Перейти к публикации

IMeMy

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    27
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О IMeMy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр
  • Другой телефон
    +380957010421

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001

Посетители профиля

93 просмотра профиля
  1. IMeMy

    равноценная замена колес 17 радиуса на 16

    а 225/60/16 в передних арках не будут затирать подкрылки при вывороте колеса?
  2. IMeMy

    равноценная замена колес 17 радиуса на 16

    Читал я читал, но так ничего и не понял из всего вышескзазнного! ЗНАЮЩИЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ. У меня 607й (2001) на родных 17/25/50 купил в прошлом году РОДНЫЕ 16е с другого 607 но на 16/225/50 очень низко получается не для наших дорог! Защита постоянно бьется то об ямы то об трамвайные рельсы ... КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПРОФИЛЯ ДЛЯ R16 чтобы не затирало подкрылки???
  3. Я сегодня снял дисплей, перепроверил соединение в фишке которая к нему подключена. Экран все равно мигает! ((( Значит проблема не в нем ((( будем рыть в сторону VDO блока ... надеюсь что проблема в фишках а не в самом блоке. Уж очень не хочется менять ...
  4. просветите: что такое ЗАДНИЕ ЛЯМБДЫ?
  5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ это тот который находится за бардачком? У меня на дорестайле с цветным экраном после сильных до -15 морозов появился глюк иногда мигает белый экран и "рябит" изображение а потом через несколько секунд все стабилизируется это что, блок управления? или может нужно просто по передергивать провода и оно (как всегда) наладится? )))
  6. IMeMy

    Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

    Владею 607 2.2 HDi 2001год выпуска. Появился неприятный треск в шкиве компрессора кондиционера. Знающие сказали, что нужно менять подшипник. Плюс еще вероятней всего нужно менять сальник в компрессоре (улетает фрион). Но сейчас зима и я решил заняться этим основательно ближе к весне а как вариант произвел замену ремня 1740 мм. на 1205 мм. минуя шкив компрессора. Нужен удлинненный ключ на 15 чтобы оттянуть ролик. Или два коротких (второй накидной чтобы удлиннить рычаг ) Ставится ЛЕГКО! Установил сам за 5 мин чрез верх открутив расширительный бачек и сняв защиту. Нужна только вторая пара рук чтобы одновременно оттянуть ролик натяжителя и накинуть ремень на шкив гидроусилителя. Но уверен найдуться и те, кто сами справятся. ) Если кому надо вот схема установки. Теперь езжу на "зимнем" варианте. Все работает как часики!
  7. Спасибо за подробное разъяснение! Купил на радиорынке 15А 145 градусов. забил на все реккомендации! Поставил сначала на серый а потом не дождавшись ответа какой из них отвечает за какую скорость решил и поменять и на коричневом.))) Паять эти штуки это безумие! (сразу накроешь их температурой паяльника) Несмотря на одну короткую ножку вынул и поставил на место! смотрите ФОТО! ВСЕ СКОРОСТИ РАБОТАЮТ! СПАСИБО )))
  8. я так понимаю (судя по фото) что за первую скорость отвечает СЕРЫЙ резистор? и еще вопрос: можно ли его снять через верх? сняв только крышку над радиаторами? или нужно лезть снизу или снимать бампер?
  9. Вопрос, у меня не работает именно ПЕРВАЯ скорость винтилятора, какой из них отвечает за первую скорость? у меня стоит коричневый сверху а серый ниже него
  10. IMeMy

    Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

    Нет, сейчас, не включается вообще! Раньше включался но при ОЧЕНЬ высоком давлении 22 бар. холодильщик сказал, что это плохо. Причину буду искать в резисторе,(благо нашел здесь на форуме способ реанимировать без покупки/замены)
  11. IMeMy

    Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

    А теперь у меня вообще непонятная ситуация с кондиционером, на улице +33 выставляю +16 в авто. Раньше дуло как из морозильника! а теперь горячий возух идет! Думал, что снова фреон вылетел. утром уже договорился с холодильщиком, чтобы заправить. Завожу утором и О ЧУДО! снова все работает! Доехал до холодильщика и он мне только дозаправил 1.40 гр. и сказал что при таком состоянии (не включается вентилятор при 15 бар давлении а только при 22х) больше не нужно закачивать. Уехал от него, машина постояла пол дня и кондер снова не работает! Гонит горячий воздух и вентилятор вообще не включается! Значит и сам кондер по идее не включается??? Кто подскажет в чем тут секрет!!!
  12. IMeMy

    Пежо 607. КСЕНОН на 607

    Заезжал к человеку который продает нужную мне фару! ОТРАЖАТЕЛИ ФАРЫ КСЕНОН / ОБЫЧНАЯ ГАЛОГЕНКА АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!!! отличается только креплением лампы. у ксенона оно отличается. Но мне нужен совет ЗНАЮЩИХ может просто поменять крепление и поставить ксенон под H1 ??? З.Ы. Посадочное место под штатный разжигатель меня не интересует! у меня на правой фаре хороший китаец стоит )))
  13. IMeMy

    Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

    там есть нечто похожее на термостаты повернутые в сторону радиатора это и есть реостаты о которых ты говоришь?
  14. IMeMy

    Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

    Тогда вопрос к ЗНАЮЩИМ! Как установить работу вентилятора при малом давлении 15-16 бар? Вентилятор исправен реле которые стоят справа два зеленых и синий в черном пенале работают. Но при этом вентилятор стартует после 20 бар! Мне сказорали что это плохо для системы кондиционирования. Может в жару порвать радиатор. Возможный вариант это датчик давления ( по схеме в нижнем углу радиатора) не дает сигнал компу на малом давлении. Вобщем если кто знает в чем проблема буду весьма благодарен ....
  15. IMeMy

    Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

    Два вопроса (прошу не смейтесь) что такое БСИ ? и где находится блок управления климатом? как он выглядит? Это то что я вижу у себя на центральной панели над магнитолой??? или есть где-то скрытая часть???
×