Перейти к публикации

lar4ik

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    28
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lar4ik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.12.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    жлобин

Контакты

  • Настоящее имя
    максим

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Посетители профиля

118 просмотров профиля
  1. ошибки были стерты Отстань от свечей, там все в порядке. Аккумулятора на свечи тоже хватит, он только их и греет. Аккумулятор регулярно подзаряжай зарядным, держи в хорошем состоянии клемы и все будет хорошо. Обороты после запуска в течении 2-3 сек. устанавливаются. сегодня -4.завелась норм,но обороты скакали сек 6,да и синий дым при этом из выхлопной.когда обороты устаканиваются-стоит "парит".наверно к топливщику надо?
  2. и так,температура за бортом -5,берем "самопальную" контрольку с лампочкой и крокодильчиками. опыт №1: крок цепляем на свечу накала(резьба),а обратный конец с лампой цепляем на массу(крепление клапанной крышки).включаем зажигание лампа горит ~10сек и тухнет со щелчком реле,с остальными свечами проводим те же манипуляции и все те же ~10 сек на каждой. опыт №2:берем кусок провода и цепляем один конец на "+" АКБ,а вторым на свечах проверяем "искрение"-на глаз искрят одинаково. опыт №3:буду выкручивать свечи и проверять их на АКБ,мереть сопротивление тестером. еще вопрос : а состояние АКБ сильно влияет на работу свечей(при недостаточном напряжении,силы тока мозги не глушат свечи).вопрос назрел так как заменил свой АКБ на более "веселый"(который крутит веселее на мой слух ) и сегодня завелась норм при -5(как должна 2-3 сек)хоть и обороты скакали (100-50 об/мин) около 2 сек. жду -10 для точного сравнения. свой АКБ проверял:1-плотность 1,28-1.29 г/см3 2-напряжение нагрузочной вилкой 12В(правда проверил уже проехавшись норм на авто-"на горячую")
  3. В данном случае, если до 4,5-5 не доходит, можно на форсунки не грешить вообще. Ремонт по ним плачет, но на холодный запуск это не влияет. ок спс и еще подскажите:можно ли на ЭБУ дать сигнал включения свечей, сняв фишку температуры двс, при "+" температуре или это что-то из области фантастики
  4. спс за откровение я просто забыл про давление написать оно выросло до 300 бар примерно за 2-3 сек и по сему полагаю что регулятор еще жив(диагност 3 раза мне показывал).на холостом держит 280-320 бар. а с показателями коррекции диагност сталкивался ток на вагах ,а там отклонения не допустимы более 2 единиц(с его слов)поэтому я и хочу узнать предел.а по поводу спецов, где же их сыскать, везде один ответ :"лампочкой проверь свечи"- и это был ответ мастера сто. вот и приходиться прибегать к столь углубленному изучению.ну а за безграмотность в плане точных определений извеняйте,все приходит со временем а с ошибкой буду разбираться так спс за советы и напутствия
  5. вчера при -10 машина завелась с 7ого раза и то с большим усилием.сегодня приехал диагност и было выявлено:р0380(свечи новые),00896(даже не заморачиваюсь) и промерены форсы не холодном ДВС: 1. -2,17 мм3/ход 2. -0,37 мм3/ход 3. -0,45 мм3/ход 4. 3.06 мм3/ход диагноста смутили показания 1 и 4 цилиндра.при прогреве все показатели были приближены к ~1. какой допустимый диапазон работы форсунок?
  6. 25-40 это диапазон давления при котором работает машина
  7. датчик давления ESP0265005303 bosch.предполагаю что это он
  8. свечи менял с неделю назад (работали 1.5 свечи ) может ошибка с того времени висит?а насчет регулятора полностью согласен: жду зп
  9. и так сегодня после работы решил точно удостовериться что виноват датчик давления.скинул я с него фишку и на приборке загорелись индикаторы АБС и ЕСП. разогнал я своего льва и в тормоз: педаль затрещала как и раньше,вышел с машины и под колеса фонарикам: перед на юз,а зад рывками(работа АБС) . значит и в прям датчик неликвид(мое мнение).случайно ни кто не подскажет номер сие датчика давления тс?
  10. регулятор давления давно меня тревожил(на холодную прыгали обороты)при проверке давление в системе прыгало 25-40(примерно).но для уверенности диагностировали еще один 406 там давление 29-30 бар ,а по реле( висела ошибка ) предложил сделать визит к электрику.меня и самого смутил ресурс регулятора.пока жду выходного чтобы всюду залезть
  11. Комп ругается на датчик давления. остается только выкрутить и заменить всем спс за помощь.правда диагностика выявила еще 2 ошибочки:реле накала и регулятор давления(это очень печально так как стоимость его внушительна ,а со слов диагноста ресурс около 20 тыс.км)
  12. вот вин VF38ERHZF81687149, а вот фото блока (букашка была похоронена с почестями )
  13. в том то и дело сам все уже почистил.ток кол-во зубьев осталось посчитать.напрягает то что при горящей лампочке педаль трещит а перед юзом идет и по поводу жлобинских диагностов пока не нашел с норм программой.предыдущий хозяин клялся что клапан какой-то в блоке клинит и заменить его он не смог так как не нашел маркировки блока АБС.так что не охота попусту тратить деньги за псевдодиагностику
  14. да я бы с радостью показал,но для таких смотрин придется ехать наверное ток в столицу.а ради диагностики гнать авто за 300 верст не сильно то и хочется,вот и жду подходящего момента или пока не психану
×