Перейти к публикации
farenheitos

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите, кто менял сцепление комплектом? Чем грозит, если вместо двухмасового маховика поставить одномасовый. Как поведёт себя машина? Заранее благодарен.

Есть четыре варианта:

    [*]поставить оригинал PSA 0532.L5 – маховик, PSA 2052.60 – к-т сцепления (производитель LUK, но упакован в коробки PSA) = 790+370 у.е.

    [*]поставить LUK 600005000 – к-т сцепления + двухмассовый маховик = 625 у.е. (это 1-й вариант, но упакован уже в коробки LUK)

    [*]Valeo 835008 – к-т сцепления + одномассовый маховик = 500 у.е.

    [*]На разборке купить одномассовый маховик от Пежо боксер или Ситроен джампер 2.2 HDI двигатель DW12TED, 101 л.с. выпуск 2002-2006 гг., я брал за 70 у.е., некоторые хотели 100 у.е., а некоторые продавали к-том со сцеплением 180-250 у.е., + к-т сцепления для Пежо боксер – LUK 625302300 – 275 у.е. или Valeo 826692, или Sachs 3000951313, но они будут еще дороже.

Изменено пользователем Daiver
Добавил на титульную инфу по вариантам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кто нить скажет скока одномассовый комплект на 2.2хди стоит?

Мне предлагали комплект "Валео" с одномасовым маховиком за 500 евро с гарантией 1 год. Дешевле не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так двухмассовый практически столько

Ну да, почти. В 400000 разница. Хоть он и становился как родной мне, всё же я не рискнул и взял такой как стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и хде это ты такую разницу нарыл. двухмассовый комплект 1800000 бр - 600 баксофф против 500 евреев за одномассовый

Изменено пользователем nikolja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто 607 2.0 hdi 2006г. 6-ти ступенчатая мех коробка. суть вопроса в следующем : когда машина прогревается, то тяга становиться чуть хуже. на 1,2 и 3 передачах ускорение не соответствует работе двигателя, т.е. обороты растут, а ускорение уж как-то очень плавное .... поговорил с некоторыми людьми говорят что может диски сцепления уже приходят в негодность .... если кто когда сталкивался прошу отписаться ... какова вероятность сцепления(если оно), какие диски стоят и в какой они цене ? делал диагностику ошибок никаких не выдало. какие еще варианты возможны ? если вдруг темой повторился извиняйте, смотрел не увидел, если тема такая уже есть киньте ссылку. Заранее благодарен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуксовку сцепления проверять очень просто - пустить машинку в горку на третьей передаче. Если обороты растут, а скорость нет, значит буксует сцепление. В твоем случае, все же больше похоже на глюки электрики. Расходомер, эл. клапана и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в силу кризиса финансового в стране, при замене сцепления посчитал излишеством ставить двухмассовый комплект, если есть более дешевый вариант. Короче, 607 2.2 HDI 4HX(2002 год, 5-мкпп). Было - умершее сцепление и корзина. При вскрытии оказалось что и маховик уже недолго бы отходил без лязга. Запчасти: бу одномассовый маховик от пежо боксер 2.2 HDI(101 лс 02-06 годы выпуска) - 60 уе. Комплект сцепления LUK(625 3023 00) для того-же боксера купил на малиновке у хорошего человека а не рвача, за 210 уе. Итого запчасти 270 уе. работа 100 уе. машина жеще ездит внатяг если обороты менее 1250-1300 на четвертой притапливать жалко. приноровившись к данному изменению разницы в поведении машины практически не наблюдаю - спецально пару часов поездил по городу и за городом. Огромное спасибо челу с франсмобайла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за полезную инфу

есть интересная особенность двухмассового сцепления, двухмассовые маховики Luk люфтят уже по заводу !

в силу кризиса финансового в стране, при замене сцепления посчитал излишеством ставить двухмассовый комплект, если есть более дешевый вариант. Короче, 607 2.2 HDI 4HX(2002 год, 5-мкпп). Было - умершее сцепление и корзина. При вскрытии оказалось что и маховик уже недолго бы отходил без лязга. Запчасти: бу одномассовый маховик от пежо боксер 2.2 HDI(101 лс 02-06 годы выпуска) - 60 уе. Комплект сцепления LUK(625 3023 00) для того-же боксера купил на малиновке у хорошего человека а не рвача, за 210 уе. Итого запчасти 270 уе. работа 100 уе. машина жеще ездит внатяг если обороты менее 1250-1300 на четвертой притапливать жалко. приноровившись к данному изменению разницы в поведении машины практически не наблюдаю - спецально пару часов поездил по городу и за городом. Огромное спасибо челу с франсмобайла.

зачем тогда покупал 607 есть более дешёвая 405!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за полезную инфу

есть интересная особенность двухмассового сцепления, двухмассовые маховики Luk люфтят уже по заводу !

