Перейти к публикации

Yuri15

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    4
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О Yuri15

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Телефон Velcom
    +375 29 6411330

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2003

Посетители профиля

1 099 просмотров профиля
  1. Осталось: 2 месяца и 23 дня

    • Продам
    • Новое

    На рестайлах при нечетком включении правого поворота и проскакивании рычагом среднего положения (или падении), т.е. самопроизвольном включении левого поворота, основная проблема заключается в износе белого фиксатора на торце рычага указателей поворота. Это касается модуля подрулевых переключателей производства DAV (COM 2000 DAV), устанавливаемых на Peugeot 307 и 406 последних лет выпуска. Наиболее эффективный (и при этом вполне бюджетный!) вариант решения проблемы - замена изношенного фиксатора на новый. Для тех, кому интересно, предлагаю точную копию фиксатора, изготовленную на станках с ЧПУ (на фото). Материал: капролон. Здесь наиболее грамотно описан процесс снятия модуля подрулевых переключателей, а здесь - его разборка и ремонт. P.S. При сборке особое внимание уделяйте "улитке". Иначе следующим вашим ремонтом будет переломанный шлейф

    20 BYN

  2. Постараюсь ответить на вопросы. 1. Размеры оригинальной детали соблюдены один к одному (точная копия). 2. Материал оригинальной детали - какой-то из полимеров, т.к. деталь изготавливают литьем. Какой точно врать не буду - не знаю. Мои копии изготовлены из капролона - полимера, предназначенного для механической обработки. Детали получены токарной и фрезерной обработкой на станках с ЧПУ. Капролон фактически неубиваемый материал, очень прочный. Да и, в принципе, по материалам альтернативы нет. Я себе в подрулевой поставил такую в начале декабря. Субъективно - работает чуть-чуть жеще, чем на новых оригинальных, но это субъективно. Все переключения, отщелкивания - идеально! Кому интересно - звоните, мои телефоны видны в профиле.
  3. На рестайлах при нечетком включении правого поворота и проскакивании рычагом среднего положения (или падении), т.е. самопроизвольном включении левого поворота, основная проблема заключается в износе белого фиксатора на торце рычага указателей поворота. Это касается модуля подрулевых переключателей производства DAV (COM 2000 DAV), устанавливаемых на Peugeot 307 и 406 последних лет выпуска. Один из вариантов решения проблемы - замена изношенного фиксатора на новый. Для тех, кому интересно, предлагаю точную копию фиксатора, изготовленную на станках с ЧПУ (на фото). Материал: капролон. Цена вопроса 10 у.е. Здесь наиболее грамотно описан процесс снятия модуля подрулевых переключателей, а здесь - его разборка и ремонт. P.S. При сборке особое внимание уделяйте "улитке". Иначе следующим вашим ремонтом будет переломанный шлейф
×