Dukat

605. Кулиса, тяги кулисы коробки передач

Рекомендуемые сообщения

Заезжаю в свой город - гашу скорость - за рукоятку снизить передачу, а она не дергается - так на пятой и встал.Нижней тяги нет - отлетела по дороге. Лечу в воскресенье на Жданы, чуть нашел (не у кого не было) - перед мной выкладывают жменю тяг - выбирай какая твоя. А я свою ни разу не видел. Взял на угад одну (28 тыс) - не та, посадачный диаметр на одном конце великоват, длина вроде маленькая.Может кто сталкивался, какая она там? Может у кого 2,1 tdi svdt - померит размер? Машина стоит за 160 км от Минска - гонять туда сюда с тягами неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на П605 2.1 тд с заеданием включаются предачи...... причем если например на др машинах у меня при тугом включении 1 или 2 можно было воткнуть 3-4 а потом 1 или 2 легко включались то здесь этого нет ..... как думаете, проблема в коробке или всеж в разрегулированном приводе меж рычагом и КПП ??? там при беглом осмотре из 3 тяг переключения 2 вроде не в очень хор сост , разболтаны.. может ли это вызывать такое заедание при вкл ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на П605 2.1 тд с заеданием включаются предачи...... причем если например на др машинах у меня при тугом включении 1 или 2 можно было воткнуть 3-4 а потом 1 или 2 легко включались то здесь этого нет ..... как думаете, проблема в коробке или всеж в разрегулированном приводе меж рычагом и КПП ??? там при беглом осмотре из 3 тяг переключения 2 вроде не в очень хор сост , разболтаны.. может ли это вызывать такое заедание при вкл ??

Вообще может, брызни на их шарниры wd40, и узнаешь. Они там закисают от грязи и соли и набл. такой баг. Там еще есть по ходу в приводе типа шара что то диаметром 4-5 см, он в во втулке там ходит, присмотрись и увидешь, так вот он тоже имеет свойство от грязи ходить туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда такоеп может быть из-за сцепления перекос выжимного подшипника не сможет дать четкого включения...при этом рекомендация заменить весь комплект сцепления... так и проще, и дешевле (не придется делать одну и ту же работу по несколько раз)...самое худшее, что может быть, это коробка, но если симптомы появились внезапно, то сцепа и тяги переключения- первые "пациенты"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10 за тяги.У мя такое самое было, поменял всё отлично.З.Ы. короткие по 18 усурийских енотов, длинная за двацатку, но если остальные норм включабтся то можно попробовать порнгулировать короткую тягу(она у мя на резьбе) методом научного попадания....гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10 за тяги.У мя такое самое было, поменял всё отлично.З.Ы. короткие по 18 усурийских енотов, длинная за двацатку, но если остальные норм включабтся то можно попробовать порнгулировать короткую тягу(она у мя на резьбе) методом научного попадания....гы

вот , кстати, разобрался получше - при заглушенном двигателе все передачи включаются хорошо , а затруднения лишь при работающем ... хуже всего включаются 1 и 2 ... остальные тоже не идеально но получше .... думаю тяги менять , они 2 из 3 плохие потом расскажу результат .. а как там осуществляется регулировка? с помощью резьбы длина тяг меняется или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как там осуществляется регулировка? с помощью резьбы длина тяг меняется или как ?

меняются но на заводе выставляют как надо, поставь... попробуй... если х.. крути :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

605 2.1 td 1997 г. C утра передачи стали туго переключаться,до этого всё было ok. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке, тяги на кулисе.либо одно, либо и одно и второе.

если внезапно то тяги и шарнир от рычага до кпп могли изношенные и грязные сместиться в плохое положение грубо говоря. если лень смотреть попробуй рычагом поразрабатывать туда сюда подергать авось пройдет такое бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке, тяги на кулисе.либо одно, либо и одно и второе.

А если это тяги, к ним легко подлезть? И ещё вопрос там переключается тросами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это тяги, к ним легко подлезть? И ещё вопрос там переключается тросами ?

Переключение на всех коробках в 605 тягами.подлезть?трехлитровые не смотрел, в остальных не трудно, но лучше снизу смотреть.еще рекомендую открутить кулису и вытащить из тяги шарик резиновый и почистить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая напасть, выжимая сцепление появился скрип, может быть оно связано ? А есть схема как кулису открутить, а то боюсь что сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоем моторе кулиса фиксируется на рулевой рейке.если смотреть снизу, то примерно по середине рейки вертикально закреплена кулиса. сверху болт на 13, если не ошибаюсь....откручиваешь его, снимаешь тягу(или тяги), которые мешают, достаешь шарик из тяки, которая идет к рычагу селектора передач в салоне.тяги при установке защелкиваются, соответственно при снятии тебе их нужно отщелкнуть, работая отверткой как рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откручиваешь его, снимаешь тягу(или тяги), которые мешают, достаешь шарик из тяки, которая идет к рычагу селектора передач в салоне.

