Перейти к публикации
Buts

406. Поликлиновой ремень в обход компрессора кондиционера

Рекомендованные сообщения

Подскажите возможность установки поликлинового ремня в обход компрессора кондиционера, там полетел подшипник, его подклинивает, но заниматься пока некогда. 406 1.9 TDI, 1998Если можно, какая длина нужна?

Изменено пользователем Buts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты себе это представляешь? У нас таким никто не занимался, спроси у таксистов на аналогичных машинах, они уж точно знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты себе это представляешь? У нас таким никто не занимался, спроси у таксистов на аналогичных машинах, они уж точно знают.

Есть же комплектации без кондиционера? А почему не представляю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплектации без кондера навесные агрегаты расположены совершенно иначе, абсолютно никакого сходства нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаком ос одним человеком у него на таком моторе с кондиционером ремень стоит --не за действуя кондиц.Он работает на СТО ремень подбирал Б\У(от какой машины не сказал) и у него всё работает.Так что возможно поставить и в обход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе так сделал в обход кондиционера.Мне подошёл ремень длина 1138. По компьютеру без кондиционера предлагали ремень 1110,я его еле надел,натяжной ролик был выжат до конца.Вот и пришлось купить по длиннее на 1138.Да и не забудьте снять поддерживающий ролик,он уже не понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, кто-нибудь проделывал такое? Возможно ли убрать, какой ролик и поставить ремень не задействуя компрессор?Пежо 406 1,9 TD 1998 г.в.Дело в том, что у меня компрессор все равно не работает, а сейчас добавилась еще одна проблема. Треснуло нижнее крепление компрессора. Во-первых он теперь звенит, и вибрации добавилось ощутимо)))Вот сейчас думаю, что делать? Заварить вряд ли получится, а если и получится, то ненадолго.Или стоит искать новый компрессор?PS и еще вопрос. Устанавливались два вида копрессоров. От этого зависит длина ремня. Что-то модели я у себя не нашел, но точно помню, что ремень мне идет, который подлиннее(там отличие что-то около 20 мм). Подскажите пожалуйста, что это будет за копрессор для этого ремня.И второй вопрос...крепятся копрессоры разных моделей одинаково, или есть отличия? Т.е. стоит ли заморачиваться на том, какой покупать?

post-5144-0-71249800-1329558766_thumb.jp

Изменено пользователем Alligator_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата на ксаре 1,9 как то переделано...ролик выкинул и остался только натежитель, но размер ремня не знаю...могу спросить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё элементарно и очень просто сделать. У меня у самого Пежо-4061.9TD и я поставил ремень в обход  кондиционера. Езжу так 2 года, и нетникаких проблем. Менять ролики не нужно,  покупаете 5ручейковый ременьдлиною от 1130 до 1150, я себе поставил с длиною 1138. Вначале я купил ременьдлина 1110 -это была длина ремня на Пежо-406 1.9TD с комплектацией безкондиционера (такую длину показала программа, где я покупал ремень). Этотремень тоже подошёл, но ролик натяжителя был выжат до конца и я, чтобы снятьнагрузку на ролик купил подлиннее ремень(1138). Задают вопросы: как былпроложен ремень? Отвечу: как-то по-другому его поставить, чтобы были в работевсе остальные ролики врятли у кого получиться. Если уж очень нужно, то япопробую сфотографировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, сколько уже проехал на этом ремне в км. Подшипники генератора, насоса ГУРа менял?

При установке не задействуется эксцентриковый ролик? Снимать ролик нужно?

Марку автомобиля можешь сказать, с которой ставил ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси! И про ремень спроси (с какой машины).

Эксцентриковый ролик снимать нужно,и компрессор кондиционера. Остается только натяжитель ремня.ремень Deyco 1125...Ездит уже 2-й год, 3 ремня поменял...пока все гуд:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на этой схеме как я понял надо снять компрессор и ролик натяжителя??? а эксцентриковый оставить?и этим роликом делать натяжку ремня?чето не то! 

