Перейти к публикации
Ректор

Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI

Рекомендованные сообщения

x_9e957e8b.jpgx_79189a77.jpgx_facd84b7.jpg
начало истории: в пятницу 09,07 после обеда стало греметь возле правого переднего колеса, чем больше нажимаешь педаль газа, тем больше начинает греметь. На авесе подсказали, что это шкив коленвала. машину записал на сервис на 22,07 на поиск неисправности, но она не дотянула. (Поиск уже и не нужен)
вообщем после начала треска я проехал 600 км с треском. сегодня 200 км без треска, потом резко появившийся треск с усилением. в конце концов, в 70 км от Минска я стал, так как уже стал отказывать гидрик. открыл капот и увидал проскальзывающий ремень на гидроусилителе. дальше ехал тихонько 50км/час, но когда комп показал аккумулятор, сообразил, что ремню совсем писец и быстренько поехал до хаты. На въезде на кольцо гидроусилитель перестаёт работать совсем. Вообщем проехал на аккумуляторе в районе 30+40 км. С выключенным кондеем светом и приёмником.

итого: после появления треска под капотом у вас есть примерно 1000 км, чтобы устранить проблемы. Шкив коленвала на сифе стоит 843,000 рублей. На сто на Горецкого 240,000 работа 128,000 руб, а на путейном от 250,000 до 320,000(оригинал). Работа по замене шкива 40,000.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупаешь на экзисте или на некрасова - "аутомоторс", едешь к "Подземникам" - Дайвер, Хоттаб, и не знаешь беды

У себя конкретное лязганье шкива я услышал задолго и тысячу на нем точно проехал

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 поможет только замена!!!

:lol: не я его на клей посажу))) ну ты юморист))))

покупаешь на экзисте или на некрасова - "аутомоторс", едешь к "Подземникам" - Дайвер, Хоттаб, и не знаешь беды

У себя конкретное лязганье шкива я услышал задолго и тысячу на нем точно проехал

нафига тот экзист, с их гемором по закупке и сроками. на путейном лежат в наличии, на горецкого привозят на след день. а к подземникам принципиально не поеду, из-за отсутствия гарантии на работу. да и ругаться я со своими не хочу если что не так будет.

итак, воскресение, день сто.

на Некрасова 73 купил шкив автомоторс 162мм диаметр 6 ручейковый 340,000

ручейковый ремень, он же поликлиновый, он же ремень генератора 60,000

сто выбрал ближе к дому, а именно на шаранговича напротив заправки. Работа обошлась в 96,000

итого 496,000

а вот и результат разрушения шкива:

расплавило резину, и раскидала по периметру

ИзображениеИзображение

это очишеные остатки шкива и протёртая защита грм

ИзображениеИзображение

сам шкив, производство Франция 110 уе.

ИзображениеИзображение

ручейковый ремень

ИзображениеИзображение

ну, вот как выглядит конечный результат

Изображение

надо сказать, что ребята не хотели пускать в само помещение сто, при проведении работ, но я все, же добился присутствия, за что им не плюс, нифига. ещё если вы это читаете, то - ребята, ну вы и КАПУХИ!!! но работа вроде как сделана хорошо.

по самим запчастям: пробежал всю малину, все предлагают фирму кортеко за 65-85 уе, причём шкивы исключительно для 2,0 хди, о чём они скромно умалчивают.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цвету капель на антифриз похоже. По поводу замены - всего нужно открутить 6 болтов, снять 2 пистона. Что тут сложного, где накосячить? А вот задай ты Ректор на Путейке вопрос, с каким моментом зажимать шкив нужно, так фиг тебе кто ответит, сделают круглые глазищи сразу :) По поводу "лежат в наличии". Что за шкивы? Почитал бы ветку Шкив коленвала на 406, на 607 аналогичные ставятся. Так вот, есть шкивы, которые ходят примерно по 5-10 тыщ км. Тебе это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ПЛИЗ как шкив должен выглядеть правильно на 2.2HDI Просто старый стоял с с вырезами на торцевой части и в вырезах как будто отбойники металлические были и я так понимаю внутри была толстоя прослойка резины, а вот новый выглядит примерно как у Ректора с тоненькой прослойкой резины. Почему интересуюсь? У меня ролик-натяжитель прыгает как больной и я так понимаю что шкив недостаточно поглащает эти колебания. Извиняюсь за свой русский  :blush: надеюсь что все поняли о чем я  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натяжитель новый, а ремень я так понимаю нужной длины т.к. на заглушенной машине риски натяжителя совпадают или не так должно быть?

