Перейти к публикации
ТотСамыйПарень

Какой расходомер лучше?

Рекомендованные сообщения

Ну вот и сталкнулся с проблемой замены расходомера воздуха. Задача простая: купить б \ у по цене примерно 60 у.е. или новый? Ориджинал стоит чуть более 400 белок, а итальяшка- 300 белок с гарантией на один год. На машине планирую ездить еще не один год. Посоветуйте что из трех разумнее и в экономическом плане выгоднее брать?Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а БОШ неоригинал?? или что нить оригинал но в упаковке без льва. Посмотри тут http://avtocat.com/, бывает так что оригинал дешевле чем б\у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а БОШ неоригинал?? или что нить оригинал но в упаковке без льва. Посмотри тут http://avtocat.com/, бывает так что оригинал дешевле чем б\у.

Да, кое-что есть, но хотелеось бы узнать мнение потребителей. Все мы понимаем, что предложение огромное, но любой продавец хвалит свой товар(сами понимаем это). А хотелось бы услышать объективные мнения потребителей и соображающих в это вопросе незаентересованных в продаже лиц. Стоит ли переплачивать, или на данной проблеме можно и немного сэкономить (в пределах разумного)?. Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери новый Бош. не прогадаешь. у меня была похожая ситуация с клапаном управления турбиной. б/у - 20-30$. новый оригинал - 70$. купил новый. поставил и не парюсь, машина рвет шо дурная. а с б/у могут быть залепы: надо поставить и ехать на компьютер, чтобы посмотреть его рабобоспособность (тоже денег стоит). еслине катит этот - брать другой и опять на комп. хорошо, если с первого раза не умирающий купишь. а при обменах деньгу за комп. диагностику тебе никто не отдаст, поэтому плюсуй ее к стоимости. тем более неизвестно, через какое время он тоже помрет. плюс потери времени на все эти катания. к расходомеру это тоже относится. ИМХО: бери новый Бош и не парься. сейчас четь дороже будет, но в отого может оказаться дешевле.

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так же решил брать регулятор давления. Отдал немного больше денег и забыл про головную боль.Так что лучше новый.

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так же решил брать регулятор давления. Отдал немного больше денег и забыл про головную боль.Так что лучше новый.

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также пало подозрение на датчик воздуха впускного коллектора (на прогретой машине медленно сбрасываются обороты, увеличен расход в городе где постоянно приходится подымать и сбрасывать обороты), хоть авто у меня и 406-е 1.8 16V (XU7JP4) но впускной коллектор у меня от Ксантии, он дюралевый и датчик там стоит родной металлический как на картинке (деталь №5), самое интересное что код детали такой же как и у датчика в пластмассовом корпусе, которые стоят на пластиковых пежовских коллекторах. Я вот думаю взаимозаменяемые ли эти датчики, в продаже в основном только в пластмассовом корпусе. Или всё же нужно искать металлический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×