Что бы снять тяги не надо ничего откручивать. Они просто отщелкиваются, как ты писал. По крайней мере на 2.1ТД.Возле рейки. У меня и сверху из под капота можно залезть.Там еще замута с названиями. Кулисой называется еще маленькая третяя тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откручиваешь его, снимаешь тягу(или тяги), которые мешают, достаешь шарик из тяки, которая идет к рычагу селектора передач в салоне.

Что бы снять тяги не надо ничего откручивать. Они просто отщелкиваются, как ты писал. По крайней мере на 2.1ТД.Возле рейки. У меня и сверху из под капота можно залезть.Там еще замута с названиями. Кулисой называется еще маленькая третяя тяга.
на вертикально вкрученом в рейку болте вращается фигня, к которой с одной стороны присоединена маленькая тяга, идущая на КПП и большая тяга в сторону рычага переключения в салоне.Вот этота самая тяга имеет на конце чашку, в которую всталяется шарик от фигни прикрученой к рейке...без снятия шарик этот не почистить, а гадости на нем ой как много....для тех, кто не понял что к чему, вечером выложу фото, как это выглядит на 2.0 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я тянул с ремонтом, произошло чудо! Всё стало работать как часики (швейцарские разумеется). Всем спасибо ! Пока лезть туда не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после многочисленных наблюдений за поведением всего механизма переключения передач было установлено, что проблема (в частности у меня) проявлялась из-за болта кулисы.данный болт садится на резьбовой герметик и таким образом фиксируется от произвольных вращений в любую из сторон от вибрации подрамника (или рулевой рейки, у кого какая конструкция).именно ослабление фиксации болта от вращений приводит к зажиманию кулисы, а потом отжиманию. процесс случайный и не поддается прогнозированию.выход был найден в замене болта на более длинный, который уперся в дно глухого отверстия, в которое этот самый болт вкручивается, и был таким образом зажат.оговорюсь, что так было у меня и такой выход я нашел для себя.в зависимости от конструкции возможны варианты, но кулиса реально слабое место в данной цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропала 1-я и 2-я передача. После заезда на яму обнаружил, что слетела кулиса под номером 14. Она с одной стороны сделана по типу сайлентблока! и этот элемент практически развалился. Вставил назад аккуратно-и пока ездю, боясь лишний раз дотронуться до рычага КПП! Т.к. подлезть можно только снизу! Цена этой маленькой штучки 40 У.Ё. Может кто сталкивался? И посоветует Кулибинский метод? По VIN у меня КПП - BVM5 (Рисунок вроде тот!) Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто проволкой обматывают. Держится мертво.

Есть такая мысль! А если резиновый элемент жёстким сделать? не повлияет это на управление КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, поменял я эту же 14 тягу но как оказалось кулачок на который она надевается тоже поношеный, так вот тоже думаю обматать чем нить )))

Изменено пользователем NiXoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема, вроде сделал, но разбилась коробка, вот теперь вопрос, если менять КПП то все навесное оборудование идет в комплекте или кулису все таки прейдется покупать новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была точно таая проблема, только у меня 3 штуки было на проволоке. За каждую отдал по 85 тыс. НО!!!! На некрасова, этаж вроде 2 есть точка там есть дешевше, но требуют образец. Так вот у меня в багажнике вроде остались мои старые тяги, могу отдать как пример. У меня 2,0 ТБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто проволкой обматывают. Держится мертво.

напоминает анекдот: "вы мне тут немного сваркой прихватите, а я дома проволкой намерво скручу" Изображение

без обид, но если делать по толку - заказывать на экзисте и менять запцацку, такими включениями и коробку испортить как 2 пальца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Какой анекдот? главно по уму всё сделать! Я уже переделал! Как часы работают все передачи! На работе сварщик(Кулибин)помог! Цена вопроса - 0.5. Я рад!

Изменено пользователем Andrey605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была точно таая проблема, только у меня 3 штуки было на проволоке. За каждую отдал по 85 тыс. НО!!!! На некрасова, этаж вроде 2 есть точка там есть дешевше, но требуют образец. Так вот у меня в багажнике вроде остались мои старые тяги, могу отдать как пример. У меня 2,0 ТБ

Если не жалко отдай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была точно таая проблема, только у меня 3 штуки было на проволоке. За каждую отдал по 85 тыс. НО!!!! На некрасова, этаж вроде 2 есть точка там есть дешевше, но требуют образец. Так вот у меня в багажнике вроде остались мои старые тяги, могу отдать как пример. У меня 2,0 ТБ

Если не жалко отдай!!!
255-06-58 МТС. Звони, подъезжай, забирай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас