Перейти к публикации

ismailoff1984

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ismailoff1984

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Махачкала, Россия

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей
  • ICQ
    915043

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307sw
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2003

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Осталось: 4 месяца и 18 дней

    • Куплю
    • Б/у

    Куплю "столб" (без навесного) RFN (ew10j4) за умеренную цену.

    400.00 BYN

  2. ismailoff1984

    Пежо 307. АКПП

    Итак... Разобрать кулису, не дербаня всю панель - сложно, но можно. Снял серую накладку, снял ручку (для несведущих и пытающихся выдрать ее силой - не стоит мучаться, все проще - вращайте ручку влево-вправо и тяните вверх), снял хром (вот тут пришлось повозиться, и не забудьте про кнопки s и *), снял резинку-полотно, снял пластиковую направляющую рычага кулисы (Внимание! Задние болты могут упасть внутрь консоли и замучаетесь их вытаскивать!), снял электронную плату и нашел виновника - старый гнутый саморез встал в распорку и не давал рычагу дойти "до конца". Завтра буду собирать все обратно
  3. ismailoff1984

    Пежо 307. АКПП

    Ап. Обсоединил тросс АКПП. Переключил селектор рукой - нормально переключает, щелчки четкие, машина пытается ехать. Рычаг кулисы (рычаг АКПП в салоне) в положение "D" не входит - будто упирается во что-то. Что делать? Как разобрать кулису?
  4. ismailoff1984

    Пежо 307. АКПП

    Сняв аккум и пластину под ним, добравшись до селектора (определив его внешний вид по яндекс-картинкам), заметил, что к селектору идёт какой-то тросс (трос рычага АКПП, полагаю?). Так вот наболдажник этого тросс болтается на рычажке самого селектора, как стакан на карандаше - поиыкав пальцем (реально - пошаиав пальцем!), я сорвал наболдажник тросса. Засим - два вопроса. 1. Что делать? 2. Может ли быть связана проблема "невтыкания на D" (поясню - рычаг НЕ ВХОДИТ В ПОЛОЖЕНИЕ D ФИЗИЧЕСКИ) с проблемой тросса рычага АКПП? Фото сделать не могу - на улице уже темно, а камера у меня - не айс.
  5. ismailoff1984

    Пежо 307. АКПП

    Как это сделать? И где на коробке селектор?
  6. ismailoff1984

    Пежо 307. АКПП

    Доброго времени суток, самые отзывчивые пыжеводы. В общем, снова у меня беда (и двух месяцев не прошло после замены двигателя) - с АКПП. Итак. Буквально пару часов назад я, как обычно, прогрел машину примерно до 80°, включил печку и решил выехать в город. Погода - мелкий дождь, температуры воздуха - ~5°С. В общем, решил развернуться, проехал до конца улицы, врубил "R", сдал назад, врубаю "D" - а оно никак. Ну не встаёт ручка на "D" - и все тут. Проваливается в типтроник, но никак не реагирует, на панели горит "N". "Лягушку" тормоза проверил сразу - исправна (ещё бы, я ее купил пару месяцев назад), да и я не сомневался - ведь с "P" рычаг снимается только при нажатии на педаль тормоза. Полазил в интернете (с час) аналогичной проблемы не нашел - были разные беды (клин рычага, игнорирование положения рычага, аварийные режимы), но такой, как у меня - не встретил. По диагностике - старые ошибки разброса давления масла (я не сбрасывал месяца два, как раз с момента установки сменного двигателя - я тогда частично заменил масло, но за это время коробка в аварийный режим не вставала) и больше ничего. Нажатие на рычаг разблокировки селектора ничего не даёт - рычаг снимается с "P", но не встаёт на "D". И что делать?..
  7. ismailoff1984

    Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

    Я и не говорил о рокерах. Я говорил о ГБЦ. Я "примерно" представляю конструкцию ДВС - имел опыт ремонта ВАЗовского двигателя. И именно поэтому я и интересуюсь возможностью повреждения ГБЦ в случае, если поршень задевает клапан. ИМХО, если при детонации клапан не закрыт - добром это не кончается.
  8. ismailoff1984

    Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

    Народ... Поршень цепляет клапана из-за кривого колена коленвала - я об этом написал в первом посте. Один поршень. Не два, не три и не четыре. А смогу ли я это сделать своими руками?.. И стоит ли? Может, все же лучше "столбик" с головой?..
  9. ismailoff1984

    Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

    Поршень бьёт по клапанам. Сомневаюсь, что такую голову все ещё можно назвать целой... Двиг, согласно VIN - ew10j4 RFN Машина - Vf33hrfnf83322297
  10. ismailoff1984

    Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

    Спасибо за развернутый ответ. Если поможете дистанционно помочь найти двигло - буду очень благодарен. Ну, транспортные компании расстояние не волнует... Мне б просто найти Двиг, который не крякнет через 5 тысяч... Желательно - голый, так как у меня все есть. По поискам и по ссылкам пошукал - либо "в сборе" за 450-600 долларов, либо "столбиков нет в наличии"
  11. ismailoff1984

    Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

    Есть тут люди, разбирающиеся в вопросе замены стокового двигателя на иной в PSA-автомобилях?
  12. ismailoff1984

    Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

    Да. Надеюсь. P.S. Вы, часом, не из России будете?
  13. ismailoff1984

    Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

    Доставка из Минска в Махачкалу груза в 1 кубометр при массе в 100кг + обрешетка + упаковка + забор = 8250 деревянных (что ~140 долларов) при сроке в 5-7 дней. Если рабочий двигатель в РБ обойдется ~200-300$, то мне выгоднее доставить его с РБ (~340-440$), чем покупать в РФ - тут двигателей RFN нет в наличии (точнее - один нашёл, но у него пробег под 250000 при стоимости в 30000 деревянных (что ~520 долларов) и полном отсутствии гарантии (продавец даже не уверен в работоспособности двигателя, ибо снят он с машины, участвовавшей в лобовом ДТП). Остальные варианты - не варианты, ибо мне предлагают двигатель RFN в ту же цену и с теми же условиями (то бишь - без гарантии), но под заказ (32000-37000 со сроками "около полутора месяцев). Плюс - в случае заказа по РФ мне придётся оплачивать доставку до себя, а это дополнительные 4-5 тысяч рублей (70-80 долларов). То есть, по итогу - около 40000 рублей (~690$). Спасибо, посмотрю. И все же, поставить двигатель посвежее (тот, что 141 лошадь) или помощнее (ew12) - совсем без вариантов? Ну, или дизель на 2л?..
  14. ismailoff1984

    Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

    Люди, вы хоть подскажите, где искать двигло, а то я ж вообще не в курсе.
  15. ismailoff1984

    Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

    Ну, смысл в том, что двиг 1,6л 2005-2008 года выпуска у нас стоит ~ 230-250 баксов и продаётся на каждом углу, ew10j4 выпуска 2005-2008 года - 320-350 и кое-где даже есть в наличии, ew10 выпуска 2003-2005 года - ~350-400 и только под заказ и без какой-либо гарантии, а дизелей вообще нет. То бишь, если есть вариант взять в РБ более "молодой" двиг (у которого, по логике, в среднем и меньший пробег при прочих равных) да за меньшую цену, то, кажись, лучше так и сделать? Вот без обид, но мне интересно - можно ли поставить другой двигатель без проблем или это слишком сложно и накладно? Я бы хотел услыхать ответы типа "Да, там ничего сложного - просто ставишь другой двигатель и меняешь блок управления двигателем" или "Не, тебе нужно будет перепрошивать центральный калькулятор и менять проводку". Кстати, а как у вас искать двигло? Есть сайты какие?
×