в силу кризиса финансового в стране, при замене сцепления посчитал излишеством ставить двухмассовый комплект, если есть более дешевый вариант. Короче, 607 2.2 HDI 4HX(2002 год, 5-мкпп). Было - умершее сцепление и корзина. При вскрытии оказалось что и маховик уже недолго бы отходил без лязга. Запчасти: бу одномассовый маховик от пежо боксер 2.2 HDI(101 лс 02-06 годы выпуска) - 60 уе. Комплект сцепления LUK(625 3023 00) для того-же боксера купил на малиновке у хорошего человека а не рвача, за 210 уе. Итого запчасти 270 уе. работа 100 уе. машина жеще ездит внатяг если обороты менее 1250-1300 на четвертой притапливать жалко. приноровившись к данному изменению разницы в поведении машины практически не наблюдаю - спецально пару часов поездил по городу и за городом. Огромное спасибо челу с франсмобайла.

зачем тогда покупал 607 есть более дешёвая 405!!!!!!
что ты этим хотел сказать? Когда у тебя закончатся деньги, я куплю твою машину через год-два. недорого. потому что россиянам 607 нафиг не упали. а местные счя пересядут с большего на велики... у меня еще есть 306 бензиновая. я и на ней езжу. а на дальние растояния вожу семью на 607. у тебя есть лишние деньги - пожалуйста трать на машину и проходи мимо. а есть сотни людей, которых от покупки 607 2.2 шди отвращает двухмассовый маховик. так вот, эта проблема решаема бюджетно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты этим хотел сказать? Когда у тебя закончатся деньги, я куплю твою машину через год-два. недорого. потому что россиянам 607 нафиг не упали. а местные счя пересядут с большего на велики... у меня еще есть 306 бензиновая. я и на ней езжу. а на дальние растояния вожу семью на 607. у тебя есть лишние деньги - пожалуйста трать на машину и проходи мимо. а есть сотни людей, которых от покупки 607 2.2 шди отвращает двухмассовый маховик. так вот, эта проблема решаема бюджетно...

Ну во-первых, свою машину дёшево тебе я не продам, уже сейчас есть люди которые с удовольствием её купят, за хорошие деньги,потому, что знают что колхозняком я не занимаюсь! Во-вторых современные автомобили практически все комплектуются двухмассовым сцеплением если ты не в курсе! Ну а в-третьих, лучше моя машина постоит месяц другой, но я посталю то, что ставится по заводу, а не буду ставить шляпу и потом еба.....ся с подушками, полуосями ну и в последствии ремонтировать коробку!!! И вообще выйди на улицу и посмотри, сколько 607 катается по дорогам, многие люди даже не знают что такое двухмассовый маховик и при покупке автомобиля об этом даже не упоминается! Откуда ты взял "есть сотни людей, которых от покупки 607 2.2 шди отвращает двухмассовый маховик" - бред, чушь!!! Их отвращает состояние авто вот после таких владельцев!!!! Изменено пользователем Raptor
избыточное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, свою машину дёшево тебе я не продам, уже сейчас есть люди которые с удовольствием её купят, за хорошие деньги,потому, что знают что колхозняком я не занимаюсь! Во-вторых современные автомобили практически все комплектуются двухмассовым сцеплением если ты не в курсе! Ну а в-третьих, лучше моя машина постоит месяц другой, но я посталю то, что ставится по заводу, а не буду ставить шляпу и потом еба.....ся с подушками, полуосями ну и в последствии ремонтировать коробку!!! И вообще выйди на улицу и посмотри, сколько 607 катается по дорогам, многие люди даже не знают что такое двухмассовый маховик и при покупке автомобиля об этом даже не упоминается! Откуда ты взял "есть сотни людей, которых от покупки 607 2.2 шди отвращает двухмассовый маховик" - бред, чушь!!! Их отвращает состояние авто вот после таких владельцев!!!!

я так понимаю, про поломанные короба, полуоси и про шляпу ты готов разговаривать предметно? Во первых валео выпускает заменитель одномассовый (835 008) для моего двигателя, который ничем не отличается от того что я поставил. Во вторых ты забыл упомянуть ремень ГРМ и колено, которые бедные неминуемо умрут по словам таких же "знатоков" как и ты. Мой слесарь, который починил машин больше чем у нас в клубе зарегино, по поводу сцепы сказал так, меняй конечно если есть вариант, и не думай... А за двухмассовый валео, уважаемые продавцы хотят нынче 590 ойро или 800 долярей. выбирайте что кому нравится. и то под заказ. ЗЫ и я не понял при чем было упоминание о маховике от люк в первом посте? я то маховик валео купил) Изменено пользователем Raptor
избыточное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, свою машину дёшево тебе я не продам, уже сейчас есть люди которые с удовольствием её купят, за хорошие деньги,потому, что знают что колхозняком я не занимаюсь! Во-вторых современные автомобили практически все комплектуются двухмассовым сцеплением если ты не в курсе! Ну а в-третьих, лучше моя машина постоит месяц другой, но я посталю то, что ставится по заводу, а не буду ставить шляпу и потом еба.....ся с подушками, полуосями ну и в последствии ремонтировать коробку!!! И вообще выйди на улицу и посмотри, сколько 607 катается по дорогам, многие люди даже не знают что такое двухмассовый маховик и при покупке автомобиля об этом даже не упоминается! Откуда ты взял "есть сотни людей, которых от покупки 607 2.2 шди отвращает двухмассовый маховик" - бред, чушь!!! Их отвращает состояние авто вот после таких владельцев!!!!

