. Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.

    Большой зазор между прижимной пластиной и шкивом либо подклинивает поршневая компрессора,еще может закупорка одной магистрали, надо ехать проверять к кондиционерщикам.
  2. Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.

    Подскажите может кто уже сталкивался у меня поток воздуха дует нормально только на максимальном положении вентилятора.Климат однозонный, тепло-холод регулирует нормально, салонный фильтр новый
  3. Пежо 407. Ступичный подшипник.

    Понятно спасибо.
  4. Пежо 407. Ступичный подшипник.

    Кто нибудь пробывал менять отдельно задний подшипник или он меняется только со ступицей?
  5. Подскажите сколько градусов на 407 1.6hdi 2004г должна показывать стрелка датчика температуры?У меня почему то, что на трасе ,что по городу показывает 80-82, 90 никогда не показывает.Подозреваю ,что из-за этого у меня большой расход.
  6. Ставь и проверяй нормальная она или нет, ни чего не теряеш
  7. Да легко он перепресовывается, весь вопрос где достать такой подшипник?
  8. Это будет намного дешевле чем новая шаровая.
  9. Есть ли у кого информарция по поводу подшипника который стоит в шаровой? Можно ли его где достать отдельно?
  10. Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.

    Команду дает датчик на радиаторе,проверить лутше всего донором.Причина может быть и в мозгах самого вентилятора.
  11. Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.

    Если давление присуствует, а кондей не включается значит у тебя проблемы с электрикой. Нужно проверить напряжение на разьеме электромуфты компрессора,если присуствует то прозвонить саму электромуфту, возможно сгорела.Но скорей всего просто не доходит ток. Странно почему тебе не объяснили это кондиционерщики?
  12. Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.

    Тебе нужно сделать у кондиционерщиков либо у твоего знакомого следующее; 1-выкачать фреон из системы и взвесить.Только так можно определить правильное количество фреона, а не по давлению где очень большая погрешность.Должно быть 500-600гр. 2-хорошо отвакумировать систему. 3-закачать фреон обратно включить кондиционер,убедится что муфта в зацеплении и сново посмотреть на манометр магистрали низкого давления.Если давление ни чуть не упало, то компрессор мертв.Ремонт поршневой группы становится в разы дороже,чем бэушный компрессор Если же придется менять компрессор, при снятии обрати внимание на масло которое будет в нем и в трубках,оно должно быть прозрачное,зеленое либо желтое.Если же оно очень черное,то алюминивая стружка от компрессора засорила всю систему,необходима промывка и замена осушителя,иначе следующий компрессор может долго не прослужить.Если масло нармальное идиальнай вариант бэушный компрессор.
  13. Буду переделовать это быстрее,а то другой заказать еще 2 месяца ждать,мой совсем поплыл вообще ничего не видно.Закажи себе с китая http://ru.aliexpress..._789730362.html там все просто.