Перейти к публикации

Женя Куценко

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    12
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Женя Куценко

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Телефон МТС
    +375 29 7069166

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Осталось: 2 месяца и 17 дней

    • Куплю
    • Б/у

    Куплю полку багажника на пежо 406 унв. 2001 г.в. У кого есть, милости прошу в личку, с указанием стоимости сего девайса. Готов приехать забрать по Минску. Либо на прямую по тел. +375 29 7069166 +viber

    20 BYN

  2. Женя Куценко

    Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.

    Добрый день одноклубники. Нужна помощь( совет). Пежо 406 2.0 бенз. 2001 г.в. Есть течь магистрали. Местоположения за левой фарой( если лицом к переду авто). , дюралевая трубка протерлась( 2 трубки идут от бочка ГУР). Временно наложен манжет в виде обжима кусочком шланга и хомутом. Но зараза подтекает. также была течь в змеевике под бампером я так понимаю охлаждения гур.( сбил зайца, ехал к теще). Кто сталкивался? Мое мнение по решению данной проблемы 1. Змеевик временно удалили, заменив куском шланга на прямую, позже куплю медную трубку, также изогну и поставлю на место. 2. С дюралевой трубкой или варить аргоном, или разрез вставить маслостойкий шланг и на хомуты? Помогите советом дельным.
  3. Сейчас скидывал, фишку с датчика температуры. Вент не врубился. Буду смотреть обратно реле, предохранители и прозванивать на прямую.
  4. Изначально дистилированная вода. Вчера поменял ГРМ и помпу, Залил Литовский Красный. Фото упаковки нету.
  5. Добрый день одноклубники. Есть проблема. Пиж 406. 2001г.в. 2.0 136 л.с Недавно разбирался с ростом температуры, и завоздушиванием. Поменял термостат, датчик температуры. Развоздушивал: морда авто под уклон, немного поддомкратил правую сторону. Открыл сапуны печка, на термостате, залил антифриз дождался пока выйдет воздух, закрыл все. Опустил авто прогрел до 90 гр. Остыла сделал доливку. был у официалов все проверили: вент, реле, предохранители все гуд. Вент раб И вот только я расслабился, появилось следующее: в городе начинает плясать стрелка температуры, но надпись стоп не загорается, при этом начинают плавать обороты. Трубки раздувает но не сильно. Как только печку на все , темп. выравнивается. В чем прикол ??? Сегодня проверю, еще раз вент: скину фишку с датчику.проверю релюшки.
  6. Женя Куценко

    Пежо 406. Иммобилайзер

    Внутри ключа есть PA....GF.... Похоже???? Или это номер самого ключа?? У официалов привязка ключа 25 руб. Карточка сткодом 12 руб. Ключ под заказ 1.5 -2 мес 150 руб. Диагностика 50 руб.......как то так((((
  7. Женя Куценко

    Пежо 406. Иммобилайзер

    Чип в корпусе ключа. Я вскрывали его, возле жала, мелкая фиговинка прямоугольная. Но его до меня видно вклеили. Так что походу я попал...... Внутри ключа есть наклейка с цифрами Есть кто сможет подьехать и про сканировать авто. Нахожусь в серебряные на Плеханова.????
  8. Женя Куценко

    Пежо 406. Иммобилайзер

    Вставлю свои 5 копеек . У меня Пежо 406 2001 г.в. с подарком в виде BSI. так вот недалеча копался и разбирался с вентилятором и датчиком температуры. как итог: ENGINE IMMOBILISER FAULT- и пресловутый значек на приборке в виде квадратика с ключем. Я понимаю что ключ отвязался. но есть одна загвостка. Во всех способах привязки идет разговор о ключах с кнопкой еслия не ошибаюсь. А у меня без кнопки так называемый сервисный. Я сним авто и покупал Вопрос. его можно привязать? если да то как опишите???
  9. я бы с радостью читал ПУсть меня научат*:) Но не все так гладко. Благодаря данному форуму и фотоотчетам я здесь многому научился с 0. Но по электрике боязно, так как в электрике я НУБ. Так что буду признателен если разжуете подробно.
  10. Согласен. Завтра кину провода на прямую проверить жив ли он. Но мне кажется здесь многое завязано на BSI
  11. Всем доброй ночи. Нужна помощь. Пациент : Пежо 406 2.0 бензин ew10j4 2001 г.в универсал. VIN VF38erfna81279227. Проблема : Типична для этой ветки: Неделю назад с женой ехали стали в пробку, запищал зумер, на панели моргает STOP, стрелка температуры в красной зоне, на экране борт компа надпись ENGINE COOLANT TEMP. TOO HIGH Заглушил авто, открыл капот верхний патрубок раздуло. Постоял чуток на обочине печку на максималку, и добрался домой. как остыла, посмотрел жидкость никуда не ушла, в антифризе маслянных пятен нет, когда газужешь до 3500-4000 оборотов в расширительном бачке пузырьков нет, и выхланой не парит, на крышке маслозаливной горловины сметаны нет- следовательно не прокладка головы. Остается вопрос почему не сработал вентилятор ( он у меня один + 2 резистора скорости и 3 Релюшки).) Ранее на этом сайте я уже обращался с такой проблемой после мелкого дтп, нашел здесь спеца Толи Андрей, Толи Сергей, на малиновке. Вобщем товарищ толковый мне тогда все сделал, и в напутствие сказал что лучше заменить блок BSI, и перепрошить что он сделать также может. Но это уже в прошлом и на его совет каюсь подзабил. Так вот вернемся к текущей ситуации. Для начала решил начать с термостата ( заменил), заодно намучился но все таки развоздушил, вроде бы все хороше, даже тест драйв сдела на мойку самообслуживания, промыл керхером все тог...но что собралось между корпусом вентилятора, и радиатора, теперь там как у кота я...ц...а*:))) Недалеча как сегодня прочитав всю данну ветку, решил прозвонить все что связано с вентилятором и системой охлаждения. Итог: 1 Резисторы скоростей что на корпусе веннтилятора, снимал штекера, замыкал скрепкой на заведенном авто- тишина. Вент молчит. Проверил тестером тишина по нулям. 2. перепроверил весь блок предохранителей что под капотом все целые, в том числе и зеленая релюшка. 3. Полез в реле что на корпусе вентилятора их три, с прошлога раза ка делали все еонтакты в спец смазке ни на мека на нагар, замыкал по толстым проводам тишина. И решил еще раз проверить скинуть штекер с датчика температуры что на термостате--- сначала на заведенном авто- вент тишина только стоп на панли горит, и на включенном зажигании,..... И тут меня ждал сюрприз.... Штекер одел обратно на датчик а авто не заводится. На приборке МОРГАЕТ STOP, и значек карточка с ключем, на экране бортового кома мигают по очереди надписи: ENGINE COOLANT TEMP. TOO HIGH ENGINE IMMOBILISER FAULT Что теперь делать? Помогите пожалуйста.
×