sam999

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sam999

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  1. Пежо 607. Турбина

    Это как бы все хорошо. Нужно компом смотреть скважнось импульсов на эвк. Если методом тыка, остается только поставить заведомо рабочий эвк. ситуация была такая, ездил-ездил все было гуд. потом загорелась мясорубка и антиполюшн, поеал на комп - кз по эвк на турбу, по остальным эвк все гуд, т.к. у меня все выкинуто(егр,заслонки) начал ставить другие эвк, но как то все ровно нет того что было, если вваливать после 2500 об/мин, начинает поддымливать, раньше такого не было, и тяга чуть хуже. и еще подскажите пожалуйста, если свирл застопорить в открытом положении на что это сказываетьься??(мысль о том что может воздуха не хватает в момент резкого ускорения)
  2. Пежо 607. Турбина

    подскажите как должна работать геометрия на турбине? у меня на ХХ шток полностью внутри, при повышении оборотов шток плавно выходит на 3-4мм, при снижении входит оборатно подключал вакум напрямую - шток выходит полностью(надува нет), отсоедингял вакум-передув. пробовал дуть в подключенный клапан - с увелечением оборотов проходимость уменьшаеться. на клапан постоянно подаеться 10.7, сопротивление катушки 20оМ. свирл рабочий, подсоса воздуха нет.