Изменено пользователем taras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет у меня тоже еть вопрос по этой теми установки поликлинового ремня в обход компрессора Peugeot 406 2.0HDI (RHZ)110 л.с 2001.прокинул на глаз выходит 1190.может у кого есть другая инфо.и еще на гур насосе допуается ли люфт шкива(у меня ?1,2мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, кто-нибудь проделывал такое? Возможно ли убрать, какой ролик и поставить ремень не задействуя компрессор?Пежо 406 1,9 TD 1998 г.в.Дело в том, что у меня компрессор все равно не работает, а сейчас добавилась еще одна проблема. Треснуло нижнее крепление компрессора. Во-первых он теперь звенит, и вибрации добавилось ощутимо)))Вот сейчас думаю, что делать? Заварить вряд ли получится, а если и получится, то ненадолго.Или стоит искать новый компрессор?PS и еще вопрос. Устанавливались два вида копрессоров. От этого зависит длина ремня. Что-то модели я у себя не нашел, но точно помню, что ремень мне идет, который подлиннее(там отличие что-то около 20 мм). Подскажите пожалуйста, что это будет за копрессор для этого ремня.И второй вопрос...крепятся копрессоры разных моделей одинаково, или есть отличия? Т.е. стоит ли заморачиваться на том, какой покупать?

на Delphi идет ремень длинней 1753!!!выложи фотку торца компрессора со стороны шкива! Sanden и Delphi разные пластины .по креплению думаю различия нет. Изменено пользователем taras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ремень, начал прикидывать...

Нужен не пятиручейковый, а шести.

Длину взял 1138, но что-то кажется что коротковат будет, причем значительно. Я не снимал еще эксцентриковый ролик, просто накинул новый ремень на шкив коленвала, на ГУР, генератор, и вижу, что вряд ли этой длины хватит, чтобы надеть еще и на натягивающий ролик. Примерял по схемке Юрика. И вот, что-то сейчас подумал, а будет ли при такой установке кронштейн качалка натягивать ремень???

Может кто-нибудь скинет фото, как проложен ремень?

Точно такой длины (1138) нужен?

Изменено пользователем Alligator_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте фото, пожалуйста.И желательно то место, как ремень обходит натяжной ролик.

посмотри по ссылке http://www.maxparts.ru/index.php?page=catalog_vitrina.php&model_id=1901&page_no=12,в модели без кондушина паразит.ролик расположен не так как с ним!!!как я понял со шкива коленвала кидаешь на генератор потом через ГУР на ролик натяж. и на шкив коленвала!!!.. а если со шкива коленвала на эксцентр.ролик через генератор на ГУР потом на натяжн.ролик и опять на шкив коленвала ??   Изменено пользователем taras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал пару фото, так я проложил ремень у себя. Эксцентриковый ролик я не снимал и им можно тоже немного натянуть ремень. Эксцентриковый ролик можно снять, решайте сами. Так уже проехал 38000км и на сегодня проблем по ремню и по роликам нет. Ремень стоит : длина 1138. Вот ссылки на фото: http://www.fotohost.by/show/d0a6ec7db62e08a7a4e9af837ab2bdba        http://www.fotohost.by/show/b7d3d46ca62a83fe71ff0f70965a75ca        http://www.fotohost.by/show/64f8ed0c3fe7b8545b5af586f4860cd5        http://www.fotohost.by/show/741d4ff151c440d130838c2a8b35e94b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо Игорь. Вот это уже совсем другое дело, я так и предпологал. А то по схемке Юрика, которую он сбросил выше не совсем получилось бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите кто точно знает размер ремня в обход компрессора, поиском искал, но для этого мотора не нашел, если плохо искал - не ругайте сильно. Сегодня мерил - вышло 1230мм примерно, стандартный ( с кондишеном) - 1726 мм. Здесь есть размер, но видно что диаметры шкивов генератора отличаются, что ставит предлагаемую длину ремня под сомнение, поэтому приветствуется из личного опыта размерчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×