Перейти к публикации
Nikola

Логотип Peugeot выстригли на поле

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Изображение

В рамках архитектурного фестиваля «Архстояние» компания Peugeot Россия представила объект «Травоядный хищник»: на открытой местности словно, «круг на поле», был выкошен знаменитый лев с логотипа Peugeot. По идее рекламного агентства Brandworks|Entertainment&Sports, разработавшего и реализовавшего креативный замысел объекта, символ Peugeot с 200-летней историей гармонично дополняет природный ландшафт участка.Объект «Травоядный хищник» создавался при помощи GPS-навигации со спутника и современного теодолита. Его площадь составила 6,25 гектар (250х250 метров)! Первоначально объект планировался немного меньше – со стороной в 200 метров, но получилось с исконно русским размахом.

(пруф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так, что 200 метров, что 250 - все одно колоссально.

B)B)B)

air-time: неплохо было бы в постах кроме смайлов ещё и слова писать.

Изменено пользователем air-time

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×