На первом рисунке шкив стоит у меня сейчас а второй рисунок родного шкива, по моему первый второго заменить никак не может :blush:

Изменено пользователем Сёма 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. На рисунках два разных по конструкции и по назначению шкива. Тот что справа устаревший, его заменили на шкивы новой конструкции, как на фото в 4-ом сообщении. И какие риски на натяжителе совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу шкива я так понял что мне впарили от бензинок, на сколько это страшно ? :blink: А по поводу меток, правда спустя пару месяцев плясок натяжителя они уже не сходятся но, когда ставишь новый ремень метка ( А ) и метка ( С ) совпадают, а на сегодняшний день метка ( С ) между метками ( А ) и ( В ), я думаю что именно для этого они и отлиты  :rolleyes: что бы знать растянутость и усталость ремня. Если не прав извините :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток уважаемые ворумчане.Почитал многие подобные темы по поводу шкивов коленвала и поднимаю её снова,уж очень повышенный шкиворасход у меня. У меня 607 2,2 ХДИ. Проблема такая.,тыщ 10-12 назал заменил шкив коленвала и все ролики с ремнём. Вчера полез менять подушку и решил взглянуть на шкив..я ошалел когда обнаружил что шкив умирает,появляется металлический звон и болтание сопроводимое трением о кожух ГРМ..Огромная просьба если у кого была такая проблема, подскажите в чём суть данного прикола, ибо менять шкивы с каждой заменой масла одуренно??шкиф был фирмы сасик..и ещё один нюанс!!!,у меня на ручейковый ремень шёл один ролик с натяжителем а другой обводной (просто ролик с дыркой по центру), при замене мне продали эксцентриковый ролик, т.е.натяжение ремня регулируется не только натяжным роликом но и эксцентриковым...так может я перетянул??? :unsure:посоветуйте по какой конторе лучше шкив купить.с ув.макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток уважаемые ворумчане.Почитал многие подобные темы по поводу шкивов коленвала и поднимаю её снова,уж очень повышенный шкиворасход у меня. У меня 607 2,2 ХДИ. Проблема такая.,тыщ 10-12 назал заменил шкив коленвала и все ролики с ремнём. Вчера полез менять подушку и решил взглянуть на шкив..я ошалел когда обнаружил что шкив умирает,появляется металлический звон и болтание сопроводимое трением о кожух ГРМ..Огромная просьба если у кого была такая проблема, подскажите в чём суть данного прикола, ибо менять шкивы с каждой заменой масла одуренно??шкиф был фирмы сасик..и ещё один нюанс!!!,у меня на ручейковый ремень шёл один ролик с натяжителем а другой обводной (просто ролик с дыркой по центру), при замене мне продали эксцентриковый ролик, т.е.натяжение ремня регулируется не только натяжным роликом но и эксцентриковым...так может я перетянул??? :unsure:посоветуйте по какой конторе лучше шкив купить.с ув.макс.

Проверьте обгонную муфту на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть опыт??шкив аутомотор ходить будет?или очередная сотня в никуда :angry: ,не развалится через 10 тыщ?? :mellow: ....может не маятся херней и купить шкив с минумумом резины. очень странно,почему-то на с5 и простой шкив с минимумом демфера ходит а на 607 не будет......и ведь по большому счёту что даёт сия конструкция залитая килограмом резины ,-чуть мягкую работу даигателя почти не ощущаемую задницей.мне кажется чем проще тем надёжней и долговечней.или я ошибаюсь???может кто ставил такой??

post-12603-0-95520200-1321864523_thumb.j

Изменено пользователем Maks neygamonnui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт??шкив аутомотор ходить будет?или очередная сотня в никуда :angry: ,не развалится через 10 тыщ?? :mellow: ....может не маятся херней и купить шкив с минумумом резины.

