sasha_nax

Новичок 2007-2013
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О sasha_nax

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsk

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    197623721
  1. да не, я когда раньше вынимал ее на полчаса, ставилась назад на ура
  2. Ну вроде как 10 раз проверели, вроде нормально подключено, результата 0. А точно прописывать не надо? Я где-то в нете читал, что если меняешь на неродную, то точно надо прописывать vin машины в нее. Может все-таки мой vin за 3 года лежания отвязался... Если все-таки не надо прописывать, то мот кто может попробовать мою себе поставить или наоборот? Или еще какие варианты?
  3. У меня стояла когда-то родная RT2 магнитола. 3 года назад достал ее и поставил обычную 1din магнитолу, там еше дополнительно сделали переходник на усилок. Вот сейчас захотел обратно поставить RT2, вроде как все переходники поубирал, но не хочет работать - ничего не выводит на основной дисплей, питание вроде - ок, потому как пишет "Insert SIM" на самой голове. Вопрос - нужно ли прописывать магнитолу заново? Если нет, то может есть контакты людей, которые могут помочь разобраться в проблеме? Может ли кто-нить попробовать мою магнитолу вставить себе или же наоборот свою дать мне проверить?
  4. Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина

    еще заметил особенность, сопротивление руля неравномерно при вращении, есть места, где наиболее туго. посоветуйте плз в личку к кому съездить поремонтироваться, я сам все равно разбирать не полезу.
  5. Появилась дня 3 назад проблема с рулем, на холодную/горячую стал руль туговато вращаться, я так подозреваю гидроусилитель. С каждым днем становится хуже. Проверил жидкость, уровень вроде в норме. Кто посоветует чего, где лучше подиагностировать/поремонтировать такое?
  6. 607. Дроссельная заслонка

    кстати, свою проблему решил вроде как месяца полтора назад.. дело оказалось в разъеме, его почистили, ошибка вроде как перестала появляться. по ходу дела покупка новой заслонки оказалась необязательной. так что, если чо, то могу свою б.у. подешевке кому подогнать, естественно, если с ней будут проблемы, то заберу обратно) (пишите в ЛС).
  7. 607. Дроссельная заслонка

    2 Maksimm:ок, кароч кинь плз контакты спецов в ЛС, поеду дальше лечиться, авось и помогут, а не ... дык последняя инстанция - сифтранс)) заставят купить еще одну заслонку, сдерут кучу бабла за установку, зато потом смело можно ездить по гарантии (наверное) ...2 slava-607:дык вроде заслонка новая, не могла она так быстро загадитьсяесли есть еще у кого какие контакты спецов, которые разруливали подобные проблемы, кидайте плз тоже в ЛС
  8. Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Народ, проблема с зеркалом внутри салона. Из него начала течь темная жидкость, само зеркало наполовину сверху светлее, снизу темнее. Может из-за жары? как это лечить? новое стекло покупать?
  9. 607. Дроссельная заслонка

    2 Maksimm:дак а у тебя на диагностике показывало тоже ошибки связанные с заслонкой? но ремонтировали совсем другое? а что именно?
  10. Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Ищу кусочек заднего бампера - левая сторона, самый крайний уголок у колеса, где-то по площади не больше 10x15 см.Мот у кого валяется битый бампер?
  11. 607. Дроссельная заслонка

    Машина 2.2 бенз 2001.Проблема с заслонкой у меня давно. Стандартно выдает чек - Antipollution system deffective, комп. расшифровка показывает всякие ошибки, связанные с заслонкой (датчик положения сбит, еще кой-чо и т.п.). Симптомы при езде стандартные - начинает тупить педаль газа, особенно при наборе 1000-2500, педаль в пол - обороты очень медленно набирает, приходится останавливаться - выключать/ключать зажигание и дальше уже ехать нормально.2 года ездил, переодически снимали чистили (раз в 6-7 месяцев), удавалось в принципе по полгода ездить без граблей. Потом после очередной чистки ошибки вылезли через неделю и начали переодически появлятся (раз в неделю), потом еще хуже стало, раз в день по 4-6 раз. Кароч я таки собрался с мыслями и купил новую заслонку в сборе на сифтрансе (930 тыщ вроде). Само собой ставить у них не стал, все знают какие у них ценники и обдиралово ) (правда у них правило - "не ставишь у нас, гарантии на детали нету").Поездил я с новой заслонкой и новым воздушным фильтром две недели - все ок, потом снова вылезли типичные ошибки и при езде тупить стала. Поехал к пацанам на Бородинской, поменяли свечи, переобучили заслонку, сказали поезди, потести. 4 дня поездил и снова посыпались ошибки + проблемы при езде (по раз 5-7 на день). Загнал обратно, перебрали заслонку, говорят вроде ок, хз чем помочь вам.Собственно вопрос:Кто что посоветует? Слабо верю, что новая купленная заслонка бракованная? Что еще может повлиять на некорректную работу? Мот есть контакты людей, которые могут помочь найти причину сей проблемы? (киньте плз в личку)
  12. кста, забыл отписаться.. я свой anti-pollution (с лямбдами) уже как месяц назад вылечил, купил задний лямбда новый, поставили его, ошибка пропала. Аж даже прям непривычно было первую неделю ездить и без каких либо ошибок)). P.S. а вот когда у меня был anti-pollution с заслонкой (были проблемы с оборотами, разок даже аварийный врубился), вспомнил еще одну деталь - я тогда по глупости ездил на 92ом около 3х месяцев, собственно потому наверное и загадил заслонку. Ну и как уже писал, после минимальной чистки "в гараже у дяди Васи" за 20 тыщ проблема пропала.
  13. а я помню почти год назад выключил эту всю срань проверки давления в колесах и как-то особо оно мне и не надо.. частенько то низкое давление, то пробитое колесо показывало
  14. Сгонял ради прикола на сифтранс, захотелось поглядеть, кой-чо полечил, кой-чо на потом. Airbag и дудку вылечил заменой вращательного контакта в руле. С двиглом - ну типа подиагностили, две проблемы (ничего нового для меня, я это и так знал) - задний лямбда зонд вообще не видит, кратковременные ошибки дроссельной заслонки (на прошлой неделе заметил пару раз машина тупила, когда обороты набирал) - видать старый недуг, который лечили полгода назад потиху возвращается. По двиглу особо ничего полезного не сказали - надо типа менять лямбда-зонд, там дальше будем смотреть как будет себя вести. Самое неприятное... Был весьма удивлен ценниками на их сервис - за [только] ДИАГНОСТИКУ всего лишь ОДНОЙ проблемы 106 тысяч.(!!!) Я не совсем понял политики, ведь как правило во всех случаях каких-то неполадок они подрубают пежо-планет (офиц. софт), с одного захода считывают все ошибки. Такое счастье обычно обоходится на других СТО 50 тыщ (знаю точно где есть еще в двух местах в минске эта прога, еще и на другом софте можно), причем диагностят полностью все сразу. Я прям и ох-ел, но все-таки согласился хотя бы на Airbag и двигло. В итоге вышло примерно такое вот: 106 000 - диагностика подачи топлива/выхлопа 106 000 - диагностика airbag 316 000 + 40 000 - новый вращ. контакт и установка его (радует разве то, что дудка тоже вылечилась вот этим, хотя заломали за дудку +106 000 еще, я отказался). Собсна сча думаю прикупить лямбда-зонд, поехать его поставить де-нить у знакомых, заодно почистить эту дрос. заслонку еще разок. Киньте плз в личку где кроме сифа можно купить зонд (у них не было да и дороговато как-то было). На сифтранс ни ногой)), только если в каких-то очень сложных случаях.
  15. Ну на мою по документации - 7.2 за городом, 12.7 - в городе.В реале дето так и есть - 6-7 за городом, 11-11.5 в городе в среднем.