Перейти к публикации
Гость Ivan_N

220 V из 12В

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Гость Ivan_N

Сделал себе приблуду для природы: преобразователь 12 В в 220 мощностью 300-400 ВтВзял старый BACK-UPS 600VA и новый АКБ 55 а\ч... При тестировании выяснилось:Для нормальной работы необходимы провода 12 В не менее 4 квадратов, и минимально возможной длины, так как при нагрузке в 200 ВТ, ток получается почти 10 Ампер. Самое интересное, что в книге пишут что на 1,5 квадрата можно пускать ток до 15 А. Я купил 4 метра 1,5 квадрата. Сделал запитку от АКБ в машине длиной 4 метра и получил фигу, 100 Вт нагрузка не запускалась...Почитал внимательно, замерял напругу на АКБ и на входе в UPS при нагрузке, увидел следующее, что есть просадка 1-1,3 вольта, что для UPS уже много и он вырубался...КТо какие решения посоветует.Для природы все ясно вынял АКБ поставил рядом с УПС и вперед, а как в дороге в авто действовать? от АКБ до багажника будет 4 метра...неужели тянуть 4-6 квадратов надо +, а - искать на кузове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом ставь, и не загорись, при переменке потери минимальны, проще кинуть провода с переменкой, цем провод с постояннкой или нужен хороший провод для мощного минуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А УПС под капот не влезет?Kruiz, тут не в потерях дело, по крайней мере на расстоянии в 4 метра ты разницы в постоянке и переменке не звметишь, просто тянуть ч-з всю машину столь высоконагруженный провод - не лучшее решение

Изменено пользователем Anzuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при постоянном напряжении идут большие потери, при переменном, сечение провода требуется меньшее, так как по нему будет протекать меньший ток. экономически целесообразнее передовать переменнку на расстояние чем постоянку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kruiz, почти правильно)))Передавать выгоднее на дальние(!!!) расстояния на повышенним напряжении, т.к. ток, а соответственно и потери, будет меньший.(Однако на 4 метрах это не важно)Что касается переменного/постоянного така, то переменка используется в промышленности и быту (не всегда, например городской электротранспорт на постоянке) в основном из-за того, что он трансформируется практически без потерь относительно простыми устройствами - трансформаторамиP.S. 1000 извинений за оффтоп

Изменено пользователем Anzuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

стиралку :)у меня китайская хрень такая на 300ват и она кипит от бука 30ват после 2 часов работы

Проверил на 200 Вт 2 часа, полет нормальный, ничего не греется, даже кулер ставить не пришлосьА преобразователи за 100 баксов в виде коробочек я сразу в утиль отмел ( денег жалко и конструкция не долгоиграющая)Буду пробовать тянуть "+" в 4-6 квадрата от АКБ в багажник (через 30А предохранитель) посмоттрим как будет себя вести...А в 607 я так понял есть АКБ в багажнике...вот тут бы и пригодилась хреновина))Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Еще вопрос, если заряжать акб током 5 Ампер и напругой 14,8 В - это будет для него нормально? ( бензогенератор выдает такое напряжение на зарядку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты у себя на машинке тестором на клеммы АКБ потыкай при работающей движке. и сравни.

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

а ты у себя на машинке тестором на клеммы АКБ потыкай при работающей движке. и сравни.

а по теории вроде ток 5 А как раз ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стартует твоя нагрузка скорее всего не только от проводов. есть такое понятие как Пусковой ток, пусковой ток УПС определяется электроникой самого УПС. В зависимости от типа нагрузки он разный. Производители упсов не рукомендуют подключать к песперебойнику нагрузку боле 80% от наминала.

В вольтамперах (ВА) измеряется ПОЛНАЯ мощность, а в ваттах (Вт) - АКТИВНАЯ. При синусоидальных токах и напряжениях P=W*cos( fi), где P - активная мощность, W - полная мощность, fi - угол сдвига фаз между током и напряжением.? в итоге получится примерно VA*0,7=Вт т.е. твой упс будет более менее работать с нагрузкой до 420Вт. Но если ты будешь подключать импульсные источники потребления, то в зависимости от потребителя нужно применять влоть до 0,3... итого твой источник может не запустить даже 126Вт.....

Короче тут не все так просто как кажется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этом вопросе не спец, поэтому это чисто пое предположение, но хочу узнать ваши мысли, а если ему кинуть этот провод и поставить там второй акум, и уже к нему подключать УПС???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раптор, я тоже так раньше думал но вот такое наблюдение было в мое жизни:

Авто - Волдай

с боку у него запаралелены два акума по 65 а/ч (именно запаралелены) на моторе стоит один генератор на 65А ! при всем при этом машина дизельная, а комплектация у нее эта с завода...

вот откуда у меня такия мысли и появились

жду ваши ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, волдай и так, ошибка природы. + там нет доп. потревителей типа климы, жопогрейки подогрева сидений и т.д., которые хорошо ток потребляют. адизель там может быть еще старый. которому и напруга для работы не нужна. у меня у отца в сиерре аккум был постольку по скольку, т.к. нужен был только для того, чтобы завести машину.

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этом вопросе не спец, поэтому это чисто пое предположение, но хочу узнать ваши мысли, а если ему кинуть этот провод и поставить там второй акум, и уже к нему подключать УПС???

не очень понял что куда ставить и что подключать...

если я тебя правильно понял, то ты хочешь чтобы второй установленный тобой акум заряжался от генератора и при этом ты еще в дороге мог юзать подключенный "упс" на 220В ?

если так, то теоретически такое возможно если:

- твои поездки достаточно продолжительные, чтобы генератора хватало на зарядку 2-х аккумуляторов до необходимого состояния

- твой генератор выдает достаточную мощность, чтобы обеспечить работу двигателя, зарядку двух аккумуляторов и при этом остается запас для подключенных тобой потребителей.

если с первым пунктом вроде вопросов быть не должно, то вот со вторым будет определенно вопрос. Сомневаюсь чтобы там остался запас хотя бы ватт на 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×