очень странно,почему-то на с5 и простой шкив с минимумом демфера ходит а на 607 не будет......и ведь по большому счёту что даёт сия конструкция залитая килограмом резины ,-чуть мягкую работу даигателя почти не ощущаемую задницей.

мне кажется чем проще тем надёжней и долговечней.или я ошибаюсь???

может кто ставил такой??

я ставил. как видно по шапке темы. с того момента проехал 30,000 пока всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть опыт??шкив аутомотор ходить будет?или очередная сотня в никуда :angry: ,не развалится через 10 тыщ?? :mellow: ....может не маятся херней и купить шкив с минумумом резины. очень странно,почему-то на с5 и простой шкив с минимумом демфера ходит а на 607 не будет......и ведь по большому счёту что даёт сия конструкция залитая килограмом резины ,-чуть мягкую работу даигателя почти не ощущаемую задницей.мне кажется чем проще тем надёжней и долговечней.или я ошибаюсь???может кто ставил такой??

Я такой ставил (как на рисунке), и чуть не угробил ролик-натяжитель, лично я не советую. По моему если должна стоять определенная деталь то, не нужно извращаться, много не съэкономишь. Удачи. Изменено пользователем Сёма 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой ставил, и чуть не угробил ролик-натяжитель, лично я не советую. По моему если должна стоять определенная деталь то, не нужно извращаться, много не съэкономишь. Удачи.

я сейчас не понял, ты про шкив автомотор или про шкив без демпфера? Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в 30 баксов сейчас меня меньше всего волнует..есть желание сделать и забыть,и не смотреть каждую тысячу под капот.

Аутомоторс значит рулит......сорр за вопрос,-а ты(вы) Ректор, после установки шкива ручками его трогали?,дело в том что мой шкив при работе не издаёт ни звука, ремень не вибрирует с виду всё гуд ,но когда потрогаеш- болтается..ясно что звук-это дело времени, но вот какого??

и может кто знает ресурс шкивов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в 30 баксов сейчас меня меньше всего волнует..есть желание сделать и забыть,и не смотреть каждую тысячу под капот.

Аутомоторс значит рулит......сорр за вопрос,-а ты(вы) Ректор, после установки шкива ручками его трогали?,дело в том что мой шкив при работе не издаёт ни звука, ремень не вибрирует с виду всё гуд ,но когда потрогаеш- болтается..ясно что звук-это дело времени, но вот какого??

и может кто знает ресурс шкивов?

руками не трогал. как то неприходилось туда лазить. ресурс примерно 60,000, ну покрайней мере так говорят, что они больше не выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёма 607=(Я такой ставил (как на рисунке), и чуть не угробил ролик-натяжитель, лично я не советую. По моему если должна стоять определенная деталь то, не нужно извращаться, много не съэкономишь. Удачи.)=получается что была дикая вибрация на коленвале :blink:..а от куда ей там взяться,я вот думаю?или вал кривой :rolleyes:....""при покупке этой машины бывшый хозяин в подарок отдал новенький шкив, марки патрон :D,почти как на картинке, посмеявшись чисто по приколу я его накинул..вибрация ремня оч хорошо наблюдалась и отдавала по кондею..ни чего удивительного хреново отбалансированный китайский шкив "патрон". я его снял и выкинул и поставил франзуский сасик -всё было гуд. но не долго "я к чему , есть минимально-демпферные шкивы (как на картинке у мня) нормальных производителей, по стоимости почти такие-же но с ресурсом по больше..если шкив отбалансирован ни какой вибрации не должно быть.вы какой ствили канторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню какой конторы но, не китай точно. После того как установил шкив с толстой депферной подушкой (если так можно выразиться) пропала тряска ремня :rolleyes:и работает по сей день всё замечательно, Выбор за Вами.

Изменено пользователем Сёма 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, поиском искал не нашел, если тема была извиняись, начало стучать металическим звуком под правым колесом, когда капот открыт звук рассеивается не понятно от куда. На холодную завожу минут 5-7 работает нормально без посторонних звуков, по степени нагрева звук усиливается ... работает как трактор, прилагаю звук .. записал при закрытом капоте В форуме нашел из похожего только тему про шкив коленвала, послушайте звук кто что скажет! И сразу вопросс как скинуть ремень генератора чтобы проверить звук с грм или с навесного

AUD0005.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×