Перейти к публикации

_DReD_

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    12
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О _DReD_

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  1. _DReD_

    Пежо 607. Форсунки HDI

    Все промыто и заменено, кроме форсунок. Форсунки просто чистились, не трогая распылителей. Т.е.,все таки, нужно и форсунки менять, раз проблема ушла только частично?
  2. _DReD_

    Пежо 607. Форсунки HDI

    Не знаю, было тут или нет, но вот такая, ощутимая финансово, произошла с моим пыжем 2001 г.в. 2,2HDI в максим.комплектации история: Залил соляры из хреновой канистры с какой-то белой фигней. Это было еще в марте. Потом началось-фильтр через неделю поменял, потом поменял регулятор давления. До июля отъездил все нормально. Потом снова началось-при разгоне на 3 и пятой передаче загорался чек. Все проверили, комп подрубили-ругалось, что ТНВД не дает давление достаточное. Вскрыл, в насосе стружка и плунжера все чернющие. Купил б/у насос, проверил на стенде, все отлично. Поставили. И тут началось веселье- глохла на холостых, глохла, когда педаль в газ на любой передаче. Подняли форсунки и на стенд. Итог- две вообще жестко сливают в обратку, две уже на грани. Вскрыли их, а там ржавчина и стружка непонятная, хотя все механизмы форсунки чистые и без видимых повреждений. Распылители все в норме. Форсунки были промыты, почищены, в рампе все вычищено. Сегодня установили назад форсунки. Машина стала работать, заводиться и работать на холостых нормально. На третьей, как было раньше, тоже глохнуть перестала. Работает все ровно и обороты не плавают. Но вот на второй, при тапке в пол, глохнет. Секунд 30 постоит и заводится. На остальных режимах езды вродь все нормально. Вопрос: Одна все равно форсунка сливает? Стоит ли ремонтировать или взять б/у? Или не в форсунках дело? Комп читает ошибку, как недостаточно минимальное заданное значение давление топлива в рампе. ЗЫ: Год назад менял стакан в баке вместе с насосом. За год поменял штук 5 насосов, постоянно горели щетки. Потом выяснилось, что стакан от бензиновой машины и там стоит обратный клапан. Выкинул его нафиг. Может от стакана что зависит? Хотя визуально они одинаковые, только клапаном этим отличаются. Да и ездила машина нормально с этим стаканом, пока форсунки с насосом не начали мозг колупать. Уже по топливной все заменено, проверено, проводка с массой исправлены. Ответьте, пожалуйста, все дело, все таки, в форсунках?
  3. А номерок детали можно? ну или других, которые долго не пожили. Стружка в баке имеется? номер не скажу, машина в гараже. На стружку не обращал внимания. Завтра гляну
  4. так последний и был выбран согласно характеристикам родного. Но прожил всего 2700км
  5. Паленым не воняет. А какая еще вентиляция может быть забита? Это где так? Можно подробнее сетка без повреждений. На 3 и 5 при полной тапке в пол полностью глохла, вылазила ошибка. Компьютер ругался на ТНВД. Сказали смотреть плунжера. Я сказал, что приходит капец насосу подкачки, через неделю моя версия подтвердилась. Проехал ровно 2700км на новом насосе и он умер. Так же, как и 4 предыдущих не работают, пока не стукнешь. Потом начнет гудеть и снова клинит Раз это расходный материал, то стоит попробовать пусть даже китайский от ВАЗ, не удивлюсь, если будет работать как часы годами. мне тут уже предложили поставить от Нивы на 4 бар. Буду пробовать мудрить
  6. сетка без повреждений. На 3 и 5 при полной тапке в пол полностью глохла, вылазила ошибка. Компьютер ругался на ТНВД. Сказали смотреть плунжера. Я сказал, что приходит капец насосу подкачки, через неделю моя версия подтвердилась. Проехал ровно 2700км на новом насосе и он умер. Так же, как и 4 предыдущих не работают, пока не стукнешь. Потом начнет гудеть и снова клинит
  7. первый раз менял стакан на оригинал. Сейчас только насосы меняю
  8. проверял. Стукнешь по нему-качает. В бак ставишь и он вскоре опять глохнет, пока не стукнешь. Бак снимал и полностью чистил от всех соплей сетка абсолютно чистая
  9. по вину пирбург выдает
  10. На самом насосе? Думаете из-за плохого контакта так часто ломаются?
  11. что именно проверить? Напряжение на насосе? Прыгает или нет?
  12. Вечерый добрый, форумчане. Собственно вопрос такой: владею 607 крокодилом уже почти 2 года. 2001г.в., 2,2хди. Машиной доволен и все устраивает. Но есть одно НО! Каждые 3-5 тыс. пробега вылетает насос подкачки топлива в баке. Уже штук 5 поменял. Меньше 20л. в баке не бывает никогда. Уже ставил и оригинальный пирбург, ставил китайский патрон. 2 месяца назад снова поставил пирбург с давлением 3,6 бар. Сегодня выехал с заправки--авто стало колом. Насос не гудит. Заборная сетка чистая. Бак чистый. Фильтр меняю каждые 5 тысяч. Регулятор давления топлива новый. Комп показывает ошибку,когда загорается чек, что типа форсунки забирают больше топлива, чем выдает ТНВД. И на холодную и горячую заводится без проблем. Но вот насосы в баке уже меняю как лампочки. Че за беда? Кто сталкивался и в чем может быть проблема?
×