Перейти к публикации
Atlz

Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.

Рекомендованные сообщения

Кто проконсультирует, где и какие лучше купить свечи накала? Какого производителя? Сколько стоят?

Присоединюсь к вопросу. А так же как проверить исправность работы свечей накала?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если какая-либо свечка неисправна, то после пуска двигателя наблюдается синий (сизый) дым из выхлопушки. Дым валит покуда не прогреется циллиндр, в котором плохо работает свеча. После дым пропадает. Проверяются свечи посредством тестера на сопротивление. Должно быть 1 Ом. Суть теста есть в книжке издательства Чижовки. Фишка вся в том, чтобы проверить сопротивление между плюсом аккамулятора-свечой-минусом аккамулятора. Вот собсна и все.Вопрос про выбор свечей остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос даже не в том, накаливается - не накаливается. Касаетесь "=" к эдектроду. Если свеча исправна - конкретная искра, если нет - искры не будет. По интенсивности искры можно судить приблизительно о качестве свечию

При эом, как вы догадались, выкручивать ее не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос даже не в том, накаливается - не накаливается. Касаетесь "=" к эдектроду. Если свеча исправна - конкретная искра, если нет - искры не будет. По интенсивности искры можно судить приблизительно о качестве свечию

При эом, как вы догадались, выкручивать ее не обязательно

Ты, Ури, немного не в теме. Тут речь идёт про свечи накала = свечи для дизеля и проверять их нужно, как описывал Лёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, народ, кто снимал 3ю и 4ю свечки справа если считать? Блин, не могу подлезть к ним, так узко епрст :). Насом мешает топливный. Кто выкручивал, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще только одна открыта, ещё одна за насосом и две под расширительным бочком (его нужно снимать). Мотор 2,5tdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил себе BOSH в 2006 осенью...претензий нет. но на сей момент видимо пару точно уже мертвые, буду менять опять...

А проверка проста- обычной прозвонкой ...единственное -

Отключите главный питающий провод и соединительную

шину от свеч накаливания.

Используя тестер (омметр), проверьте целостность

свечей накаливания, проверяя сопротивление между

контактом в верхней части свечи и корпусом свечи.

Сопротивление свечи накаливания меньше 1 Ом; если

тестер показывает большое сопротивление, свеча

накаливания неисправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе свечи можно проверить при помощи обычной автомобильной лампочки (так называемой контрольки) не выкручивая свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе свечи можно проверить при помощи обычной автомобильной лампочки (так называемой контрольки) не выкручивая свечи.

А можно по-подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая лампочка, граждане.. не вводим в заблуждение людей....

То что свеча прозванивается еще не доказывает что она нормально рабочая....

У рабочей свечи сопротивление должно быть не больше 1 Ома, у меня старые свечи когда менял 2 свечи были практически по 6-9 Ом...и работали очень хреново.....

А лампочка покажет есть или нет обрыва в свече, даже если обрыва нет лампа не скажет насколько сопротивление свечи соответствует нормальному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проверять контролькой, то один конец провода на свечу (куда гайка накручивается), а другой на массу (корпус, двигло), если лампочка гарит, то ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще разок для тех кто в танке : То то свеча прозванивается контролькой еще не значит что она полностью рабочаяТестер в руки- и вперед.... 1 Ом-норма, больше- на свалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судить о том, работает свеча можно и при помощи лампочки. Однако, есть такое понятие, как выгорание свечи (повышается сопротивление, результат - неравномерный либо частичный накал). В таком случае смотрим по двигателю, как заводится, ищем свечу, которая плоху калится и меняем ее нафик :).З.Ы. У меня, как оказалось, отдавала концы свеча во втором циллиндре. Поменял - заводится в любую погоду (ну, при -17 пока что проверял).З.З.Ы. Нарыл, значицца, завод рекомендует Бош либо Beru. У меня стоят последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу продолжить тему, у меня лампочка "накала свечей" на панели загорается секунды на 2-3 при минусах и гаснет а при +6 и выше вообще только моргнет, это нормально или как... машина заводится нормально:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для TD :
 

В каждой вихревой камере устанавливается свеча накаливания. Свечи накаливания
используются при запуске холодного двигателя. Подача напряжения к свечам
накаливания управляется реле времени в сочетании с дизельным электронным
контрольным устройством системы впрыска (ECU).

