Перейти к публикации

Алексей-Таганрог

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    15
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Алексей-Таганрог

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.09.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Интересующие вопросы можно решить бесплатно, позвонив в Viber +79281435977 Спасибо.

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Skype
    leha62276
  • Другой телефон
    +79281435977

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307sw
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002
  1. Алексей-Таганрог

    Пежо 307. Температура двигателя.

    Парни ХЕЛППППП!!!!!! начала греться моя ракета! Пежо 307 2,0 HDI 90 л.с Вообщем температура прёт до 110 что на трассе, что в городе!!! вентилятор не выключается вообще. Поменял пробку (заглушку) в головке она у меня подтикала её замазал холодной сваркой продержалась два года!!!, но вот начала греться погрешил я на неё и поменял вчера!, и вот выезжаю и всё тоже самое!!! радиаторы кипяток,в бачке расширительном всё в норме только поднимает немного антифриз при 110 градусах, как остывает всё в норме. Что может быть??? Помпа, или термостат?? но печка греет всё горячее!!! Помогите пожалуйста. А то скоро отпуск собрались к Вам в Белоруссию в Бобруйск к друзьям,а как ехать когда минимум 110-115 греет!!!
  2. Алексей-Таганрог

    Пежо 307. Стеклоочистители. Стеклоомыватели. Не работают.

    парни!!! дворники живут своей жизнью!!!! видимо дело в реле! , но он впаянов блок BSI, то есть менять блок в сборе??? или кто-то менял без замены.?? помогите.
  3. снял воды нет или уже нет! а богажник ?? идеи есть???? и я так понял реле не меняется отдельно да??? оно впаяно в БСИ????
  4. Алексей-Таганрог

    Пежо 307 ЕГР - Зло или как чистить впускной коллектор

    У меня два Пежо 307 2,0 90лс. Сименс и Пежо 807 2,2 128л.с BOSH Так вот на 807 заглушил ЕГР вырезав из крышки для закупоривания банок заглушки и поставил, прошивать или отключать нечего не пришлось, затем выбил половину катализатора он под пузом стоит на 807 и он к тому же разбарной, и после этих действий машина ожила, добавление мочевину мне отключили ещё в Европе когда её гнал так что всё летает. А вот про ЕГР на 2,0 90 л.с. я его что-то там и не замечал??? может у меня его нет??? сажевого фильтра на 2,0 90л.с нет и не было!!! он тем и хорош, что нет проблем с вырезанием всякого гавна!!!! из-под капота!!!!
  5. Алексей-Таганрог

    Пежо 307. Стеклоочистители. Стеклоомыватели. Не работают.

