Peugeovod

Members
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Peugeovod

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Могилёв
  • Интересы
    Если я не в машине значит под ней :)

Контакты

  • Настоящее имя
    Владимир

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    106
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1998
  • Второй автомобиль
    Alfa Romeo
  • Модель вашего второго автомобиля
    Другая
  1. Помощь в выборе бытовой техники

    В России, значит, а може и у нас чего клепают. Зять шуруповёрт взял,копия Бош тока название другое и цена меньше,даже в магазине сказали что в нутри всё в точности как бош.
  2. Помощь в выборе бытовой техники

    все эти боши тепереча тут делаются, у соседки плита поработала пол года и сломалась, стиралка 3 года и тоже сломалась, лучше попроще брать агрегаты
  3. 106. Гидроусилитель

    Потеплеет рейку сниму переберу, уже купил новую втулку, два пыльника, и смазку. Если получится открутить
  4. Что то в сервис боксе -техническая документация , ( 502 Bad Gateway ) как бы туда попасть?
  5. Подскажите по рулевой рейке какой смазкой мазать напровляющую втулку и сам шток со шлицами, рейка пежо 106, в нутри без жидкости, гидроцилиндр с боку висит.
  6. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    правильно вот поэтому я и корректировал плотность,месяца полтора мерял уровень и плотность всё стоит в норме, заряд акума после ночи простоя ровно 12v думаю выше уже он не станет, здоровья в какой то банке стало меньше. Сперва думал что купить новый акум или круто навороченное зарядное Вымпел 55,забил и решил попробывать танцы с бубном,интересно повозиться.
  7. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    Димыч по 1 пункту: воды не хватало не равномерно от крайней банки больше к середине меньше последние были в уровень, на корпусе кислотная плёнка, поэтому и долил, тут явно сильно кипело в лето, что говорит о не нормальной плотности ибо до манипуляций генератор выдавал на зарядку до 14.8v пытаясь подзарядить, но видимо выходило просто кипение электролита. Главное помогло. Я согласен что сперва зарядка потом замеры уровня и плотности.
  8. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    Динамику по которой тот или иной акум держит или не держит плотность вычислять безсмысленно, ибо мы не знаем из чего он в нутри из каких умалчиваемых ингридиентов нашинкован салат в банках. Но: раскажу как у меня с простым кислотным было, с приходом морозов после простоя 3 дня утром он сказал вжиу вжиу вжиииууу зззззззз, Аккумулятор Baren медведь вроде нарисован,по расшифровке циферок выпущен в 14 году. Внёс пациента в дом,отогрел, пол дняОткрутил пробки ,уровень мал,долил дистилята,перемешал шпрынцовкой.Плотность получилась в районе 1.1 почти вода, и заряд на акуме присутствовал 10 v. Первое что я сделал это обработал весь акум содовой водой, т.е. простой содой, шипело однако везде, ( и обработал колечки на пробках и место в акуме куда прижимаются уплотнит. колечки пробок.) затем тшательно промыл водой и протёр. Поставил на зарядку импульсным зарядным, акум взял заряд через пол дня, но плотность как была так и осталась ваще не поднялась! бросил до завтра. следущий день: взял простое как трактор зарядное, т.е. трансформатор,диодный мост,напряжение на выходе 14.8v погонял день с переодическим разрядом галогенкой на 12 в течении 5минут и зарядом в пол часа.(т.е. : заряд пол часа разряд 5 мин) на ночь снизил напругу до 14v и так он стоял до утра,утром плотность поднялась до 1.15- 1.17 дальше ни как попробывал поднять напряжение до 15-5v кратковременно начинает кипеть,это не метод! Оставил как есть,поездил пару тройку дней,вижу уже лучше по утрам в мороз но не то. Покупаю литр нового электролита,он кстати по ореометру показал 1.25 в бутылке, и вот я откачиваю шпрынцовкой с каждой банки сколько возможно(не много) и заменяю на купленный, в результате на весь акум заменил где то 700грамм, перемешал шпрынцовкой,замерял плотность чуть поднялась до 1.20, заряжаю ещё сутки на малом напряжении 13-9-14v чтоб не кипело а чуток шло шипение газа. В последствии замер показал плотность 1.23 -1.24 ,напряжение после пару дней простоя не падает ниже 12v ,теперь в мороз крутит хорошо. Генератор с новой шаколадкой выдаёт 14.5 после некого времени работы снижает до 14.2 и так держит. ................... Вывод по динамике: а я и сам не понял, делал что знал, а на счёт замены электролита? не факт что он там был нормальной плотности изначально, случаи у знакомых были что в купленных акумах после цикла зарядки плотности не было. В мороз сперва включаю свет на 15 секунд, выключаю свет,затем выжимаю сцепление и завожу. Всё кидайтесь тапками......
  9. Понравилось на Youtube

    https://www.instagram.com/p/BaOUjszF1YO/embed/captioned/?cr=1&v=8&wp=658#{"ci"%3A2%2C"os"%3A8242.42}
  10. Понравилось на Youtube

  11. Зимний обрыв ремня ГРМ ???

    а шпонку на шкиве колен вала никогда не обрезает?
  12. Замена ремня и роликов ГРМ, помпы, антифриза 2,2 HDi

    Димыч фиксатор резьбы красный? наверное синий нужно, я на синий сажаю,красный мёртво прихватывает,не сорвёшь потом.
  13. как то сосед на форде не мог найти где чего ляпает сто так же не находили, он на ютюбе высмотрел приблуду из эл.двигателя с эксцентриком, прицепил эту шляпу к ступице без колеса и включил через крутёлку от освещения чтоб плавно обороты добавлять, поворотом ступицы и изменением оборотов двигателя нашёл место где ляпало, т.е. пока не совпали показатели тряски .... можно и тут так попробывать трехануть авто с одной стороны затем с другой, авось и нащупаете где чего дёргается, у соседа реально не хилая вибрация шла по кузову....
  14. Мы запустили блоги

    А с низу можно ещё логин свой , Peugeovod