На некоторых моделях свечи накаливания остаются включенными в течение некоторого
периода после запуска двигателя, т.е. после выключения стартера свечи накаливания
работают еще в течение 3-х минут. Работа свечей накаливания не может быть прервана
в течение первых 15 секунд, но в дальнейшем они могут быть отключены при:

– нажатии педали акселератора более чем на 11 мм при продолжительности нажатия
более 2,5 секунд;
– температуре охлаждающей жидкости более 60° С.

Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания. После
выключения лампы двигатель можно запускать. Напряжение к свечам накаливания
подается в течении нескольких секунд после выключения контрольной лампы. Если не
делается попытки запустить двигатель после выключения лампы, таймер отключает
напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумулятора и перегрева
свечей накаливания.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, такой вопрос владельцам дизелей: проверяете ли вы как-нибудь свои свечи накала, кроме замера сопротивления, тока, снятия и визуального осмотра, и какие симптомы неисправной свечи. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ездил на комп диагностику сказали свечи в порядкея им решил поверить...

А вот это зря. У меня уже был прецедент с весьма уважаемой здесь конторой по поводу диагностики компом исправности свечей. В некоторых версиях мозгов HDI сдохшая свеча (по падению тока) записывается в память как ошибка, а в некоторых - нет (можно определить по ВИНу). Т.е. у вас могут быть сгоревшими все свечи, а комп. диагностика ничего не скажет. А вообще чувствуется, что похолодало - за сегодня мне уже вторая тема так или иначе связанная с пуском HDI в холода ;) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема соответствующая есть.. поиск в помощь (это на будущее, причем не просьба, а требование)... а так можно глянуть тут!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это зря. У меня уже был прецедент с весьма уважаемой здесь конторой по поводу диагностики компом исправности свечей. В некоторых версиях мозгов HDI сдохшая свеча (по падению тока) записывается в память как ошибка, а в некоторых - нет (можно определить по ВИНу). Т.е. у вас могут быть сгоревшими все свечи, а комп. диагностика ничего не скажет. А вообще чувствуется, что похолодало - за сегодня мне уже вторая тема так или иначе связанная с пуском HDI в холода ;) ;)

Так а где там написано (какие строки смотреть если я проверяю по вину) "В некоторых версиях мозгов HDI сдохшая свеча (по падению тока) записывается в память как ошибка, а в некоторых - нет (можно определить по ВИНу)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пыжеводы, как вы думаете клубы сизего дыма и неустойчивая работа двигателя первые секунд 5-8 после запуска холодного двигателя - это свечи накала, или еще что? Летом и прошлую зиму такого не наблюдал.машина - 406 2.1 ТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а где там написано (какие строки смотреть если я проверяю по вину) "В некоторых версиях мозгов HDI сдохшая свеча (по падению тока) записывается в память как ошибка, а в некоторых - нет (можно определить по ВИНу)."

Здесь ввести свой вин.

Если не изменяет склероз, то параметр EOBD Self-Diagnosis System приналичии функции диагностики исправности свечей накала не должен быть "WITHOUT"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нашел... Не повезло-"WITHOUT".

А насчет сизого дыма посмотрите в поисковике, об этом уже говорили, что свечи накала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,такая штука, пропадает временами 3-х минутный пост-подогрев свечей накала на холодной машине(1.9тд). Вырубается через 2-3 сек. после холодного запуска. Всю систему с тестером облазил, ничего не выяснил, все контачит,все целое. мож у кого нить есть схема именно на эту модель(bosch 1.9тд). датчик температуры(зеленый разъем), на эту систему с одним контактом, какой должен быть??? внутрях контакты или температурное сопротивление? При вкл. зажигания лампа горит 5-6 сек, потом еще 10 сек свечи всеравно включеные, тоесть все ок. на горячую 1-1.5 сек горит. А 3 минуты на холодную нема. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×