    парни неделю назад поменял моторчик омывателя, купил на Екзисте за 380 рублей РФ у меня без омывателя фар, тот немного дороже.
  6. Что-то пошло всё не так!!! вчера после автомойки, перестал работать замок багажника!!!, и показывает на табло что багажник открыт!!!, и открыл его только с багажника вручную. затем спустя час или два заработал и затем снова отказался открываться с кнопки. Вопрос что это такое????? из-за этого сигнализация не закрывает машину она думает что багажник открыт!!! Но на этом не закончились приключения, затем дворники стали работать как им хочется при любых манёврах с переключателем, дворники делают 3-4 взмаха и становятся как угодно!!!! Это что такое?? Спасибо заранее. Я так понимаю, что за дворники отвечает блок BSI под капотом там реле, или это не так???
  7. завёл своего коня, все метки совпали, поехал на диагностику там показало что льёт вторая форсунка, снял обратку а из неё просто струя валит. Вообщем заменял её, благо с Минска привёз две прозапас. Поменял, завелась все ошибки обнулились теперь как новая выдаёт по диагностике 1-й цилиндр 96,5 2-й цилиндр 102,2 3-й цилиндр 100,3 4-й цилиндр 100,7 Вообщем если я не ошибаюсь отклонение до +-5 едениц это нормальное показание фарсунок!!! А на той что лила было 83,7 единиц. спасибо всем кто поучаствовал в моём ремонте, думаю буду что-то и я вам подсказывать с чем уже приходилось встречаться. Пока до новых встреч.
  8. Да ГРМ собрал, завтра докидаю остальные детали, вроде всё совпало регуляторов у меня куча и многие рабочии, так как по глупости наших диагностов которые кричали что хана регуляторам я их менял тех хватало примерно на 3-5 месяцев и снова долгие попытки завестись, а оказалось что ТНВД не докачивает. Сейчас проверил снял трубку которая подаёт топливо в рампу, из неё струя что можно бумагу резать!!, а раньше еле бульбы шли!!! так что завтра отпишу что да как получилось или нет!! а может прописаться в мозгах что была ошибка по распреду не повлияет она на запуск снова??? Кстати спасибо Дима за совет я не знал что за стартером есть отверстие для стопора вала. Аааа, главное забыл сегодня у отца на Пежо 807 2,2 HDI порвался трос выбора передач притянул его на второй своей машине, не подскажешь сколько он примерно стоит???и как они продаются поотдельно или парой??? Спасибо.
  9. вообщем проверил все метки застопорил всё, что можно по дыркам, снял стартер вставил сверло в маховик и распредвал зафиксировал стержнем на 8мм, и всё совпало как и был мой ремень!!!! то есть, непонятно что случилось, поставил аккумулятор на зарядку на ночь, может что-то проясниться. Завтра соберу всё обратно буду пробовать заводить, если нет то попробую дёрнуть , хотя и не хочется!!! буду искать спецов с аппаратурой диагностики по дизелям. А то сегодня двое приехали повсовывали свои Китайские "Лаунчи" и только ошибки стёрли и всё!
  10. ага прочитал спасибо поеду что нибудь покурочу, неохота снимать стартер но делать нечего!!!! попробую что нибудь сотворить приеду напишу. Ещё раз спасибо,
  11. но в книге написано что один зуб не беда, если прозевал!! то есть, я вставлю в маховик стопор, затем мне что делать????? опишите пожалуйста весь процесс с начала с чего начинать????? мои метки которые были раньше намечены совпали, и на каленвале и на распредвале, но кто ставил эти метки я не знаю. на распредвале вставлял штифт на 8мм, стопорил и совпадало с меткой отмеченной на каленвале, вот теперь полезу в маховик и застопорю, а потом что делать???? вечером выложу фотоотчёт как у меня стоят метки. Спасибо за помощь.
  12. спасибо за информацию, но вопрос?, как теперь синхронизировать валы????? на маховике есть какие нибудь отметены или что-то подобное??.
  13. у меня метки были намечены до меня я писал выше, я ставил болт в распредвал с коленвала ремень не снимал и не двигал его, а как можно проверить синхронизацию???? А вот по поводу натяжки возможно я перебарщил но отпустил немного, вечером поеду опять в гараж что небудь пробовать . как теперь синхронизировать валы????
  14. парни только вернулся опять с гаража !! вообщем метки я не прозевал, кто-то до меня видимо намечал их самостоятельно. болт вставил проверил всё в норме, а заводиться не хочет! тягали на галстуке 0!!! зазор между датчиком положения распредвалом выставил, но вопрос на самом датчике на его конце есть маленький пиптик!!!, так вот он него мереть 1,2мм или от самого магнита???? Двигатель 2,0 HDI 90л.с я так понял на моём двигателе RHY нет датчика положения коленвала со стороны шкива, я его не нашёл. Давления пока не проверяли но визуально по выходу из ТНВД бъёт струя топлива, а на прежнем еле бульбы с соляркой шли поэтому и поменяли. Но на старом заводился только с пихача, но проблем не было, ездил и не писал ошибки!!!!! вот должен приехать вечером парень со сканером хоть ошибки выпишу и вам отпишусь. В моём регионе проблема с мозговитыми дизелистами, да и диагностов почти нет, а те что есть чаще отвечают сразу "меняй форсунку"!! вообщем вся надежда на Вас. спасибо за отзывчивость. Если я что-то не так написал не судите строго!
  15. Добрый день. я новичок на вашем форуме, так что извините если что-то не так напишу или сделаю . Вообщем такая беда, вчера заменил ТНВД на 307-м всё собрали проверили давление всё в норме, а заводится не хочет!!! Вопрос может не заводится из-за того, что я неправильно выставил ремень ГРМ то есть метки???? Спасибо заранее.
×