я так понимаю, про поломанные короба, полуоси и про шляпу ты готов разговаривать предметно? Во первых валео выпускает заменитель одномассовый (835 008) для моего двигателя, который ничем не отличается от того что я поставил. Во вторых ты забыл упомянуть ремень ГРМ и колено, которые бедные неминуемо умрут по словам таких же "знатоков" как и ты. Мой слесарь, который починил машин больше чем у нас в клубе зарегино, по поводу сцепы сказал так, меняй конечно если есть вариант, и не думай... А за двухмассовый валео, уважаемые продавцы хотят нынче 590 ойро или 800 долярей. выбирайте что кому нравится. и то под заказ. ЗЫ и я не понял при чем было упоминание о маховике от люк в первом посте? я то маховик валео купил)
Интересно разговаривать с человеком который сам занимается ремонтом и имеет личное мнение, а не слушает разных там слесарей!!!Вот когда начнёшь понимать что-нибудь тогда и будем разговаривать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня начала ощущаться вибрация на педаль сцепления, при выжиме под капотом появляется посторонний тяжёлый звук как у грузовиков.

педаль ходит с натягом, как буд-то тросик протёрся.

к чему мне готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё. приехал. через 5 км после написания поста провалилась педаль сцепления. спасибо Цитрину за быструю консультацию.

завтра с утра снимут коробку и посмотрим что там.

сейчас застрял в орше. по ценам если это выжимной подшипник, то 245,000, если комплект сцепления, то 990,000 LUK. за работу 450,000 просят.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых современные автомобили практически все комплектуются двухмассовым сцеплением если ты не в курсе!

ну можно ж купить тот же 607, без двухмассового маховика и не только... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, свою машину дёшево тебе я не продам, уже сейчас есть люди которые с удовольствием её купят, за хорошие деньги,потому, что знают что колхозняком я не занимаюсь! Во-вторых современные автомобили практически все комплектуются двухмассовым сцеплением если ты не в курсе! Ну а в-третьих, лучше моя машина постоит месяц другой, но я посталю то, что ставится по заводу, а не буду ставить шляпу и потом еба.....ся с подушками, полуосями ну и в последствии ремонтировать коробку!!! И вообще выйди на улицу и посмотри, сколько 607 катается по дорогам, многие люди даже не знают что такое двухмассовый маховик и при покупке автомобиля об этом даже не упоминается! Откуда ты взял "есть сотни людей, которых от покупки 607 2.2 шди отвращает двухмассовый маховик" - бред, чушь!!! Их отвращает состояние авто вот после таких владельцев!!!!

я так понимаю, про поломанные короба, полуоси и про шляпу ты готов разговаривать предметно? Во первых валео выпускает заменитель одномассовый (835 008) для моего двигателя, который ничем не отличается от того что я поставил. Во вторых ты забыл упомянуть ремень ГРМ и колено, которые бедные неминуемо умрут по словам таких же "знатоков" как и ты. Мой слесарь, который починил машин больше чем у нас в клубе зарегино, по поводу сцепы сказал так, меняй конечно если есть вариант, и не думай... А за двухмассовый валео, уважаемые продавцы хотят нынче 590 ойро или 800 долярей. выбирайте что кому нравится. и то под заказ.

ЗЫ и я не понял при чем было упоминание о маховике от люк в первом посте? я то маховик валео купил)

Интересно разговаривать с человеком который сам занимается ремонтом и имеет личное мнение, а не слушает разных там слесарей!!!Вот когда начнёшь понимать что-нибудь тогда и будем разговаривать!

слушай, я уже понял что ты самый умный на свете парень. И что свой твин турбо лично чинишь в гараже при помощи разводного ключа и ловких рук. Я хороший аналитик (это моя работа), и я прикинул возможные минусы и реальные плюсы, подумал довольно долго и рискнул осознавая что я делаю и что я могу остаться у разбитого (реально) корыта. Покуда машина ездит как народ и обещал. Если у меня вылетят вскоре полуоси или хряснет короб, я не постесняюсь здесь и на франсмобайле это отписать в подробностях. Но я уверен есть среди клубней людей, для которых выкинуть 1000 бачей на замену сцепления, это очень и очень больно. Не все программисты и как я получают суммы оговоренные в СКВ. Поэтому я поделился темой, так как еще по моему никто из клубней не сделал подобное с 607 2.2HDI(133hp). Вдруг кого жизнь прижмет и ему подобный выход будет отличным вариантом в выборе между стоящим и пылящимся авто и между авто, которое ездит с небольшими ухудшениями в комфорте.

всё. приехал. через 5 км после написания поста провалилась педаль сцепления. спасибо Цитрину за быструю консультацию.

завтра с утра снимут коробку и посмотрим что там.

сейчас застрял в орше. по ценам если это выжимной подшипник, то 245,000, если комплект сцепления, то 990,000 LUK. за работу 450,000 просят.

очень приятные цены) Изменено пользователем ody

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×